Перейти к содержанию

Модуль зажигания.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая проблема.

Вчера, после стоянки около 8 часов, запустилась только с четвёртого раза.

Заводишь, машина заводиться, но работает секунд 5, и работает, так как будь то вот вот заглохнет, на пределе.

Кое как потом завёл, пришлось поработать педалью газа.

Заметил, что на холодную, в последнее время приходится дольше крутить стартёр.

На горячую, заводилась с первого раза, без проблем.

Свечи новые, ВВ провода тоже новые, ДУ и РХХ мыл + РХХ прошёл 3000 км.

 

В чём может быть проблема?

Зависит ли запуск от температуры наружного воздуха (у нас потеплело)?

РХХ клинит или модуль зажигания барахлит?

Возможно ли проверить исправность модуля зажигания?

Опубликовано
Заводишь, машина заводиться, но работает секунд 5, и работает, так как будь то вот вот заглохнет, на пределе.

Такой симптом обычно указывает на проблемы с ДМРВ. А что с топливоподачей?

Опубликовано
Зависит ли запуск от температуры наружного воздуха (у нас потеплело)?

 

Ни слова о том, какая машина, и какой блок управления не прозвучало.

В прошивках с поддержкой ДТВ используется коррекция по температуре воздуха.

Опубликовано (изменено)
Ни слова о том, какая машина, и какой блок управления не прозвучало.

 

Я думал, что меня тут с моими постоянными проблемами с авто уже запомнили. :wub:

 

http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=75379

http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=74842

http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=74425

 

21099

Январь 5.1.1

Без ДК и катализатора.

Прошивка 75 от Softer. (Спасибо!)

ДМРВ проверял, как советовал Softer, всё в порядке.

АЦП 0,9961

С топливоподачей всё в порядке.

Изменено пользователем Sprite
Опубликовано

По топливоподаче: все таки непонятно состояние фильтра и сита в баке. Ну и цифры давления хотя бы нужны. Сколько давит после долгой стоянки после включения зажигания?

Опубликовано
Я думал, что меня тут с моими постоянными проблемами с авто уже запомнили. :wub:

 

21099

Январь 5.1.1

Без ДК и катализатора.

Прошивка 75 от Softer. (Спасибо!)

ДМРВ проверял, как советовал Softer, всё в порядке.

АЦП 0,9961

С топливоподачей всё в порядке.

 

А хомут на ДМРВ точно затянут? Были уже такие. Вроде стоит, а двиг качнется - по шлангу щель открывается.

Опубликовано (изменено)
Возможно ли проверить исправность модуля зажигания?

 

Возьми 2 исправные свечи. Отпили ножовкой у них резьбу по кругу так, чтобы от центрального электрода до металлического корпуса свечи был зазор (по поверхности изолятора) 11 мм. Обе свечи соедини между собой корпусами, но так, чтобы между центральными электродами был зазор НЕ МЕНЬШЕ 25 мм. Эту среднюю точку крокодилом на массу.

В итоге получишь разрядник для DIS-катушек. С помощью его и проверишь свой модуль. Искру можешь подать со сканера.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано
По топливоподаче: все таки непонятно состояние фильтра и сита в баке. Ну и цифры давления хотя бы нужны. Сколько давит после долгой стоянки после включения зажигания?

 

При включенном зажигании - 0,27 МПа.

При заведённом двигателе - 0,24 МПа.

При заведйнном и снятом шланге с РД - 0,29 МПа.

Если пережать обратку, то выше 0,5 МПа.

Опубликовано (изменено)
Возьми 2 исправные свечи. Отпили ножовкой у них резьбу по кругу так, чтобы от центрального электрода до металлического корпуса свечи был зазор (по поверхности изолятора) 11 мм. Обе свечи соедини между собой корпусами, но так, чтобы между центральными электродами был зазор НЕ МЕНЬШЕ 25 мм. Эту среднюю точку крокодилом на массу.

В итоге получишь разрядник для DIS-катушек.

А можно где нибудь увидеть фото?

Представить сложновато.

И что я должен увидить в итоге по разряду?

 

Как вообще умирает модуль зажигания?

Он может работать то нормально, то не нормально?

 

Искру можешь подать со сканера.

Со сканера, это как?

В программе Diagnostic Tool или любой другой провести тест модуля зажигания?

Изменено пользователем Sprite
Опубликовано

со сканера : заходишь в исполнительные механизмы,выбираешь катушка 1-4 или 2-3 давишь ОК и наслаждаешься искровым разрядом.Лучше воообсче, чела попросить подержаться за провода. :16: Хотя метода ,проверки со сканера довольна мутная.Одиночный разряд не выдаст ,разве что сто процентно убитый модуль.Это при условии ,что кто то прибыл к вам на двух котлах.

идеальный вариант -генератор на 555 ,способный менять частоту.и смотреть на разряднике.(хотя тоже не 100% проверка) Проще всего ,держать подменный модуль, и не парить себе мозг.

post-26650-1239808576_thumb.jpg

post-26650-1239808677_thumb.jpg

Опубликовано
При включенном зажигании - 0,27 МПа.

При заведённом двигателе - 0,24 МПа.

При заведйнном и снятом шланге с РД - 0,29 МПа.

Если пережать обратку, то выше 0,5 МПа.

смотреть давление на холодную

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...