Перейти к содержанию

Subaru Forester глючит


Рекомендуемые сообщения

добрый день, тут не понятная тема с субару форестер 98г 2.5

горит чек, когда заводишь машину обороты поднимаются до 1500-2000 а потом постепено падают иногда до

11000 иногда совсем падают до 200, временами троит, отключается 1 форсунката которая ближе к фарам с левой стороны, а иногда не отключается.

по диагнозе две сохраненые ошибки р0507, р1507, когда удаляешь ошибки чек тухнет но потом снова загорается а сканер показывает что нет ошибок

такое впечатление что эбу глючит, но вот после карман скана и бош еси троника мы решили еще и лаунчем просканировать так тот показывает по параметрам, что напряжение сети 6-вольт и параметр включения зажигания все время пляшет то on то of.

похожая ситуация была с субару трибека 2008г но там был заводской брак поменяли эбу.

может кто сталкивался с такой темой, подскажите пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Вероятнее всего, что проблема с питанием ЭБУ. Или с генератором.

 

сегодня в таёта центр повезли к моим знакомым, вот они тоже грешат на питание, только вот я что то сомневаюсь в этом, кажется не там собака зарыта.

Ссылка на комментарий
добрый день, тут не понятная тема с субару форестер 98г 2.5

горит чек, когда заводишь машину обороты поднимаются до 1500-2000 а потом постепено падают иногда до

11000 иногда совсем падают до 200, временами троит, отключается 1 форсунката которая ближе к фарам с левой стороны, а иногда не отключается.

по диагнозе две сохраненые ошибки р0507, р1507, когда удаляешь ошибки чек тухнет но потом снова загорается а сканер показывает что нет ошибок

такое впечатление что эбу глючит, но вот после карман скана и бош еси троника мы решили еще и лаунчем просканировать так тот показывает по параметрам, что напряжение сети 6-вольт и параметр включения зажигания все время пляшет то on то of.

похожая ситуация была с субару трибека 2008г но там был заводской брак поменяли эбу.

может кто сталкивался с такой темой, подскажите пожалуйста?

добрый.а карман скан чё кажет по борт напрежению

Ссылка на комментарий
добрый.а карман скан чё кажет по борт напрежению

вот в этом и дело что карман скан показывает нормальное напряжение 12-13в, поэтому я думаю что всётаки глюк не в напряжении.

Ссылка на комментарий
вот в этом и дело что карман скан показывает нормальное напряжение 12-13в, поэтому я думаю что всётаки глюк не в напряжении.

а разём по OBD подк.или subaru? по ошибкам пробовали разобраться?ктс каким кабелем подключали?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...