Перейти к содержанию

Как проверить исправность 037 ДМРВ? + давление топлива!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
На заведенном на МТ1209 или МТ10 (в настройках делаешь мах 200)

При резких прогазовках в 200 (мин)должен выдавать.

Не дотягивает,обычно захлебываеться, в мусор.

 

А можно попроще объяснить, что и где "делаешь мах 200"

И где и что "в 200 (мин) должен выдавать".

 

Спасибо.

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
А можно попроще объяснить, что и где "делаешь мах 200"

И где и что "в 200 (мин) должен выдавать".

 

Спасибо.

 

 

Проще так:

Есть 4 контрольные точки.

1. Включаешь зажигание. Смотришь АЦП покоя. Если 0,977 - 1,04в - нормально.

2. Заводишь движок. На прогретом (не меньше 80 град) двиге смотришь расход на ХХ. Если 7 - 11 кг/час, норма.

3. Поднимаешь обороты до 3000. Чтобы стабильными были. Смотришь расход. должно быть 27 - 37 кг/час.

4. Кратко открываешь дроссель на всю. Обороты поднимаются до отсечки (двиг начинает работать рывками). Расход должен быть НЕ МЕНЕЕ 180 кг/час.

 

Вот и все. Данным способом за 9 лет была проверена не одна сотня ДМРВ.

 

Примечания:

- Осторожнее с шагом 4 на походивших движках. Если ремень на пределе, может порваться. Слава богу, (3*тьфу), ни разу не рвал.

- Точнее расход на шагах 2 и 3 можешь посмотреть по эталонным данным (в зависимости от контроллера и двигателя).

- Шаг 4 не сможешь проверить на контроллере MP7.0. Он показывает расход не более 64 кг/час.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано (изменено)
Проще так:

Есть 4 контрольные точки.

1. Включаешь зажигание. Смотришь АЦП покоя. Если 0,977 - 1,04в - нормально.

2. Заводишь движок. На прогретом (не меньше 80 град) двиге смотришь расход на ХХ. Если 7 - 11 кг/час, норма.

3. Поднимаешь обороты до 3000. Чтобы стабильными были. Смотришь расход. должно быть 27 - 37 кг/час.

4. Кратко открываешь дроссель на всю. Обороты поднимаются до отсечки (двиг начинает работать рывками). Расход должен быть НЕ МЕНЕЕ 180 кг/час.

 

Вот и все. Данным способом за 9 лет была проверена не одна сотня ДМРВ.

 

Примечания:

- Осторожнее с шагом 4 на походивших движках. Если ремень на пределе, может порваться. Слава богу, (3*тьфу), ни разу не рвал.

- Точнее расход на шагах 2 и 3 можешь посмотреть по эталонным данным (в зависимости от контроллера и двигателя).

- Шаг 4 не сможешь проверить на контроллере MP7.0. Он показывает расход не более 64 кг/час.

 

 

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

 

Ремень ГРМ прошёл 17 тыс., думаю выдержит.

А что значит кратко (пеаль в пол и тут же отпустил)?

 

Не нашёл параметров для Января 5.1.1, на что смотреть из таблицы, на M1.5.4?

post-42756-1237487937_thumb.jpg

Изменено пользователем Sprite
Опубликовано
А что значит кратко (пеаль в пол и тут же отпустил)?

Да. Достиг максимума и отпустил.

 

 

Не нашёл параметров для Января 5.1.1, на что смотреть из таблицы, на M1.5.4?

Пойдет.

Опубликовано
Да. Достиг максимума и отпустил.

 

Пойдет.

 

Спасибо за ответ.

В выходные буду пробовать, о результатах отпишусь.

Опубликовано
4. Кратко открываешь дроссель на всю. Обороты поднимаются до отсечки (двиг начинает работать рывками). Расход должен быть НЕ МЕНЕЕ 180 кг/час.

 

А если на ходу, педаль в пол, то показания должны быть такие же НЕ МЕНЕЕ 180 кг/час?

Опубликовано (изменено)
А если на ходу, педаль в пол, то показания должны быть такие же НЕ МЕНЕЕ 180 кг/час?

 

На ходу, в смысле, когда машина движется?

Под нагрузкой и 400 кг/ч - не предел. Но диагностика делается на стоячей машине.

 

Кстати, если расход на отсечке меньше 180 кг/ч, имеем тупую машину, особенно на скорости после 90 км/ч.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано (изменено)
На ходу, в смысле, когда машина движется?

Да.

 

Под нагрузкой и 400 кг/ч - не предел. Но диагностика делается на стоячей машине.

Ясно.

Спасибо.

