Перейти к содержанию

Ваз 21102 1.5 8v Помогите с диагностикой !!!


Рекомендуемые сообщения

Ваз 21102 1.5 8V двиг 2111 Эбу J5V13I02 2111 1,5 8V Russia 83 без ДК (Январь-5.1.1 2111-1411020-71) J5V13I02

 

есть один нюанс ДМРВ не BOSCH 037 ,a Siemens , видимо предыдущий хозяин поставил и софт под него заточен видимо.

 

Проблема в том что машина туповатая , хлостой ход неровный , недавно еще и на разгоне появилась небольшая дерготня .

По диагностике с другом смотрели все датчики :

1. бензонасос в норме фильтр нлвый ,сетка тоже.

2.РХХ и ДПДЗ все в норме , ДУ чистый

3.Друг сказал что ДМРВ уже сдыхает , вот заодно его решил сменить на BOSCH 037 ( ну типа какой должен быть)

 

Так вот вопрос такой может ли так машина вести себя из-за сдыхания ДМРВ , Ну что тупая понятно ,но чтобы и хлостой из-за него неровный был???

Да и еще друг говорит что есть смысл поменять задающий диск коленвала (это который там 58 меток имеет для ДПКВ) , потому как он у меня уже старый и имеет на центре трещины ,где у него резиновая основа и что все проблемы могут быть в нём.

Как вы думаете возможно такое?????

И вот еще подозрение может РДТ нагибается , ну вообщето давление в рампе мерили все вроде в норме было.

 

Кто нибудь если сталкивался с такой проблемой ,пожалуйста отпишите , а то уже всю машину перебрал.

ДА вот еще на тему форсунок они в норме , снимал их промывал ,все было ОК.

Ссылка на комментарий
Ваз 21102 1.5 8V двиг 2111 Эбу J5V13I02 2111 1,5 8V Russia 83 без ДК (Январь-5.1.1 2111-1411020-71) J5V13I02

 

есть один нюанс ДМРВ не BOSCH 037 ,a Siemens , видимо предыдущий хозяин поставил и софт под него заточен видимо.

 

Проблема в том что машина туповатая , хлостой ход неровный , недавно еще и на разгоне появилась небольшая дерготня .

По диагностике с другом смотрели все датчики :

1. бензонасос в норме фильтр нлвый ,сетка тоже.

2.РХХ и ДПДЗ все в норме , ДУ чистый

3.Друг сказал что ДМРВ уже сдыхает , вот заодно его решил сменить на BOSCH 037 ( ну типа какой должен быть)

 

Так вот вопрос такой может ли так машина вести себя из-за сдыхания ДМРВ , Ну что тупая понятно ,но чтобы и хлостой из-за него неровный был???

Да и еще друг говорит что есть смысл поменять задающий диск коленвала (это который там 58 меток имеет для ДПКВ) , потому как он у меня уже старый и имеет на центре трещины ,где у него резиновая основа и что все проблемы могут быть в нём.

Как вы думаете возможно такое?????

И вот еще подозрение может РДТ нагибается , ну вообщето давление в рампе мерили все вроде в норме было.

 

Кто нибудь если сталкивался с такой проблемой ,пожалуйста отпишите , а то уже всю машину перебрал.

ДА вот еще на тему форсунок они в норме , снимал их промывал ,все было ОК.

20 зуб на задающем диске должен стоять точно против ДПКВ и, при этом должно быть совпадение меткок на маховике.

Ссылка на комментарий

""" на разгоне появилась небольшая дерготня ."""

 

1_проверять всё,что относится к системе зажигания,

 

""" бензонасос в норме фильтр нлвый ,сетка тоже."""

2_Проверять давление с пережатой обраткой --должно быть 5.5-6.0

,при необходимости проверить давление на ходу,не должно падать при разгоне ниже 3.0-2.8

 

"""Друг сказал что ДМРВ уже сдыхает .""" -как это определили?

 

"""поменять задающий диск коленвала - на центре трещины ."""--поменять с профилактической целью,чтоб в будующем не провернулся.

 

Проверить авто с помощью газоанализатора:СО 0.7%-1%

СН до 300 (лучше 100-150).

 

По Вашим словам складывается впечатление,что Ваш друг любитель- может стоит обратиться к профи.

Ссылка на комментарий

рдт легко проверить: подключаеш манометр заводиш смотриш давление должно быть 2,7 снимаеш шланг от рдт до рессивера давление должно подскочить примерно на 0,3 если да исправен. дмрв бош и сименс если я не путаю вообще разные менять один на другой нельзя. осмотри дроссельный патрубок на предмет загрязнения саму заслонку плотно-ли закрывается это на счёт неустойчивого хх, а вообщето дмрв вполне может быть источником всех этих бед симэнс не помню а бош при включенном зажигании ацп показывает около 1в 1,05 уже напрягает

Ссылка на комментарий

Давление топлива друг смотрел и говорит рдт проверял , все в норме , ДУ сам чистил блестит все внутри , подсосов воздуха тоже не нашли.Сегодня поеду диск этот задающий покупать.На счет ДМРВ друг говорит что он мне поставит BOSCH 037 и прошивку какая с завода шла на моем блоке J5v13I02. А там уже будем дальше копать , если ничего не получится поеду на СТО СЩ мерять.

Я смотрю тут на форуме еще один чел с подобной проблемой ник его не помню у него 21099 вроде бы.

