Перейти к содержанию

Газели 2008 Е-3, расход 25л\100 +....- ..все 5 шт.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Инфу прислал чел, за точность не отвечаю, увижу сию кагорту только в викенд, но хотел бы подготовиться, чем урезонить расход, хотя бы до чего то в районе 18-19л по зиме??? 25л\100км - однако пападос=0)).

post-17248-1235668811_thumb.jpg

Изменено пользователем vandyadya
Опубликовано
Инфу прислал чел, за точность номера прошивки и маркировки двигла не отвечаю, увижу сию кагорту только в викенд, но хотел бы подготовиться, чем урезонить расход, хотя бы до чего то в районе 18-19л по зиме??? 25л\100км - однако пападос=0)).

Это стучись к ROY

Опубликовано

Ну енто ты прям америку открыл=0)), понятное дело к микас-укратителям дорога, а реально ктой то шил что то ???? и каков результат по расходу\динамике т.д.

Опубликовано

не может такое быть - либо авто не исправно. Диагностика что говорит?

У меня даже с грузовым мостом и загрузкой более 3 тонн по трассе 18л/100 укладываются (больше 110км не топить)...

Прошивка какая?

Опубликовано
не может такое быть - либо авто не исправно. Диагностика что говорит?

У меня даже с грузовым мостом и загрузкой более 3 тонн по трассе 18л/100 укладываются (больше 110км не топить)...

Прошивка какая?

да хрен его знает какая, чел позвонил сообщил трабл, машинки ещё не видел, просто что б не растягивать на месте решить проблему, кстати сервисные записи адекватны на них??? если у тебя двигло такое же ты хочешь сказать, что на стоке в 18л\100км укладываешься????

Опубликовано
да хрен его знает какая, чел позвонил сообщил трабл, машинки ещё не видел, просто что б не растягивать на месте решить проблему, кстати сервисные записи адекватны на них??? если у тебя двигло такое же ты хочешь сказать, что на стоке в 18л\100км укладываешься????

Да, на стоковой 0799_32 прошивке и бензине не паленом 95, такой расход.

Вот если "жрет" 22 и более - вероятность пропусков в зажигании..., поэтому и написал, что диагностить полностью такой жрущий авто надо.

А засад там тьма...

ДВС 405, который 2,5литровый, ЗМЗ..., Микас11ЕТ, 2ДК+кат и проч евро3...

Начни с диагностики педалей и посмотри сервисные записи, там нормально все отображается, кроме литража израсходованного бенза (сдвинуть запятую на один шаг надо). Вот по сервисным можешь и просчитать реальный расход... Водилы часто/всегда врут как в одну, так и в другую сторону в зависимости что им выгодно...

Опубликовано
Да, на стоковой 0799_32 прошивке и бензине не паленом 95, такой расход.

Вот если "жрет" 22 и более - вероятность пропусков в зажигании..., поэтому и написал, что диагностить полностью такой жрущий авто надо.

А засад там тьма...

ДВС 405, который 2,5литровый, ЗМЗ..., Микас11ЕТ, 2ДК+кат и проч евро3...

Начни с диагностики педалей и посмотри сервисные записи, там нормально все отображается, кроме литража израсходованного бенза (сдвинуть запятую на один шаг надо). Вот по сервисным можешь и просчитать реальный расход... Водилы часто/всегда врут как в одну, так и в другую сторону в зависимости что им выгодно...

Ну теоретически конечно сперва диагностика, а про водил-???, ну не все ж пять машин, лукну в викенд - отпишу, да вот фотка с блока

post-17248-1235586134_thumb.jpg

Опубликовано

Ну,на фото обычный Микас11ЕТ ( 2-е лямбды, электродроссель,раздельные ВВкатушки). Наши перегонщики на них ( цельнометалических) в Котлас легко укладываются в 13-14 литров. Шансов что все 5 машин с одним деффектом мало. Скорее водилы в этой конторе что-то мутят, а ты крайний. Если страшенных ошибок по диягнозе нет и кат не малинового цвета- предложи контрольную поездку.

Опубликовано
Ну,на фото обычный Микас11ЕТ ( 2-е лямбды, электродроссель,раздельные ВВкатушки). Наши перегонщики на них ( цельнометалических) в Котлас легко укладываются в 13-14 литров. Шансов что все 5 машин с одним деффектом мало. Скорее водилы в этой конторе что-то мутят, а ты крайний. Если страшенных ошибок по диягнозе нет и кат не малинового цвета- предложи контрольную поездку.

На стоке 13-14л\100 - ??????

Опубликовано
Ну,на фото обычный Микас11ЕТ ( 2-е лямбды, электродроссель,раздельные ВВкатушки). Наши перегонщики на них ( цельнометалических) в Котлас легко укладываются в 13-14 литров. Шансов что все 5 машин с одним деффектом мало. Скорее водилы в этой конторе что-то мутят, а ты крайний. Если страшенных ошибок по диягнозе нет и кат не малинового цвета- предложи контрольную поездку.

