Перейти к содержанию

Подскажите что за прошивка: J5d13l00 (прошивка прилагается)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Нигде не могу найти описание прошивки:

J5D13l00 (19-20-2005).

 

Были проблемы с ХХ, вот диагност и впарил мне её за 1500 руб.

 

Подскажите пожалуйста что это за зверь.

 

Январь 5.1.1

2111-1411020-71

1,5L 8V

 

Посоветуйте, что залить взамен этой, чтобы CO не регулировать, т.к. газоанализатора нет.

J5D13I00.rar

Изменено пользователем Sprite
Ссылка на комментарий
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте.

 

Нигде не могу найти описание прошивки:

J5D13l00 (19-20-2005).

 

Были проблемы с ХХ, вот диагност и впарил мне её за 1500 руб.

 

Подскажите пожалуйста что это за зверь.

 

Январь 5.1.1

2111-1411020-71

1,5L 8V

Какие проблемы с хх?Последние 2 цифирки смахивают на мои иденты.Но д-шкой не обзывал.Было бы здорово,если бы ее выложили.А мы разберемся.

Ссылка на комментарий
Какие проблемы с хх?Последние 2 цифирки смахивают на мои иденты.Но д-шкой не обзывал.Было бы здорово,если бы ее выложили.А мы разберемся.

 

Плавает ХХ на прогретом 790-950, а так же при резком сбросе газа обороты падают и неохотно поднимаются до 800-850, но это не всегда так.

 

Пока, есть только K-Line адаптер (с которым при помощи Мотор-тестера и Diagnostic Tools`а развлекался с машиной все выходные), вот думаю собрать программатор (поправьте, если не так его назвал), чтобы залить другую прошивку и заодно слить эту.

 

В этом деле я новичок, но очень хочу научиться, так что не пинайте сильно, пожалуйста.

:wub:

Ссылка на комментарий
Плавает ХХ на прогретом 790-950, а так же при резком сбросе газа обороты падают и неохотно поднимаются до 800-850, но это не всегда так.

 

Пока, есть только K-Line адаптер (с которым при помощи Мотор-тестера и Diagnostic Tools`а развлекался с машиной все выходные), вот думаю собрать программатор (поправьте, если не так его назвал), чтобы залить другую прошивку и заодно слить эту.

 

В этом деле я новичок, но очень хочу научиться, так что не пинайте сильно, пожалуйста.

:wub:

 

Прошивка не при делах. Симптомы похожи на грязный дроссельный патрубок.

Для начала разбери его и промой его от грязи. Особое внимание - кольцевому зазору по заслонке (он ОБЯЗАН светиться по кругу на просвет) и каналу малой ветви вентиляции картера (верхний тонкий штуцер).

Регулировочный винт НЕ ТРОГАЙ.

Ссылка на комментарий
Прошивка не при делах. Симптомы похожи на грязный дроссельный патрубок.

Для начала разбери его и промой его от грязи. Особое внимание - кольцевому зазору по заслонке (он ОБЯЗАН светиться по кругу на просвет) и каналу малой ветви вентиляции картера (верхний тонкий штуцер).

Регулировочный винт НЕ ТРОГАЙ.

 

Спасибо за совет.

На позапрошлых выходных профукивал дроссельный узел из балончика для очистки карбюраторов (снимал и промывал РХХ, посадочное отверстие РХХ, в канал малой ветви вентиляции картера только пофукал), на улице был мороз, а гаража нет, поэтому на заведённом почти пол флакона распылил прямо да дроссельную заслону, эффект заметен сразу, при запуске обороты сразу стали 1500, а раньше неохотно поднимались на холодную.

Ну вот сейчас потеплеет, обязательно куплю прокладку под ДУ, сниму его и хорошенько промою.

Ссылка на комментарий

качели с оборотами могут быть из-за неправильного СО, надо регулировать, но только после того как почистишь ДУ

Ссылка на комментарий
качели с оборотами могут быть из-за неправильного СО, надо регулировать, но только после того как почистишь ДУ

ДУ сегодня чистил (грязи почти небыло)!

Газоанализатора нет, а к старому диагносту желания ехать совсем нет.

Ссылка на комментарий
ДУ сегодня чистил (грязи почти небыло)!

Газоанализатора нет, а к старому диагносту желания ехать совсем нет.

вот и у меня такие проблемы, газика нет, хотя понимаю что надо отрегулировать СО. сделал на глазок, обороты перестали проваливаться при сбросе. надо найти значения какие должны быть и смотреть что получится у диагноста на приборе, если не попадает в эти значения - денег не давать и всё

Ссылка на комментарий
вот и у меня такие проблемы, газика нет, хотя понимаю что надо отрегулировать СО. сделал на глазок, обороты перестали проваливаться при сбросе. надо найти значения какие должны быть и смотреть что получится у диагноста на приборе, если не попадает в эти значения - денег не давать и всё

 

Когда менял прошивку CO настраивали, вот и неизвестно что могло случиться.

Ссылка на комментарий
Когда менял прошивку CO настраивали, вот и неизвестно что могло случиться.

если и на стандартной были проблемы с ХХ и на этой то скорей всего авто неисправно

Ссылка на комментарий

выверни свечи и посмотри какого цвета электроды. если белый налёт - смесь бедная, если чёрные - богатая. идеал - чистые "коричневые".

Ссылка на комментарий
выверни свечи и посмотри какого цвета электроды. если белый налёт - смесь бедная, если чёрные - богатая. идеал - чистые "коричневые".

 

Оба электрода чистые, почти без налёта.

А вот остальноё всё в чёрном рыхлом нагаре.

Ссылка на комментарий
Оба электрода чистые, почти без налёта.

А вот остальноё всё в чёрном рыхлом нагаре.

 

масло не кушает ? без фото конечно трудно судить, но могу предположить переобогащение.

Ссылка на комментарий
масло не кушает ? без фото конечно трудно судить, но могу предположить переобогащение.

 

Масло не ест совсем, тьфу 3 раза и по дереву.

Ссылка на комментарий
Масло не ест совсем, тьфу 3 раза и по дереву.

тогда решай проблему с переобогащением.

а вообще было бы неплохо узнать расход воздуха на ХХ, мгнов расход, положение РХХ, УОЗ, время впрыска

Ссылка на комментарий
тогда решай проблему с переобогащением.

а вообще было бы неплохо узнать расход воздуха на ХХ, мгнов расход, положение РХХ, УОЗ, время впрыска

post-42756-1236320418_thumb.jpg

Изменено пользователем Sprite
Ссылка на комментарий
длительность импульса впраска большая. напряжение маловато. он напряжения зависит искрообразование

 

А можно поподробнее, что смотреть, что мерять и что менять?

Ссылка на комментарий
А можно поподробнее, что смотреть, что мерять и что менять?

 

время впрыска должно быть 2,1 - 2,2 мс. померь давление в рампе. форсы почисть. технология проверки системы питания описана на сайте чиптюнер.ру

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...