Перейти к содержанию

Я5.1 на НИВУ 1.8 и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
И все. Ну если не брать отличие по адсорберу, ДК.

Если другими словами говорить о переделке вместо мп7.0

Я коммутирую 41 блок как 71 и заливаю туда прошиву под 71 блок, правленную патчем. И всё должно работать?

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Молодец, все верно, все будет работать.

 

Только под 41 блок прошивки для Нивы козырней. Сравнивал на придирчивых клиентах спецом. Под 41 лучше. Может, конечно от автора прошивки зависит, не знаю. Но теперь лично для меня однозначно - коммутирую под 41 с соответствующей прошей.

Опубликовано
Я коммутирую 41 блок как 71 и заливаю туда прошиву под 71 блок, правленную патчем. И всё должно работать?

Только отпишись, при любом раскладе: заработает или нет.

Опубликовано
Молодец, все верно, все будет работать.

 

Только под 41 блок прошивки для Нивы козырней. Сравнивал на придирчивых клиентах спецом. Под 41 лучше. Может, конечно от автора прошивки зависит, не знаю. Но теперь лично для меня однозначно - коммутирую под 41 с соответствующей прошей.

Дык, может ты мне просто даш прошивку для 41 блока, чё мозги ломать то зря, и я кидану чё-нить взамен :wub:

Опубликовано (изменено)
заработает или нет.

Вот эта формулировка мне не нравится - машина то моя собственная, поэтому эксперементировать совсем не хоца :16:

Да, собственно, и смысла не вижу в таком эксперементе, ежели можно поставить 41 блок и влить в него прошивку, которая по словам Кингстон, даже лучше, чем под 71 блок, какой тогда понт?!

Изменено пользователем Prinz
Опубликовано

Да ниче взамен не надо, скинул уже, только на софте J. Чуть позже скину эту же, но на софте А.

А че ты не хочешь по-экспериментировать на своей? На чужих не надо экспериментировать. Ничего страшного не произойдет, всегда можно залить обратно родной софт. Только будь очень внимателен при перекоммутации: вот тут-то можно спалить мозги, ну или некоторые элементы мозгов. Лучше несколько раз перепроверь. Схема перекоммутации есть?

Опубликовано
думаю тут речь о глубоком провале после принудительного ХХ? Или о скорости спада оборотов.?

 

Именно о скорости падения оборотов!!! Как победить?

Опубликовано

Сегодня перекоммутировал, подключил Я 5.1 - всё заработало нормально, на мой субъективный взгляд - даже лучше чем на Боше. И это при условии, что я ещё не пререшивал блок, хотел запустить, апосля - эксперементировать с прошивами...

Перекоммутацию проводил согластно описанию от Andy P., с ним же консультировался по данной теме - за что ему отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ!!! :27:

Опубликовано

Сегодня пропатчил пошивку J5BN20T01-41, залил в блок - машина не работает, т.е. пытается завестись 1-2 сек. работает, дымит и глохнет.

Думаю, всё же надо делать на основе A5_05N35, потому как на J5 рабоать не хочет...

Опубликовано
Сегодня пропатчил пошивку J5BN20T01-41, залил в блок - машина не работает, т.е. пытается завестись 1-2 сек. работает, дымит и глохнет.

Думаю, всё же надо делать на основе A5_05N35, потому как на J5 рабоать не хочет...

Перед патчем разделил прошивку на две, каждую пропатчил, склеил, зашил и не работает?

Опубликовано
ДТВ не забыл отключить?

Самое интересное, что вчера на родной прошивке этого блока A5_05N35, я заводил машину с неотрезанной 44 клеммой и машина при этом работала нормально. Сегодня отрезал провод от 44 клеммы и поставил блок с залитой прошивкой - результам описан выше...

Опубликовано
Что надо и на какой прошивке?

 

За базу взята A5V05N35, Я 5.1 (41 блок) подкручена (каналы,распредвал 119, степень сжатия 10), все ничего, но имеется проблема:

 

При сбросе газа (при переключении передачи) , происходит резкое падение оборотов двигателя, что вносит дискомфорт при вождении (отсутствие anti-jerk в данном блоке)

Как исправить резкое падение оборотов??? Или как обеспечить подержку оборотов при переключение?

Опубликовано

Перекинул (с подсказками от Andy P. за что ему очередная БЛАГОДАРНОСТЬ) калибровки с J5BN20T01 на софт А, оставил только ДД как у исходника A5V05N35. Сейчас всё в норме работает, пока доволен. Если кого интересует - выложу...

