Перейти к содержанию

Skoda Oktavia 2004 года


Санёк™

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Сгорел щиток от Skoda Oktavia 2004 год

1U1 919 034C

VDO 110 .008. 890/002

4B0 919 880 H

На разборках нашел щиток, единственное "НО" последняя буква отличается вместо 1U1 919 034 C стоит 1U1 919 034 S и 1U1 919 034 J , какую роль играет последняя буква, если я его куплю то подойдет ли он к авто? Там различия в прошивке или все таки физически тоже есть отличия.

Играет ли роль тип двигателя на разновидность щитков? Образно они похожи, но VDO-шные номера и 1U1 919 034 C имеют отличия, стоит ли брать? или все таки нужно найти именно с такой буквой щиток.Авто находиться черти где, а разборщики возврат не берут. Да и нашел я только в одном месте.

Помогите с ответом, мужики!

Фото прилагаю:

post-23523-1238741680_thumb.jpg

post-23523-1238741694_thumb.jpg

Изменено пользователем Санёк™
Ссылка на комментарий

Диагностика не заходит в щиток, не могу найти дефекта, пропаял уже весь щиток. Мож кто знает что горит если диагноза не хочет конектиться? Дампы есть родные, да в принципе и другие залить не состави проблем и привязать ключики с щитком. Бывало дело заливал прошивки в щиток с разными буквами, а чтобы заменить щиток с другой буквой еще не сталкивался.

Ссылка на комментарий

ABS, AirBag и Двигатель на диагностику выходят, но в приборку не заходит, лампа иммо горит секунд 20 потом гаснет, авто заводиться и глохнет в двигле висит ошибка 17978 - Engine Start Blocked By Immobilizer

Ссылка на комментарий

Интересно всетаки , что значит "СГОРЕЛ" ???

Признаки жизни есть какие ни то , одометр , стрелки , лампы ???

Нужны подробности .

Была у меня комбинашка со шкоды после ремонта (пропайки) у "умелого мастера" - не работали стрелы ,

после пропайки перестал запускаться двигатель .

Причина повешанная сопля на к-линии.

 

Последняя буква как правило большой роли не играет - отсутствует

какой ни то индикатор (ABS ,SRS и т.п.) или наоборот.

Что с содержимым еепром ?

 

На разборках как правило дают время на проверку - подойдет /неподойдет ,

но правда вешают свои пломбы....

Ссылка на комментарий

"Сгорел" -это образно, вышел из строя сам по себе, показания одометра показывает, стрелки бензиновая показывает, остальные не знаю, так как не заводитсь, лампочки горят все. Дамп живой сравнивал с другими, прилагаю:...

skoda.rar

Ссылка на комментарий
Последняя буква как правило большой роли не играет - отсутствует

какой ни то индикатор (ABS ,SRS и т.п.) или наоборот.

Что с содержимым еепром ?

спорить по существу вопроса не буду - играет роль буква -не играет....., но не далее 2 -х недель назад столкнулся с проблемой на Пассате В5, после прикуривания улетел дамп панели со всеми вытекающими... панель была 3B0 920 825 ( без буквы) софт V13, начале под руку попался дамп от 3B0 920 825 A , даже версия софта совпала V13 - панель заработала как надо, но день бился с привязкой, не проходила адаптация моторного ( IMMO 3) . после замены дампа на версию 3B0 920 825 без буквы - все прокатило с первого раза... выводы делать вам..

Ссылка на комментарий

Скорее всего сдох чип МЕГАМОС он в корпусе SO20 и скорее там сдохли выходные драйверы W_Line (пин-19) и K_Line (пин-18). Там слабая защита выходного бувера и какае-то левая диагноза пробила транзисторы. Перепроверь доходят ли сигналы есле ты выходиш на связь диагнозой (осцилографом проходят ли запросы). Чип частично работает у тебя так как он читает чип ключа , он также является РФ-ридером. Впринципе есле он сдох то взять его возможно только с какогото щитка .

Ссылка на комментарий

Прилепил фото щитка, может кто знает какой элемент отвечает за диагностику щитка, реле проверял, когда нажимаешь на диагностику щитка, то релюшка срабатывает, а вот дальше не идет....

 

Мужики, у кого-нибудь есть контакт по разборкам, или может у кого такой щиток есть, куплю, весь инет перезвонил у всех либо J либо S.

post-23523-1239006857_thumb.jpg

Изменено пользователем Санёк™
Ссылка на комментарий
Прилепил фото щитка, может кто знает какой элемент отвечает за диагностику щитка,

Возле зелёного штекера в планорном корпусе (SO20) 20 выводов интефейсный контролёр MEGAMOS .

Ссылка на комментарий
Последняя буква как правило большой роли не играет - отсутствует

какой ни то индикатор (ABS ,SRS и т.п.) или наоборот.

Что с содержимым еепром ?

 

На разборках как правило дают время на проверку - подойдет /неподойдет ,

но правда вешают свои пломбы....

 

Может неправильно показывать скорость, обороты, топливо - дамп из старой панели в ноую можно через диагнозу перелить...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не стал рисковать нашел идентичный этому все номера совпадают, авто завелось, правда не работали стрелы, но пропаяв контакты штекера все заработало, перезалил дамп с родного щитка на этот, завелась.

To ddk_f: перепаял чип МЕГАМОС (SO20) с рабочего щитка на родной все равно диагноз ане выходи на него и авто не заводиться. значит там другой дефект, всем спасибо за отклик, тема закрыта!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...