Перейти к содержанию

Как проверить исправность 037 ДМРВ? + давление топлива!


Рекомендуемые сообщения

На заведенном на МТ1209 или МТ10 (в настройках делаешь мах 200)

При резких прогазовках в 200 (мин)должен выдавать.

Не дотягивает,обычно захлебываеться, в мусор.

 

А можно попроще объяснить, что и где "делаешь мах 200"

И где и что "в 200 (мин) должен выдавать".

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А можно попроще объяснить, что и где "делаешь мах 200"

И где и что "в 200 (мин) должен выдавать".

 

Спасибо.

 

 

Проще так:

Есть 4 контрольные точки.

1. Включаешь зажигание. Смотришь АЦП покоя. Если 0,977 - 1,04в - нормально.

2. Заводишь движок. На прогретом (не меньше 80 град) двиге смотришь расход на ХХ. Если 7 - 11 кг/час, норма.

3. Поднимаешь обороты до 3000. Чтобы стабильными были. Смотришь расход. должно быть 27 - 37 кг/час.

4. Кратко открываешь дроссель на всю. Обороты поднимаются до отсечки (двиг начинает работать рывками). Расход должен быть НЕ МЕНЕЕ 180 кг/час.

 

Вот и все. Данным способом за 9 лет была проверена не одна сотня ДМРВ.

 

Примечания:

- Осторожнее с шагом 4 на походивших движках. Если ремень на пределе, может порваться. Слава богу, (3*тьфу), ни разу не рвал.

- Точнее расход на шагах 2 и 3 можешь посмотреть по эталонным данным (в зависимости от контроллера и двигателя).

- Шаг 4 не сможешь проверить на контроллере MP7.0. Он показывает расход не более 64 кг/час.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий
Проще так:

Есть 4 контрольные точки.

1. Включаешь зажигание. Смотришь АЦП покоя. Если 0,977 - 1,04в - нормально.

2. Заводишь движок. На прогретом (не меньше 80 град) двиге смотришь расход на ХХ. Если 7 - 11 кг/час, норма.

3. Поднимаешь обороты до 3000. Чтобы стабильными были. Смотришь расход. должно быть 27 - 37 кг/час.

4. Кратко открываешь дроссель на всю. Обороты поднимаются до отсечки (двиг начинает работать рывками). Расход должен быть НЕ МЕНЕЕ 180 кг/час.

 

Вот и все. Данным способом за 9 лет была проверена не одна сотня ДМРВ.

 

Примечания:

- Осторожнее с шагом 4 на походивших движках. Если ремень на пределе, может порваться. Слава богу, (3*тьфу), ни разу не рвал.

- Точнее расход на шагах 2 и 3 можешь посмотреть по эталонным данным (в зависимости от контроллера и двигателя).

- Шаг 4 не сможешь проверить на контроллере MP7.0. Он показывает расход не более 64 кг/час.

 

 

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

 

Ремень ГРМ прошёл 17 тыс., думаю выдержит.

А что значит кратко (пеаль в пол и тут же отпустил)?

 

Не нашёл параметров для Января 5.1.1, на что смотреть из таблицы, на M1.5.4?

post-42756-1237487937_thumb.jpg

Изменено пользователем Sprite
Ссылка на комментарий
А что значит кратко (пеаль в пол и тут же отпустил)?

Да. Достиг максимума и отпустил.

 

 

Не нашёл параметров для Января 5.1.1, на что смотреть из таблицы, на M1.5.4?

Пойдет.

Ссылка на комментарий
4. Кратко открываешь дроссель на всю. Обороты поднимаются до отсечки (двиг начинает работать рывками). Расход должен быть НЕ МЕНЕЕ 180 кг/час.

 

А если на ходу, педаль в пол, то показания должны быть такие же НЕ МЕНЕЕ 180 кг/час?

Ссылка на комментарий
А если на ходу, педаль в пол, то показания должны быть такие же НЕ МЕНЕЕ 180 кг/час?

 

На ходу, в смысле, когда машина движется?

Под нагрузкой и 400 кг/ч - не предел. Но диагностика делается на стоячей машине.

 

Кстати, если расход на отсечке меньше 180 кг/ч, имеем тупую машину, особенно на скорости после 90 км/ч.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий
На ходу, в смысле, когда машина движется?

Да.

 

Под нагрузкой и 400 кг/ч - не предел. Но диагностика делается на стоячей машине.

Ясно.

Спасибо.

