Перейти к содержанию

Volkswagen NewBitl


Roman.l6

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, выручайте. Фолькс нью битл, мотор AQY ,пришел по расходу до20 на сотню. Замена ДК,ДМРВ, ДТ. После все параметры в норме, но холодный глубокий провал, чуть нагреется провал 1-2 сек., горячий почти не заметно. Давление топлива 2.5-3.2, при пережатии обратки 6.0 провалов нет

Опубликовано
Парни, выручайте. Фолькс нью битл, мотор AQY ,пришел по расходу до20 на сотню. Замена ДК,ДМРВ, ДТ. После все параметры в норме, но холодный глубокий провал, чуть нагреется провал 1-2 сек., горячий почти не заметно. Давление топлива 2.5-3.2, при пережатии обратки 6.0 провалов нет

Явно низкая эффективность бензонасоса

Опубликовано
Без газика по расходу вопрос будет скользким.

На горячую машина ведет себя адекватно,и расхд нормальный.

Опубликовано
При перегазовке 3.2

И ЧТО??? Это лишь говорит о том что регулятор давления топлива отрабатывает исправно

Не путайте давление и производительность

Опубликовано
И ЧТО??? Это лишь говорит о том что регулятор давления топлива отрабатывает исправно

Не путайте давление и производительность

Там рейка с обраткой? Если да, то можно опустить шланг с рейки (с обратки) в бутылку и погазовать. Посмотреть, что происходит с обраткой. Тогда можно и производительность насоса оценить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...