Изменено пользователем Sprite
Опубликовано

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.

 

Померял давление в топливной рампе.

 

При включенном зажигании - 0,27 МПа.

При заведённом двигателе - 0,24 МПа.

При заведйнном и снятом шланге с РД - 0,29 МПа.

Если пережать обратку, то выше 0,5 МПа.

 

Менять ли регулятор давления, или ещё что может быть?

Опубликовано
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.

 

Померял давление в топливной рампе.

 

При включенном зажигании - 0,27 МПа.

При заведённом двигателе - 0,24 МПа.

При заведйнном и снятом шланге с РД - 0,29 МПа.

Если пережать обратку, то выше 0,5 МПа.

 

Менять ли регулятор давления, или ещё что может быть?

 

Я так думаю порядок. Небольшое отклонение в 0,1атм от эталона можно списать на погрешность манометра. Да и читал где то, что РДТ можно регулировать, сам правда не пробывал.

Опубликовано
Я так думаю порядок. Небольшое отклонение в 0,1атм от эталона можно списать на погрешность манометра. Да и читал где то, что РДТ можно регулировать, сам правда не пробывал.

 

Ясно.

Спасибо.

 

Значит, остался ДМРВ и форсунки.

 

Уже легче.

:wub:

Опубликовано
Я так думаю порядок. Небольшое отклонение в 0,1атм от эталона можно списать на погрешность манометра.

 

Нет, тут полный порядок. Все в эталонном допуске. При условии, что манометр не врет. Я все свои манометры ежегодно в КИП отношу на поверку.

 

Да и читал где то, что РДТ можно регулировать, сам правда не пробывал.

Не каждый. В некоторых, если смотреть в вакуумную трубку, винт регулировочный имеется.

Опубликовано
При условии, что манометр не врет.

 

Специально брал два новых манометра разных отечественных производителей, и не из дешёвых, на обоих показания абсолютно одинаковые.

Опубликовано
Специально брал два новых манометра разных отечественных производителей, и не из дешёвых, на обоих показания абсолютно одинаковые.

 

Когда берешь манометры, обращай внимания на класс точности.

Я предпочитаю 1,5 %. Все, что точнее - уже лабораторные.

Есть еще 2,5%; 4% и др.

Опубликовано
Когда берешь манометры, обращай внимания на класс точности.

Я предпочитаю 1,5 %. Все, что точнее - уже лабораторные.

Есть еще 2,5%; 4% и др.

 

Какая маркировка должна стоять?

 

Например для 1,5 %.

Опубликовано
Вот, на фотке под стрелкой и стоит класс точности 1,5

 

Спасибо.

 

Сегодня посмотрю на свои.

Опубликовано

Специально брал два новых манометра разных отечественных производителей, и не из дешёвых, на обоих показания абсолютно одинаковые.

[/qu

 

Пользую электронный датчик давления топлива с ульяновского тестера форсунок,удобен тем .что можно мерить в динамике-показывает текущее,минимальное и максимальное давленеие.

Точность хорошая-хорошо смотреть малейшии пульсации.Баланс форсунок автомат и эсуд.

Опубликовано (изменено)
Пользую электронный датчик давления топлива с ульяновского тестера форсунок,удобен тем .что можно мерить в динамике-показывает текущее,минимальное и максимальное давленеие.

Точность хорошая-хорошо смотреть малейшии пульсации.Баланс форсунок автомат и эсуд.

 

А сколько он стоит, и продаётся ли отдельно?

Я за два манометра отдал 300 рэ. (один шинный "ДРУГ", а второй обычный для насоса).

Изменено пользователем Sprite
Опубликовано
А сколько он стоит, и продаётся ли отдельно?

Я за два манометра отдал 300 рэ. (один шинный "ДРУГ", а второй обычный для насоса).

 

Года два назад платил вместе с пересылкой около 12000р.http://2a2.ru/tfm3.html

Опубликовано (изменено)

Посмотрел АЦП ДМРВ 0,9961, прям как в сказке.

 

Проверил расход воздуха на ХХ, на 3000 и при полностью открытой дроссельной, все параметры в норме.

Значит ДМРВ полностью исправен.

 

Вроде и ХХ стабилизировался 840 +/- 20, это нормально?

 

Осталась только промывка форсунок.

Изменено пользователем Sprite
Опубликовано

При сильно пережатых клапанах тоже может быть нестабильный хх и неверный расход воздуха

Опубликовано
При сильно пережатых клапанах тоже может быть нестабильный хх и неверный расход воздуха

 

А как это можно проверить?

 

Клапана не регулировали с завода, я так думаю, а это было 4 года назад.

 

Компрессия в норме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...