Изменено пользователем Sprite
Ссылка на комментарий

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.

 

Померял давление в топливной рампе.

 

При включенном зажигании - 0,27 МПа.

При заведённом двигателе - 0,24 МПа.

При заведйнном и снятом шланге с РД - 0,29 МПа.

Если пережать обратку, то выше 0,5 МПа.

 

Менять ли регулятор давления, или ещё что может быть?

Ссылка на комментарий
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.

 

Померял давление в топливной рампе.

 

При включенном зажигании - 0,27 МПа.

При заведённом двигателе - 0,24 МПа.

При заведйнном и снятом шланге с РД - 0,29 МПа.

Если пережать обратку, то выше 0,5 МПа.

 

Менять ли регулятор давления, или ещё что может быть?

 

Я так думаю порядок. Небольшое отклонение в 0,1атм от эталона можно списать на погрешность манометра. Да и читал где то, что РДТ можно регулировать, сам правда не пробывал.

Ссылка на комментарий
Я так думаю порядок. Небольшое отклонение в 0,1атм от эталона можно списать на погрешность манометра. Да и читал где то, что РДТ можно регулировать, сам правда не пробывал.

 

Ясно.

Спасибо.

 

Значит, остался ДМРВ и форсунки.

 

Уже легче.

:wub:

Ссылка на комментарий
Я так думаю порядок. Небольшое отклонение в 0,1атм от эталона можно списать на погрешность манометра.

 

Нет, тут полный порядок. Все в эталонном допуске. При условии, что манометр не врет. Я все свои манометры ежегодно в КИП отношу на поверку.

 

Да и читал где то, что РДТ можно регулировать, сам правда не пробывал.

Не каждый. В некоторых, если смотреть в вакуумную трубку, винт регулировочный имеется.

Ссылка на комментарий
При условии, что манометр не врет.

 

Специально брал два новых манометра разных отечественных производителей, и не из дешёвых, на обоих показания абсолютно одинаковые.

Ссылка на комментарий
Специально брал два новых манометра разных отечественных производителей, и не из дешёвых, на обоих показания абсолютно одинаковые.

 

Когда берешь манометры, обращай внимания на класс точности.

Я предпочитаю 1,5 %. Все, что точнее - уже лабораторные.

Есть еще 2,5%; 4% и др.

Ссылка на комментарий
Когда берешь манометры, обращай внимания на класс точности.

Я предпочитаю 1,5 %. Все, что точнее - уже лабораторные.

Есть еще 2,5%; 4% и др.

 

Какая маркировка должна стоять?

 

Например для 1,5 %.

Ссылка на комментарий

Специально брал два новых манометра разных отечественных производителей, и не из дешёвых, на обоих показания абсолютно одинаковые.

[/qu

 

Пользую электронный датчик давления топлива с ульяновского тестера форсунок,удобен тем .что можно мерить в динамике-показывает текущее,минимальное и максимальное давленеие.

Точность хорошая-хорошо смотреть малейшии пульсации.Баланс форсунок автомат и эсуд.

Ссылка на комментарий
Пользую электронный датчик давления топлива с ульяновского тестера форсунок,удобен тем .что можно мерить в динамике-показывает текущее,минимальное и максимальное давленеие.

Точность хорошая-хорошо смотреть малейшии пульсации.Баланс форсунок автомат и эсуд.

 

А сколько он стоит, и продаётся ли отдельно?

Я за два манометра отдал 300 рэ. (один шинный "ДРУГ", а второй обычный для насоса).

Изменено пользователем Sprite
Ссылка на комментарий
А сколько он стоит, и продаётся ли отдельно?

Я за два манометра отдал 300 рэ. (один шинный "ДРУГ", а второй обычный для насоса).

 

Года два назад платил вместе с пересылкой около 12000р.http://2a2.ru/tfm3.html

Ссылка на комментарий

Посмотрел АЦП ДМРВ 0,9961, прям как в сказке.

 

Проверил расход воздуха на ХХ, на 3000 и при полностью открытой дроссельной, все параметры в норме.

Значит ДМРВ полностью исправен.

 

Вроде и ХХ стабилизировался 840 +/- 20, это нормально?

 

Осталась только промывка форсунок.

Изменено пользователем Sprite
Ссылка на комментарий
При сильно пережатых клапанах тоже может быть нестабильный хх и неверный расход воздуха

 

А как это можно проверить?

 

Клапана не регулировали с завода, я так думаю, а это было 4 года назад.

 

Компрессия в норме.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...