Перейти к содержанию

Подбитый Микас 7.1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть Газель карбовая с М7.1. 243.3763001-01. Приехала на веревке. Что-то "хлопнуло", вылетели несколько предохранителей, конденсатор в блоке сигналки, машина стала. Электрик проводку восстановил. Но ЭБУ на связь не выходит. Отгорела дорожка от 18 ноги (плюс, 30я клемма) до диода. Показана стрелкой. Интересует деталь, обведенная кружком. Что это? Звонится в обе стороны накоротко и на минус блока. До блока проводка исправна, все плюсы и массы есть, где положено.

И, если есть у кого, схема блока. Я не нашел пока.

Спасибо!post-17321-1238786404_thumb.jpg

Опубликовано
Есть Газель карбовая с М7.1. 243.3763001-01. Приехала на веревке. Что-то "хлопнуло", вылетели несколько предохранителей, конденсатор в блоке сигналки, машина стала. Электрик проводку восстановил. Но ЭБУ на связь не выходит. Отгорела дорожка от 18 ноги (плюс, 30я клемма) до диода. Показана стрелкой. Интересует деталь, обведенная кружком. Что это? Звонится в обе стороны накоротко и на минус блока. До блока проводка исправна, все плюсы и массы есть, где положено.

И, если есть у кого, схема блока. Я не нашел пока.

Спасибо!post-17321-1238786404_thumb.jpg

Есть Микас 243-01 рабочий с гарантией - 2700 р.

Опубликовано (изменено)
Есть Микас 243-01 рабочий с гарантией - 2700 р.

Спасибо, конечно... Но надо как-нить этот в чувство привести. Купить новый не проблема, когда уже совсем припечет.

,

Изменено пользователем Robin
Опубликовано
Показана стрелкой. Интересует деталь, обведенная кружком. Что это? Звонится в обе стороны накоротко и на минус блока.

Просто выкинь ее, это защита от перенапряжения, один раз сработала и в ведро. Контакты на катушках надо проверить.

Опубликовано

Правильно подсказывают, выкинуть данную деталь и пробовать вызвать блок на диагностику, на нижнем слое осмотреть дорожки. Если переполюсовка была - то вылетает mc33199, флеш иногда процессор. В общем пробуйте.

Опубликовано
Просто выкинь ее, это защита от перенапряжения, один раз сработала и в ведро. Контакты на катушках надо проверить.
выкидать не надо -в следующий раз точно половина платы выгорит если выкинуть. напряжения на контроллере проверь 5в и кварц для начала.
Опубликовано

Всем спасибо за участие!

Деталюху убрал, вместо нее впаял диод. Хоть что-то. Авто завел. Сразу после заводки зарядки не было. Газанул, генератор возбудился и резко пошел перезаряд. Вот и причина всех бед. Заменили реле-регулятор. Все ОК.

Взял телефон хозяина, как найду такую хреновину - вызову, приведу блок в первозданное состояние.

Опубликовано
Всем спасибо за участие!

Деталюху убрал, вместо нее впаял диод. Хоть что-то. Авто завел. Сразу после заводки зарядки не было. Газанул, генератор возбудился и резко пошел перезаряд. Вот и причина всех бед. Заменили реле-регулятор. Все ОК.

Взял телефон хозяина, как найду такую хреновину - вызову, приведу блок в первозданное состояние.

Вместо диода думаю можно поставить 1.5КЕ18. Это суппресор, паяется как диод от переполюсовки и при превышении 18В замыкается, вобщем то же что и было, но только свободно на радиорынке продается

Опубликовано
Вместо диода думаю можно поставить 1.5КЕ18. Это суппресор, паяется как диод от переполюсовки и при превышении 18В замыкается, вобщем то же что и было, но только свободно на радиорынке продается

Ага, спасибо, kuzmich! Прислушаюсь к совету.

Вопрос: а на сколько вообще ЭБУ критичен к перенапряжению? Это, так, на всякий случай.

Опубликовано
Ага, спасибо, kuzmich! Прислушаюсь к совету.

Вопрос: а на сколько вообще ЭБУ критичен к перенапряжению? Это, так, на всякий случай.

Для Волг и Газелей перенапряжение -частое явление. Сколько драйверов форсунок в инжекторных Микасах из-за всплесков напряжения вылетело! Жуть. Так что, хороший генератор - это важная необходимость :25:

Опубликовано (изменено)
Для Волг и Газелей перенапряжение -частое явление. Сколько драйверов форсунок в инжекторных Микасах из-за всплесков напряжения вылетело! Жуть. Так что, хороший генератор - это важная необходимость :25:
Не знаю сколько ты поменял, а я за четыре года работы ни одного Микаса с такой проблемой не встретил, и от других спецов не слышал. Да и на Окте такая проблема обсуждается впервые. Изменено пользователем rogi
Опубликовано (изменено)
Вместо диода думаю можно поставить 1.5КЕ18. Это суппресор, паяется как диод от переполюсовки и при превышении 18В замыкается, вобщем то же что и было, но только свободно на радиорынке продается

похожая хрень в иммошниках вазовских есть. можно наверно оттуда выдрать. у меня их вуглу штук тридцать уже набралось.выкинуть жалко приспособить некуда.раз

бираем понемногу на запчасти.только нужного там мало.

Изменено пользователем jody
Опубликовано (изменено)
похожая хрень в иммошниках вазовских есть. можно наверно оттуда выдрать. у меня их вуглу штук тридцать уже набралось.выкинуть жалко приспособить некуда.раз

бираем понемногу на запчасти.только нужного там мало.

 

 

Не выкидывай, мне отдай, как-нибудь в гости приеду.

Изменено пользователем ava
Опубликовано
Ага, спасибо, kuzmich! Прислушаюсь к совету.

Вопрос: а на сколько вообще ЭБУ критичен к перенапряжению? Это, так, на всякий случай.

Гдето читал точно не помню но по моему так18 вольт 6часов 24 вальта 3 часа.

Опубликовано
Не знаю сколько ты поменял, а я за четыре года работы ни одного Микаса с такой проблемой не встретил, и от других спецов не слышал. Да и на Окте такая проблема обсуждается впервые.

Извените что вмешеваюсь но это ни чего не значит что у вас такого не было но ваще это электричество и такое бывает.

Опубликовано

удав тема не для флуда а для грамотного совета. Или набиванием постов занимаемся?

На мой взгляд и писать стоит грамотнее

24 вальта 3 часа.
это в какой колоде?

Никто не говорит что такого не бывает, просто возможно человек ошибся при постановке диагноза...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Всем спасибо за участие!

Деталюху убрал, вместо нее впаял диод. Хоть что-то. Авто завел. Сразу после заводки зарядки не было. Газанул, генератор возбудился и резко пошел перезаряд. Вот и причина всех бед. Заменили реле-регулятор. Все ОК.

Взял телефон хозяина, как найду такую хреновину - вызову, приведу блок в первозданное состояние.

 

Проверь состояние контактов ведущих заряд на АКБ и её плотность, если всё в порядке, то перезаряд из-за реле на Газелях обычно не превышает 16В.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...