Перейти к содержанию

Mercedes W220 2000г


chipset

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема заключается в том ,что высаживает аккамулятор часов за 6, залез в багажник и замерил ток ,когда уходит в спячку секунды две ток составил 20 ма , а потом начал в импульсном режиме (включиться секунд на 30 ,выключиться на 10 секунд) и ток поднимается до 4а, в этот момент появлялись шелчки , шелкают клапана на водных насосах печек ,залез в салон:закрыл дверь ,как только потухла панель , зашелкали ,открываеш дверь тишина ,закрываеш тухнет панель и опять понеслось, самое что интересное водный насос не включает. По диагностике по климату все ок , по всем samam ок, что за шляпа ? Не разберусь ,подскажите куда лезть и что за глюк?

Опубликовано
Проблема заключается в том ,что высаживает аккамулятор часов за 6, залез в багажник и замерил ток ,когда уходит в спячку секунды две ток составил 20 ма , а потом начал в импульсном режиме (включиться секунд на 30 ,выключиться на 10 секунд) и ток поднимается до 4а, в этот момент появлялись шелчки , шелкают клапана на водных насосах печек ,залез в салон:закрыл дверь ,как только потухла панель , зашелкали ,открываеш дверь тишина ,закрываеш тухнет панель и опять понеслось, самое что интересное водный насос не включает. По диагностике по климату все ок , по всем samam ок, что за шляпа ? Не разберусь ,подскажите куда лезть и что за глюк?
Кто встречался с подобной проблемой ? В чем может быть причина ? Пробывал читать блок климата :там две моти 1d69j

,думал дыры в памяти ,нет все нармально , отсоеденяеш разьем с переднего блока климы перестают шелкать клапана переднего прокачиваюшего насоса, скидываеш с заднего перестают шелкать клапана заднего насоса, понимаю что блоки не засыпают , что кто-то посылает команду по кан , как вычислить кто ? Уже голова идет кругом , дайте пинка в правильном направлении , питания все проверены , по диагностике все ок , в момент отключения клапанов на панели приборов просматриваются еле заметные блики подсветки спидометра ,

Опубликовано
Кто встречался с подобной проблемой ? В чем может быть причина ? Пробывал читать блок климата :там две моти 1d69j

,думал дыры в памяти ,нет все нармально , отсоеденяеш разьем с переднего блока климы перестают шелкать клапана переднего прокачиваюшего насоса, скидываеш с заднего перестают шелкать клапана заднего насоса, понимаю что блоки не засыпают , что кто-то посылает команду по кан , как вычислить кто ? Уже голова идет кругом , дайте пинка в правильном направлении , питания все проверены , по диагностике все ок , в момент отключения клапанов на панели приборов просматриваются еле заметные блики подсветки спидометра ,

Подозреваю правый sam , нужен дамп для сравнения :камень 1d69j. sam 0265455332, hw 27/99.sw03/99

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...