Перейти к содержанию

Нужно ли менять прошивку при замене форсунок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация в следующем приехал клиент на ваз 2110 , мозги БОШ 1.5.4 , Р-83, жаловался что машина не едет особенно на холодную при осмотре и опросе выяснил что был у одного мастера тот поменял ему форсунки вместо старых толстых установлены тонкие черные 0 280 158 502 так же была заменена прошивка , пришлось ему поставить другую прошивку , машина поехала теперь жалуется на большой расход , менял прошивки все равно расход не устраивает , может ли быть расход из за форсунок производительность у толстых и тонких вроде разная может стоит поправить в прошивке производительность или что другое , при диагностике придраться не к чему

Опубликовано
Ситуация в следующем приехал клиент на ваз 2110 , мозги БОШ 1.5.4 , Р-83, жаловался что машина не едет особенно на холодную при осмотре и опросе выяснил что был у одного мастера тот поменял ему форсунки вместо старых толстых установлены тонкие черные 0 280 158 502 так же была заменена прошивка , пришлось ему поставить другую прошивку , машина поехала теперь жалуется на большой расход , менял прошивки все равно расход не устраивает , может ли быть расход из за форсунок производительность у толстых и тонких вроде разная может стоит поправить в прошивке производительность или что другое , при диагностике придраться не к чему

У меня стоят такие форсунки на 12 моторе и действительно после замены машина стала много расходывать бензина. Корректировка прошивки (замена статики и динамики) проблемму полностью не решили. Пришлось дабавить давление в рампе до 3.0 атм на ХХ и после этого стало намного лучше. Попробуй поставь статику и динамику, а потом если не поможет дабавь давление бензина. И отпишись как решиш вопрос тоже интересно.

Опубликовано
Ситуация в следующем приехал клиент на ваз 2110 , мозги БОШ 1.5.4 , Р-83, жаловался что машина не едет особенно на холодную при осмотре и опросе выяснил что был у одного мастера тот поменял ему форсунки вместо старых толстых установлены тонкие черные 0 280 158 502 так же была заменена прошивка , пришлось ему поставить другую прошивку , машина поехала теперь жалуется на большой расход , менял прошивки все равно расход не устраивает , может ли быть расход из за форсунок производительность у толстых и тонких вроде разная может стоит поправить в прошивке производительность или что другое , при диагностике придраться не к чему

У меня стоят такие форсунки на 12 моторе и действительно после замены машина стала много расходывать бензина. Корректировка прошивки (замена статики и динамики) проблемму полностью не решили. Пришлось дабавить давление в рампе до 3.0 атм на ХХ и после этого стало намного лучше. Попробуй поставь статику и динамику, а потом если не поможет дабавь давление бензина. И отпишись как решиш вопрос тоже интересно.

Опубликовано

А где взять статику и динамику для данных форсунок из прошивок или может кто выложит какой точно показатель у эитх форс просто никогда не сталкивался вот и спрашиваю

Опубликовано
Ситуация в следующем приехал клиент на ваз 2110 , мозги БОШ 1.5.4 , Р-83, жаловался что машина не едет особенно на холодную при осмотре и опросе выяснил что был у одного мастера тот поменял ему форсунки вместо старых толстых установлены тонкие черные 0 280 158 502 так же была заменена прошивка , пришлось ему поставить другую прошивку , машина поехала теперь жалуется на большой расход , менял прошивки все равно расход не устраивает , может ли быть расход из за форсунок производительность у толстых и тонких вроде разная может стоит поправить в прошивке производительность или что другое , при диагностике придраться не к чему

 

Врядли дело в форсунках.

Разница там копеечная на самом деле.

Опубликовано
Разница может и копеечная но мне помогло. Статику и динамику брал вот отсюда

 

Угу и после внесения изменения в свойства форсунок сменили давление в рампе. Прикольно но :wub:

Опубликовано
Разница может и копеечная но мне помогло. Статику и динамику брал вот отсюда

Эти форсунки в основном на классике стоят , тогда выходит надо брать с прошивки на классику или не стоит заморачиваться клиенту верить себе дороже что посоветуют мудрые головы

Опубликовано
Ситуация в следующем приехал клиент на ваз 2110 , мозги БОШ 1.5.4 , Р-83, жаловался что машина не едет особенно на холодную при осмотре и опросе выяснил что был у одного мастера тот поменял ему форсунки вместо старых толстых установлены тонкие черные 0 280 158 502 так же была заменена прошивка , пришлось ему поставить другую прошивку , машина поехала теперь жалуется на большой расход , менял прошивки все равно расход не устраивает , может ли быть расход из за форсунок производительность у толстых и тонких вроде разная может стоит поправить в прошивке производительность или что другое , при диагностике придраться не к чему

Привет всем! Попробуй поиграть со статикой,статика больше-подача меньше и наоборот статика меньше-подача больше,на старых Бошиках именно так 100%,и естественно нюхай газоанализатором,что-бы не перестараться...

Опубликовано
Угу и после внесения изменения в свойства форсунок сменили давление в рампе. Прикольно но :wub:

Может для тебя Паш это прикольно я с тобой спорить не вправе но мне помогло. А подругому никак газика к сожелению неимеем. И поднимал давление пока коинж не уперся в 1.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...