Перейти к содержанию

Ошибка по МАРу


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, Пассат В5, конец 97г., 1.9 турбо. Бьёт ошибку по МАРу при разгоне. Получается, разгон нормальный, потом клац-выбивает ошибку и притупляется. Турбину снимали, проверяли на стенде. Помогите разобраться

Ссылка на комментарий

Человек заскочил ко мне, сказал название ошибки(где-то делал диагностику). Конкретнее буду разбираться завтра.

Кстати, название мотора в багажнике?

Ссылка на комментарий
Человек заскочил ко мне, сказал название ошибки(где-то делал диагностику). Конкретнее буду разбираться завтра.

Кстати, название мотора в багажнике?

 

Нет, по моему у старых не писАли,на этикетке.У него под топливной отлив,где трубки прикручены,да и в техпаспорте будет. Разъём для диагностики,возле ручника под заглушкой.

 

Вагкомом будешь делать? Если нет, я дам параметры.

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий
Тогда пригодится.

 

 

Если это дизель то ищи на всасывающем коллекторе стоит вкуумная заслонка так вот в ней проблема или втрубках удачи

Ссылка на комментарий
Тогда пригодится.

Спасибо

 

 

Если это дизель то ищи на всасывающем коллекторе стоит вкуумная заслонка так вот в ней проблема или втрубках удачи

Как она работает?

Ссылка на комментарий
Как она работает?

 

Возле машины станет понятно,что с ней, недодувает или передувает или ещё что. EGR заглуши,если ещё не заглушена (прокладку из пивной банки туда) и прокатись(что б уже рециркуляцию исключить.)

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий

Турбина со шторками. В движении под нарузкой МАР показывает до 2,5 атм. Потом турбина отключается, и разряжение на клапан на турбине не поступает. Давление в районе 1атм. Все шланги проверил.Клапан, который отсекает вакуум на турбину-целый, на турбине клапан-целый. Ошибки 519 и 575

Ссылка на комментарий
Турбина со шторками. В движении под нарузкой МАР показывает до 2,5 атм. Потом турбина отключается, и разряжение на клапан на турбине не поступает. Давление в районе 1атм. Все шланги проверил.Клапан, который отсекает вакуум на турбину-целый, на турбине клапан-целый. Ошибки 519 и 575

 

 

Давление 2.5, это что,расчётное или фактическое,впрочем разницы нет,их между собой сравнивать нада.Вот,взято с форума В - 5.

Microsoft_Word_Document.zip

Ссылка на комментарий
Спасибо, очень нужная инфа!

 

Для проверки можно заменить N-75 на N-18 от ЕГР.И шланги просмотри,правильно ли подключены,вот схема.

Шланги.zip

Ссылка на комментарий

Сделали машину, правда не у меня...МАР в ЭБУ поменяли. Всем спасибо

Изменено пользователем UTHANASIA
Ссылка на комментарий
Сделали машину, правда не у меня...МАР в ЭБУ поменяли. Всем спасибо

 

Так что, Х с вагкомом и эльзой в помойку? Или развели клиента? Знакомые делали?

00519.pdf

00575.pdf

Ссылка на комментарий
Кто делал-не знаю. Говорит блок разобрали, на МАРе пропаяли контакты и всё пучком

 

До 08.1997 G71 стоит в ЭБУ, с 09.1997 G71 объединен с G72 и стоит на впуске.

Не смотрел где твой стоит?

 

Не достал ещё вопросами?

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий
Да не, не достал, наоборот, приятно, что вникаешь в тему. У него МАР стоит в блоке, я стреманулся разбирать

 

Всё,понял (подумал что ты всё проверил не нашёл проблему, а они с ходу,я бы тоже в блок не полез, только визуально) Теперь всё встало на свои места, рано эльзу в помойку :wub:

 

Раз ваги заезжают, К-лайн у тебя наверняка есть,скачай 311 версию Вагкома.Она информативней.

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...