Перейти к содержанию

Schkoda Octavia 1.6 Akl 2004г.


Рекомендуемые сообщения

Тема такая: после промывки дросселя обороты ХХ 1200-1300, ошибок нет,температура 90, заслонка отрабатывает, по 01 каналу делаем адаптацию - НЕПРОХОДИТ. Выясняется-неработает датчик давления ГУР ( в 19блоке при вращении руля в край- не меняется статус цифр). Так вот вопрос: как проверить датчик, какие показания должны быть на разьеме (при каком положении руля). К стати авто битое в переднее правое крыло. Кто в теме-подскажите.

Ссылка на комментарий
Почему по 01,а не по 60 каналу адаптация?

По 60-му ваще ни как (нет данных для отображения). по 098- заслонка ни гу-гу, а по 01-му есть попытки. Да и была както уже такая шкода,тоже по 01-му проходила. Делаю МТ10.

Ссылка на комментарий

а есть картинка с 19 каналом ???

была аналогичная машинка, двиг тоже АКЛ, только там проблема в том, что неожиданно авто глохнет!!!! преимущественно на хх.

глохнет только после прогрева, и причем никакой логики нет. порывщшись по инету тоже нашел что якобы дурит датчик гура, но машинку больше не видел, чтоб проверить.

19 канал - это в базовых ??? какой бит там за гур ???

 

по эльзе выдает, что адаптацию надо делать по 60 каналу. у меня получилось (вроде бы ) по 00

тоже мыл заслонку, мыл весь дроссель, вешал массу дополнительную на двиг но проблема не ушла.

Ссылка на комментарий
По 60-му ваще ни как (нет данных для отображения). по 098- заслонка ни гу-гу, а по 01-му есть попытки. Да и была както уже такая шкода,тоже по 01-му проходила. Делаю МТ10.

 

 

Попробуй перед тем как адаптировать ДЗ сбросить параметры обучения. Делается это

через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».

Ссылка на комментарий
19 канал - это в базовых ??? какой бит там за гур ???

 

Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть

статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1.

Ссылка на комментарий
Попробуй перед тем как адаптировать ДЗ сбросить параметры обучения. Делается это

через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».

 

Вот это я упустил, попробую.

Ссылка на комментарий
Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть

статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1.

 

Все верно, только у меня он постоянно равен 1... А какого типа датчик стоит там,контактный? и как его проверять,не могу найти описания.

Ссылка на комментарий
Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть

статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1.

 

Все верно, только у меня он постоянно равен 1... А какого типа датчик стоит там,контактный? и как его проверять,не могу найти описания.

Ссылка на комментарий

Если нужно инфа в pdf на AKL есть . Условия проведения базовых установок , сброс старых адаптационных значений значений , канал 98, с таким показателем датчика адаптация не прокатит.

Ссылка на комментарий

C чего бы ей не прокатывать? Адаптации по барабану куда колёса вывернуты и проводится на заглушенном моторе - поэтому и должна проходить,пусть потом слетает, когда завёл и поехал.Попробуй всё же вагкомом провести адаптацию,делов то, калайн наверняка есть,прога бесплатная на форуме.

 

И не морочь людям голову со своим датчиком,можешь вобще рулевую снять и провести адаптацию.

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий
Если нужно инфа в pdf на AKL есть . Условия проведения базовых установок , сброс старых адаптационных значений значений , канал 98, с таким показателем датчика адаптация не прокатит.

Спасибо, инфу нашол : при неподвижном руле-бесконечность, при вращении-ноль (сопр.)

Ссылка на комментарий
C чего бы ей не прокатывать? Адаптации по барабану куда колёса вывернуты и проводится на заглушенном моторе - поэтому и должна проходить,пусть потом слетает, когда завёл и поехал.Попробуй всё же вагкомом провести адаптацию,делов то, калайн наверняка есть,прога бесплатная на форуме.

 

И не морочь людям голову со своим датчиком,можешь вобще рулевую снять и провести адаптацию.

 

Сам то пробовал на AKL? С таким показанием в 19-4 бл. адаптация не прокатит, об этом уже писали, в том числе и тут. Попробую провести еще и Вагкомом,которая конечноже у меня есть в составе Юнискана . А рулевая тут и правда ни причем . Спасибо. :wub:

Ссылка на комментарий
Если нужно инфа в pdf на AKL есть . Условия проведения базовых установок , сброс старых адаптационных значений значений , канал 98, с таким показателем датчика адаптация не прокатит.

выложи плиз по акл.

очень интересует этот мотор. так и не разобрался почему глохнет. зараза.

Ссылка на комментарий
Если нужно инфа в pdf на AKL есть . Условия проведения базовых установок , сброс старых адаптационных значений значений , канал 98, с таким показателем датчика адаптация не прокатит.

 

выложи плиз инфу по AKL

Ссылка на комментарий
C чего бы ей не прокатывать? Адаптации по барабану куда колёса вывернуты и проводится на заглушенном моторе - поэтому и должна проходить,пусть потом слетает, когда завёл и поехал.Попробуй всё же вагкомом провести адаптацию,делов то, калайн наверняка есть,прога бесплатная на форуме.

 

И не морочь людям голову со своим датчиком,можешь вобще рулевую снять и провести адаптацию.

 

адаптации и вправду все равно - с датчиком или без. а вот регулированию ХХ - нет.

обороты будут плавать или будут задраны...

AKL это Симос, для него датчик ГУР - важно.

для других систем впрыска (не симос) работает и так...

Ссылка на комментарий
Выкладывать здесь или в библиотеки ( вечером положу)?

 

Сам реши куда положить, админы поправят если нужно. Только сообщи как выложишь где и какой файл.

Ссылка на комментарий
адаптации и вправду все равно - с датчиком или без. а вот регулированию ХХ - нет.

обороты будут плавать или будут задраны...

AKL это Симос, для него датчик ГУР - важно.

для других систем впрыска (не симос) работает и так...

 

 

И я об этом второй день талдычю,но сдесь нет такой проблемы,почитай первый пост.У него или сканер глючный или заслонке кирдык.А они датчик ремонтируют. :wub: Впрочем это дело лично каждого,что делать,удачи в ремонте :wub:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...