Перейти к содержанию

ВАЗ2110


Рекомендуемые сообщения

Десятка - перевертыш. ЭБУ 21114-...-31 1,6L 8V. A204DM54. После восстановления незаводится. Диагностика выявила что блок не видит вращения колена при прокрутке стартером. Соответственно нет управления на форсах и на катушках. Менялось: ДПКВ,ЭБУ. Проводка звонилась, массы и питания ЭБУ -норма. Шкив не намагничен. Осцилограмма ДПКВ -нормальная,амплитуда 5вольт. Иммошник неактивирован. Что ещё посмотреть?

Ссылка на комментарий
Десятка - перевертыш. ЭБУ 21114-...-31 1,6L 8V. A204DM54. После восстановления незаводится. Диагностика выявила что блок не видит вращения колена при прокрутке стартером. Соответственно нет управления на форсах и на катушках. Менялось: ДПКВ,ЭБУ. Проводка звонилась, массы и питания ЭБУ -норма. Шкив не намагничен. Осцилограмма ДПКВ -нормальная,амплитуда 5вольт. Иммошник неактивирован. Что ещё посмотреть?

 

Может провода с ДПКВ в разъеме ЭБУ провалились?

Ссылка на комментарий
могли чинить оборванный провод ДПКВ и поменять провода в разъеме местами

 

Полярность менял-толку нет. Осцилки щас нет,завтра с работы файлик прихвачу.

Ссылка на комментарий
Может провода с ДПКВ в разъеме ЭБУ провалились?

 

Сегодня этого не заметил,хоть раз десять разьем снимал. Завтра посмотрю внимательно 15 и 34 пины

Ссылка на комментарий

Вот програмка-эмулятор сигнала ДПКВ.Попробуй ,если при подключении к разъёму ДПКВ появится искра ,значит ищи проблему в: датчике ,разъёме,задающем диске(кстати проверь задающий диск,может есть повреждённые зубцы-не все читаются,не получается 58_2).Если не заискрит- смотри проводку и блок;третьего не дано.

58x.rar

Ссылка на комментарий
Вот програмка-эмулятор сигнала ДПКВ.Попробуй ,если при подключении к разъёму ДПКВ появится искра ,значит ищи проблему в: датчике ,разъёме,задающем диске(кстати проверь задающий диск,может есть повреждённые зубцы-не все читаются,не получается 58_2).Если не заискрит- смотри проводку и блок;третьего не дано.

 

ОК. Буду пробовать. К стати в режиме "Исполнительные механизмы"-проверка катушек, искра присутствует.

Ссылка на комментарий

На контакт "12" контроллера питание подается с аккума.

При включении зажигания напряжение с замка зажигания подается на контакт "13"контроллера.

ЭБУ через контакт "14" включает главное реле,через которое напряжение питания поступает на контакты "44" и"63",а также на датчики,форсунки,адсорбер..

Это так сказать экскурс..

 

Может во время прокрутки теряется напряжение с замка зажигания на контакт "13" ЭБУ?

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий

минуточку если питания нет любого эбу на связь не выйдет если имо не активирован остаётся цепочка задающий диск, дпкв, проводка, мозги если конечно нет какой нибудь хищной сигналки и вот ещё чисто мои фантазии: машина перевёртыш различные замыкания в проводке в апс поселяется какая нибудь ересь которой она с удовольствием делится с эбу а? нет?

Ссылка на комментарий
минуточку если питания нет любого эбу на связь не выйдет если имо не активирован остаётся цепочка задающий диск, дпкв, проводка, мозги если конечно нет какой нибудь хищной сигналки и вот ещё чисто мои фантазии: машина перевёртыш различные замыкания в проводке в апс поселяется какая нибудь ересь которой она с удовольствием делится с эбу а? нет?

Смысл в том, что из-за неисправности замка зажигания, в момент включения стартера питание с контроллера пропадает. Соответственно блок не видит ДПКВ!

Ссылка на комментарий

Привет парни. Выкладываю обещанную осцилограмму.Осцилограмма снята в точке максимально близкой к мозгам.

Теперь по сути. Эмулятор ДПКВ пробовал подключать на каждый провод ДПКВ - толку ноль, вернее вращение ноль, искры нет. Разъем ЭБУ осмотрел очень внимательно-мамы непровалились. Питания и массы блока в режиме "зажигание включено" проверил-норма. В режиме " стартер"не звонил, машину пробовали с буксира-не завелась.Ошибок ни каких,перебоев по питанию незамечено(не занесено), фазы ГРМ-норма.

В конечном итоге клиент ждать боле не захотел, и так машина пробыла у меня полтора дня, и она укатила в другой сервис. Но парень обещал отзвониться по результату. А интерес то остался! У меня три предположения: 1.Оба ЭБУ неисправны - верится с трудом( либо их что то моментально выводит из строя); 2. АПС4 активна-хотя по вспышкам лампы и по записи в паспорте блока она не активирована ( к стати в первый блок лил чистый ЕЕПРОМ-не помогло); 3.стоит действительно какая то нестандартная система охраны. К стати машина перестала заводиться именно после переворота, а не после ремонта. Вот такие дела.

post-14884-1237316527_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

По осциле вроде как сильное биение задающего диска. но вряд ли от этого блок не увидит прокрутки. Может стоило бы попробовать кинуть свои провода от датчика до эбу? но неуверен что помогло бы

Ссылка на комментарий

Привет парни! Проблема решена, во я лоханулся старый черт. Рудольф+100. Глюкнул иммошник. Сняли разьем и порядок-тачка завелась. А ведь по паспорту и по лампочке показывал что не активен. Теперь все связи рвать только физически... Всем спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...