Ссылка на комментарий

Проверьте давление при разгоне, как уже писали выше. Было похожая ситуация, не знаю, что лили хозяева в бак, но топливная магистраль была забита ржавчиной, в итоге при разгоне падало

давление. Тем более что машина не новая.

Ссылка на комментарий

Попробую конечно только вот как это сделать ? Кто-то будет бежать рядом со мной и держать в руке манометр а я буду разгоняться так примерно до 100км/ч

 

А вообще бак у меня чистый ,говна всякого не лил.

Ссылка на комментарий
Попробую конечно только вот как это сделать ? Кто-то будет бежать рядом со мной и держать в руке манометр а я буду разгоняться так примерно до 100км/ч

 

А вообще бак у меня чистый ,говна всякого не лил.

А шланг удлинить?
Ссылка на комментарий
Попробую конечно только вот как это сделать ? Кто-то будет бежать рядом со мной и держать в руке манометр а я буду разгоняться так примерно до 100км/ч

 

А вообще бак у меня чистый ,говна всякого не лил.

oxide21102, правильно тебе alexand написал, удлини шланг. У меня шланга для заправки кондеров, как раз хватает под дворник манометр положить. И еще, кто тебе сказал, что ты не лил себе всякое "Г", на заправке нальешь и не заметишь :wub:

Ссылка на комментарий
Давление топлива друг смотрел и говорит рдт проверял , все в норме , ДУ сам чистил блестит все внутри , подсосов воздуха тоже не нашли.Сегодня поеду диск этот задающий покупать.На счет ДМРВ друг говорит что он мне поставит BOSCH 037 и прошивку какая с завода шла на моем блоке J5v13I02. А там уже будем дальше копать , если ничего не получится поеду на СТО СЩ мерять.

Я смотрю тут на форуме еще один чел с подобной проблемой ник его не помню у него 21099 вроде бы.

А не проще ДМРВ Siemens найти! Он можа как и на классике? Так и стоит дешевле.

Ссылка на комментарий

насос можно на месте проверить: пережать обратку 6 очков должно показать если да насос живой

Ссылка на комментарий
насос можно на месте проверить: пережать обратку 6 очков должно показать если да насос живой

 

Ну, это идеальный вариант. На практике, такое только новый насос выдает. Все же нужно выводить манометр под дворник, как посоветовали, и кататься. Кроме давления, есть еще и производительность. Если под нагрузкой давление будет падать, значит ему горючки не хватат. Это сразу почувствуется. Тогда уже можно насос приговаривать.

Ссылка на комментарий
А шланг удлинить?

Я думаю проще машину на домкрате приподнять одно колесо и тихонько на тормоз нажимать чтоб нагрузка была. на газ нажимаешь и тихонько сцепление отпускаешь(только на ручнике чтоб машина случайно не сорвалась) как поехал. напарник смотрит в это время на манометр а ты даешь двиг нагрузку. и не надо никакой шланг удлинять. а так я думаю что это что-то с зажиганием-чаще всего бывает.

Ссылка на комментарий
насос можно на месте проверить: пережать обратку 6 очков должно показать если да насос живой

 

На практике, если насос на стенку давит не меньше 4,5 атм - он еще рабочий.

Новый давит 6 - 7, если Bosch.

Наше новое Г... давит 5 - 5,5 атм.

 

А еще снять вакуумный шланг с РДТ и прогазовать. Если просадка по давлению не более 0,2 атм - с производительностью все в норме (втулки насоса живые, сетка чистая)

Ссылка на комментарий
недавно еще и на разгоне появилась небольшая дерготня .

На 2115 было , хх внезапно увеличивался, затем падал + при движении эта самая дерготня появлялась, в этот момент апц на ДПДЗ скакало от 0,2 В до 2,4 В в случайном порядке, в общем итог: замена ДПДЗ...

Ссылка на комментарий

А не проще ДМРВ Siemens найти! Он можа как и на классике? Так и стоит дешевле.

 

 

Такого как у меня я нигде у нас в городе не видел а тот что для классики Siemens на нем еще написано 2104 он стоит у нас дороже чем Bosch.

Ссылка на комментарий

Всем привет!!!

Прошли выходные, пишу результаты!

 

Короче все еще раз померили , поменял шкив генератора , а зоодно и разъем ДПКВ (старый был весь засраный и немного сломаный) , потом решили все таки поменять прошиву , поставили стандарт J5v13I02 и тарировку под мой датчик Siemens VDO: 5WK 9 635. HFM 62C/11(20.3855). И о чудо машина ожила и стала ехать нормально и хлостой ход стал ровным. Ну короче вот так ребята. Много поездить вчера не получилось потому как поздно было уже и резина летняя потому как зиму не ездил и машину не переобувал , да и в субботу у меня оказывается еще и страховка закончилась, поэтому почувствовать в полной мере изменения в машине не получилось.Думаю в след-ие выходные сделаю страховку и поеду тестиь всё.

Ссылка на комментарий

Народ опять я ! Вопрос такой чтобы не натыкаться ещё раз на косячные прошивы , что можете посоветовать по резвее но в меру , например на базе J5v13I02 ?

Ссылка на комментарий
Народ опять я ! Вопрос такой чтобы не натыкаться ещё раз на косячные прошивы , что можете посоветовать по резвее но в меру , например на базе J5v13I02 ?

 

Вот, например.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...