Перейти к содержанию

штатный иммо Nissan Almera Classic 2006


Рекомендуемые сообщения

Согл п3. правил данного раздела: " ПРОСЬБЫ ПО ОТКЛЮЧЕНИЮ ИММО ЗАПРЕЩЕНЫ!!! " хочу узнать, а возможно ли в принципе отключить штатный иммо в этой машине?

Предыстория такова: Убил дамп в панели оказалось там иммобилизатор, машина стала. удалось прочитать куски кодов из ключей (0a 93 12 18 00 00 00 00 и ae 8a 12 18 00 00 00 00) и епромку (93с66) из моторника а кроме нее там еще стит фигня со спичечный коробок с кучей выводов и никто из моих знакомых не знает куда ее любить может поможете чем или подскажете. дилеры говорят, что им нужен либо новый щиток либо б/у щиток с VIN номером

Все по этой теме на форуме прочел - не помогло.

Изменено пользователем salexo
Ссылка на комментарий

отключить иммо на этом моторнике скорее всего не реально ,

недавно имел такой же гемор с этой машиной

взял прошивку от чужого щитка с известным вином и логином вписал ключики руками (новые транспондеры)

моторник сам убил пытаясь заливать донорский комплект ,потом заливал прошивку с с66 от нового моторника,но после попыток привязать его к чужому щитку консалтом

как я понял в проце прописался вин от донора

и начались чудеса он сам стал прописывать этот вин в любую прошивку с66 ,при этом моторник не принемал логин который соответствовал этому вину ,

решили просто -договорились с диллерами и они поменяли моторник по гарантии

счас есть прошива от нового щитка ,но машины уже нет чтоб поиграться

Ссылка на комментарий
взял прошивку от чужого щитка с известным вином и логином вписал ключики руками (новые транспондеры)

А как прочитал транспондеры для записи ручками?

 

моторник сам убил пытаясь заливать донорский комплект ,потом заливал прошивку с с66 от нового моторника,но после попыток привязать его к чужому щитку консалтом

как я понял в проце прописался вин от донора

и начались чудеса он сам стал прописывать этот вин в любую прошивку с66 ,при этом моторник не принемал логин который соответствовал этому вину

Моторник убит случайно? Или это неизбежно, при попытке записи его епромки?

А в моторнике все, что касается нас, записано только в этой епромке, а что там в большой шоколадке, ничего нет?

 

счас есть прошива от нового щитка ,но машины уже нет чтоб поиграться

Эта прошива от щитка, который только что с завода? Поделитесь пож-та, может если я ее залью в родной щиток дилер сможет прицепить его к машине

Изменено пользователем salexo
Ссылка на комментарий

транспондеры записал танго ,в нем есть кальк под этот щиток,в моторник как я понял нельзя лить чужую прошивку потому-что ,она не соответствует прошивке проца,

могу дать прошивку с известным логином и вином в личку и чистую тоже в комплекте с моторником

Изменено пользователем original3
Ссылка на комментарий
транспондеры записал танго ,в нем есть кальк под этот щиток,в моторник как я понял нельзя лить чужую прошивку потому-что ,она не соответствует прошивке проца,

могу дать прошивку с известным логином и вином в личку и чистую тоже в комплекте с моторником

Скинь пож-та буду оч благодарен

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
отключить иммо на этом моторнике скорее всего не реально ,

недавно имел такой же гемор с этой машиной

взял прошивку от чужого щитка с известным вином и логином вписал ключики руками (новые транспондеры)

моторник сам убил пытаясь заливать донорский комплект ,потом заливал прошивку с с66 от нового моторника,но после попыток привязать его к чужому щитку консалтом

как я понял в проце прописался вин от донора

и начались чудеса он сам стал прописывать этот вин в любую прошивку с66 ,при этом моторник не принемал логин который соответствовал этому вину ,

решили просто -договорились с диллерами и они поменяли моторник по гарантии

счас есть прошива от нового щитка ,но машины уже нет чтоб поиграться

 

В новой приборке прошивка чистая, может работать не коректно т.к. в ней не указана конфигурация для данного автомобиля. В конфигурации обычно указывется: тип трансмиссии, VIN, активация штатного иммобилайзера и куча различных сервисных функций. В приборке еще и совмещен блок управления салоном (BCM).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...