Перейти к содержанию

Переделка КЕ-Джетроник на Январь 5.1, для 5-ти цилиндров.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще-то КСУ ДВС управляет не только топливоподачей, но и углом опережения зажигания. Убрав т.н. "лопату" с потенциометром обьёма воздуха, ты лишишь подсистему зажигания датчика загрузки двигателя, она выставит УОЗ по умолчанию и не сможет его регулировать, тем самым значительно потеряешь в мощности. Сам столкнулся с такой проблемой. Сейчас переделываю КЕ-мотроник, но не на "Январь", поэтому приходится хитрить.

 

Читай внимательно КЕ-Джетроник, а не КЕ III-Джетроник и КЕ-мотроник, это немного разные системы. В КЕ-Джетроник, зажиганием управляет отдельный блок, у него встроенный датчик разряжения, и с лопатой он ни как не связан,ты путаешь с 45-м кузовом 2.3л.,там КЕ III-Джетроник .

Опубликовано

трамблёр с вакуумом и грузами поставить.

 

Тоже вариант, к тому-же эти моторы были с обычным зажиганием.

Опубликовано

в принципе я заводил Volvo 850 5 цилиндровую с нашим январем , одну форсунку запаралелил, зажигание оставил свое, а у тебя будет проблемка с дмрв и датчиком коленвала, на 100 нет ни того ни другого, с коленом по проще выпилишь пару зубов(или шкив искать), а с датчиком массового расхода воздуха вот это твоя проблема!

какие проблемы с ДМРВ не понятна чёта?

Под ДПКВ на любом шкиву я вам нарисую 60 зубов и 2 выпилю и усё будет работать , и эта А100 не исключение.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...