У меня вот такой вопрос: возможно ли в Я 5.1 реализовать раздельное включение вентиляторов охлаждения (в инж. Ниве их два), если "да", то как? Потому как, неудобно когда включаются сразу оба, особенно зимой...

Опубликовано (изменено)
У меня вот такой вопрос: возможно ли в Я 5.1 реализовать раздельное включение вентиляторов охлаждения (в инж. Ниве их два), если "да", то как? Потому как, неудобно когда включаются сразу оба, особенно зимой...

Серийным софтом это не предусмотрено.

 

Можно сделать иначе.

Когда включается вентилятор, запускается таймер и ждет, скажем, 45 секунд. Если температура еще не сбита, подключается второй. Вырубаются потом оба одновременно.

Реализовать можно, например, на 555-таймере. Или на PIC'e

Изменено пользователем Softer
Опубликовано
Серийным софтом это не предусмотрено.

Можно сделать иначе.

Когда включается вентилятор, запускается таймер и ждет, скажем, 45 секунд. Если температура еще не сбита, подключается второй. Вырубаются потом оба одновременно.

Реализовать можно, например, на 555-таймере. Или на PIC'e

А как он (таймер) будет узнавать температуру, ставить дополнительный датчик?

Я себе на 555 таймере собрал реле задержки включения точечных галагенок (вместа "ближнего" света), вот схемка... ты предлагаешь сделать нечто подобное?

post-36974-1232824235_thumb.jpg

Опубликовано

Зачем таймеру температуру знать? Блок управления двигателем на что. Просто расширяем его возможности.

 

Сажаем сигнал запуска таймера на вход реле включения 1-го вентилятора. Ждем положеное время. Включаем реле второго. Если 1-й отрубился - сразу вырубаем 2-й и переходим в ждущий режим (с обнулением времени).

Опубликовано
Зачем таймеру температуру знать? Блок управления двигателем на что. Просто расширяем его возможности.

 

Сажаем сигнал запуска таймера на вход реле включения 1-го вентилятора. Ждем положеное время. Включаем реле второго. Если 1-й отрубился - сразу вырубаем 2-й и переходим в ждущий режим (с обнулением времени).

Согласен, чёт сразу не сообразил, всё в дебри лезу... :wub: , а решение на поверхности лежит :27:

"...вырубаем 2-й и переходим в ждущий режим (с обнулением времени)..." попросту, отключить питание этой цепочки.

Остаётся открытым вопрос: Эффективное время задержки срабатывания второго вентилятора? Потому как, мы этой схемой не можем контролировать температуру ОЖ, а это время для разных условий - разное (зима-лето, нагрузка-Х.Х.)

Опубликовано

Да, где-то около минуты... Надо посмотреть у Шнивы в разных режимах...

Опять же, много зависит от состояния самой охл. системы, ведь там включение второго пороисходит независимо от первого - привязанно к температуре...

Благодарю за идею!

Опубликовано
В штатных прошивках на Вошах разница по включению 1,5 градуса.

Да, это я видел, но не понятно как долго на эти 1,5 градуса будет повышаться температура в разных режимах (зима-лето, трасса-пробка, под большой нагрузкой - Х.Х.), вот о чём разговор., т.е. надо выбрать усреднённую величину времени.

Опубликовано

По моему, ты загоняешься.

Пока температура не сбита, кулеры работают. В чем проблема-то?

 

Для начала, просто собери и установи таймер. И проверь в боевых условиях. А потом уже делай выводы.

Опубликовано
По моему, ты загоняешься.

Пока температура не сбита, кулеры работают. В чем проблема-то?

Для начала, просто собери и установи таймер. И проверь в боевых условиях. А потом уже делай выводы.

Это логично - при разных режимах работы мотора (и различных температурах окружающей среды), его температура растёт с разной динамикой (скоростью), т.е. в режиме Х.Х. (при температуре за бортом -20), возможно вообще не понадобится включение второго вентилятора. А при температуре за бортом +40, да ещё в движении по горам, 1,5 градуса движок нагреется менее, чем за 10 сек.

О каком "загоне" ты говоришь?

Повторяю, таймер у меня уже собран (см. схему ниже) и полгода как успешно работает на дополнительных "точечных галагенках", в этой схеме и формула подбора R-C цепочки по времени срабатывания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...