Перейти к содержанию

Skoda Fabia 1.4 Aub 90 секунд!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все еще копаюсь со своей фабией (предыдущая ветка: http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=71620 )

 

и наконец установил закономерность!

 

с утра когда завожу машину - заводится с пол тыка. проходит РОВНО 90 секунд и начинает троить и падают обороты, пытается удержать, плавают, и потом бывает что вообще глохнет нафиг :(

 

потом заводится опять с пол тыка, пытается через 3-5 секунд опять повторить свои махинации с оборотами, но уже можно газом удержать, подержать 10-15 секунд на 1500 гдето и она потом нормально уже себя ведет.

 

Вопрос в том - ПОЧЕМУ ИМЕННО ЧЕРЕЗ 90 СЕКУНД? НИ БОЛЬШЕ НИ МЕНЬШЕ!

 

что включается через 90 секунд? лямбда вроде рановато. может какойто клапан или датчик. егр например. Плиз кто обладает такой инфой - подскажите! спасибо!!!

Опубликовано

Честно сказать всю тему не асилил,но по диагонали прочитал.Сам занимаешься диагностикой,ну и отключи лямбду в базовых да посмотри что будет происходить.

Опубликовано
ну и отключи лямбду в базовых да посмотри что будет происходить.

что означает отключи лямбду в базовых? :blink:

Опубликовано

Что гадать то на кофкйной гуще. для начала проверь разъемы системы впрыска топлива.

далее манометр в топливную систему сканер или комп в диагнозу в режиме даты и смотри

что и как будет там меняться. Попробуй подкинуть заведомо исправный ДТОЖ

Опубликовано
что означает отключи лямбду в базовых? :blink:

 

В базовых в 99 канале можно отключить лямбда регулирование,пока не выйдешь из базовых.Скорей всего правильно сказали что лямбда,она с подогревом,ей всего то надо около трёх минут прогреться.Вот твои лямбды,в етке,в папке риднес коды.

Skoda.zip

Етка1.doc

Етка.doc

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

купил новый оригинальный зонд. поставил. ошибки стер, сделал сброс по 00 каналу, адаптировал заслонку на всякий. ну все катаюсь. чек не появляется все ок. расход по трассе не поменялся. в городе вроде чуть меньше стал. все было бы хорошо но остался старый геммор - детонация. когда еду на 1 или 2 передаче, оборотов около 1250 и хочу быстро ускорится - нажимаю резко педаль (не в пол!) и начинает калатать как жигуль(детонация насколько я понимаю).

что за фигня и как лечить? пробовал 92 и 95 бенз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...