 

если малинового цвета то забитый -я прав

Опубликовано
На стоке 13-14л\100 - ??????

 

Ну,да, двое из нашей конторы да пара-тройка чел из "Луидора" регулярно перегоняют товарки,чаще всего в Котлас. В основном цельнометалические 13-местки. Легко вписываются в указанный расход-не в счёт,если гонят заведомо неисправную машину( лямбды замененые и т.д.) Но и в этих случаях-до 20 литров.

Опубликовано
если малинового цвета то забитый -я прав

 

Не совсем так,просто из-за черезмерно обогащённой смеси она не сгорает в цилиндрах и бенз попадает в катализатор. Вот он и стервенеет :wub: Но,если это процесс затяжной,то,конечно,ему не долго и спечься :25:

Опубликовано
почему на этих газелях пропадает педаль когда увеличивается нагрузка на двигатель а через 10 сек появляется

 

Вероятней всего в идентификаторах данной Газели стоит 0799-22. :12: Очень опасная прошивка :20: В последующей(0799-32) это устранено,но есть другие глюки. Пока из сериек,на мой взгляд,самая удачная-52я. Она где то здесь есть.

Опубликовано
Машинкам нет и 3000

 

Спечь катализатор можно за один неудачный прогрев :DEVIL Потому и предлагаю не верить водилам на слово :25: Чтобы сжечь 25 на сотьню на Е-3 надо очень постараться или иметь худой бензопровод.

Опубликовано
Шансов что все 5 машин с одним деффектом мало.

А вот что лямбды повыкручивали перед продажей - вероятность есть. У меня в последнее время такие машинки частенько появляются

Опубликовано
Вероятней всего в идентификаторах данной Газели стоит 0799-22. :12: Очень опасная прошивка :20: В последующей(0799-32) это устранено,но есть другие глюки. Пока из сериек,на мой взгляд,самая удачная-52я. Она где то здесь есть.

так что делать что бы исправить этот глюк что крутить в прошиве кто знает

что то я не встречал такую 52 и был такой прикол что в место 22 залил 32 блок завис что делать

Опубликовано (изменено)
Спечь катализатор можно за один неудачный прогрев :DEVIL Потому и предлагаю не верить водилам на слово :25: Чтобы сжечь 25 на сотьню на Е-3 надо очень постараться или иметь худой бензопровод.

Уже завтра еду к Газелям, в воскресение отпишу что и как на самом деле, хотя 21124 1,6 16 кл Е-3 расход 11-12 литров, прибавим на объём, думаца - реал, с другой стороны при Хреновом бензине смесь не горит - идёт коррекция топливоподачи для адекватных значений для 2-ой лямбды - расход, ладно что гадать то, лукну будет писчща для размышлений

Изменено пользователем vandyadya
Опубликовано
так что делать что бы исправить этот глюк что крутить в прошиве кто знает

что то я не встречал такую 52 и был такой прикол что в место 22 залил 32 блок завис что делать

 

Это чем и как перешивать.

0799_52prog_fix.rar

Опубликовано (изменено)

Значиться так - три машинки с расходом по сервисным - 16,9 - 17,01л\100км, четвёртая - 20-24 но там 4-й цилиндр мёртвый, либо ВВ часть, либо клапан, пятая смотана Е-2, т.к. мех. спид., но там сервисные в адеквате, но если есть в реале прошки и что б девайс прилёг в 13-14 вай нот????

Изменено пользователем vandyadya
Опубликовано

Привет! Вот и подтвердилось все, что до этого писали...

"но если есть в реале прошки и что б девайс прилёг в 13-14 вай нот???? " - не могу гарантировать: зависит от многих параметров, как-то: недолив; "тапка в пол"; перегруз и проч...

Теоретически точно расход на 1-2л уменьшится, если перешить в евро2, удалить катализатор и умно отключить адсорбер...

Так думаю.

Опубликовано
Значиться так - три машинки с расходом по сервисным - 16,9 - 17,01л\100км, четвёртая - 20-24 но там 4-й цилиндр мёртвый, либо ВВ часть, либо клапан, пятая смотана Е-2, т.к. мех. спид., но там сервисные в адеквате, но если есть в реале прошки и что б девайс прилёг в 13-14 вай нот????

 

Ну вот и решение проблеммы! :18: А у наших перегонов такие расходы отработаны со временем(на бензе то тоже приварок). Они один раз заводят машину и пилят без остановок со скоростью 80-90 км. То есть у них выходит чистая трасса без прогревов и т.д. Естественно городские машины в работе жрут больше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...