Перейти к содержанию

Dodge Neon


Гость Stail

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На холодную заводится работает все ОК, после полного прогрева начинают плавать обормоты, и мотор глохнет. По стробоскопу зажигание уезжает на 20 град позже ВМТ, по осциллографу получается что коленвал опережает распредвал на это значение, все метки выставлены, ремень натянут. Красный луч коленвал, синий распредвал. Когда импульс распредвала попадает в середину импульса коленвала все ОК, когда смещаетсячуть правее то зажигание очень познее. Первый файл все работает, второй жуткая детонация мотор еле еле схватывает. Может кто нибудь наступал на эти грабли?

Машина додж неон 96г 2.0л

по диагностике куча ошибок связанных с датчиками колена и распредвала и даже катушками зажигания

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...