Перейти к содержанию

Я5.1 на НИВУ 1.8 и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

За базу взята A5V05N35, Я 5.1 (41 блок) подкручена (каналы,распредвал 119, степень сжатия 10), все ничего, но имеется проблема:

 

При сбросе газа, происходит резкое падение оборотов двигателя, что вносит дискомфорт при вождении (отсутствие anti-jerk в данном блоке)

Как исправить резкое падение оборотов??? Или как обеспечить подержку оборотов при переключение?

Изменено пользователем Mr.Nik
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
За базу взята A5V05N35, Я 5.1 (41 блок)

Не нашёл более подходящей темы, решил сюда...., звиняйте ежели что ни так.

У меня тоже Нива и тоже устанавливаю этот блок (41 с прошивой A5V05N35), хочу залить 2-х режимную (во вкладке) проверенная, но она собрана для 71 блока. Скажите, как залить прошивку от 71 блока в 41 без дальнейших глюков?

J5N20TB93_71_T.rar

Опубликовано

Если МР70, то нужно перекоммутировать проводку под Я5.1.1-71, залить выложенную тобой прошивку в 41 блок и все будет хорошо при условии, что 41 блок будет с серийной прошивкой на J. Если 41 блок будет с серийной прошивкой на А, то я не уверен, что все заработает после перепрошивки. Скорее всего придется делать перекоммутацию под 41 блок и ваять двухрежимку на софте А.

Опубликовано (изменено)
Не нашёл более подходящей темы, решил сюда...., звиняйте ежели что ни так.

У меня тоже Нива и тоже устанавливаю этот блок (41 с прошивой A5V05N35), хочу залить 2-х режимную (во вкладке) проверенная, но она собрана для 71 блока. Скажите, как залить прошивку от 71 блока в 41 без дальнейших глюков?

-71 прошивку в -41 блок залить можно втупую. Все будет корректно работать. Наоборот нельзя без аппаратной переделки.

Но! Есть один нюанс... :16:

 

Твоя -71 прошивка под микросхему-драйвер датчика детонации HIP-9010.

А в данном -41 блоке стоит HIP-9011. Об этом говорит буква A в идентификаторе серийной прошивки A5V05N35.

Варианта решения проблемы 2:

- Перенести твои калибровки на серийку A5V13L05 (именно на нее) и залить в блок.

- Обработать твою прошивку патчером HIP9011. И готовый результат прошивать.

 

Сам патчер, чтобы не шнырять по форуму, прилагаю. :wub:

Изменено пользователем Softer
Опубликовано

Тут еще дело не только в драйвере ДД, а в том, что, например, я не смог заставить работать авто на 41 блоке (A5V05N35) с прошивкой от 71, обработанной или нет патчером не важно.

Опубликовано

Я пару раз выходил с положения, перебросив калибровки на L05. Помогало.

А еще одному срочно надо было. Не хотел ждать. Так я ему в комплектации ДД вырубил, сказав, чтобы он потом приехал на доделку. Год прошел, не приехал. Катается машинка. Не жалуется.

Опубликовано

Странно, пару раз пробовал с несколькими 41(А) блоками переделывать и под 61 и под 71 - не получилось, правда я зашивал обработанные патчером прошивки на J. Надо попробовать еще раз с переброской калибров на софт А.

Опубликовано

Andy P. , Softer

Так что делать-то, т.е. для начала под что коммутировать под 71 или 41 блоки?

На сколько я понял, прошивку всё-равно подгонять придётся...

Опубликовано
Варианта решения проблемы 2:

- Перенести твои калибровки на серийку A5V13L05 (именно на нее) и залить в блок.

- Обработать твою прошивку патчером HIP9011. И готовый результат прошивать.

 

Сам патчер, чтобы не шнырять по форуму, прилагаю. :wub:

 

После обработки патчером размер самой прошивки уменьшился ровна половину (боло 128 кВ, стало 64 кВ), это нормально? Т.е. из 2-х режимной она стала однорежимной...

Опубликовано (изменено)
После обработки патчером размер самой прошивки уменьшился ровна половину (боло 128 кВ, стало 64 кВ), это нормально? Т.е. из 2-х режимной она стала однорежимной...

 

Двухрежимку перед обработкой надо делить на части. А так, патчер вторую половинку просто отсек.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано (изменено)
Andy P. , Softer

Так что делать-то, т.е. для начала под что коммутировать под 71 или 41 блоки?

На сколько я понял, прошивку всё-равно подгонять придётся...

 

На -71 блоке все 4 форсунки запараллелены и управляются подогреватем ДК.

А на -41 и -61 блоках каждая форсунка сидит на своем драйвере. Вот и все отличие.

 

-41 и -61 блоки универсальны. Т.е аппаратно полностью распаяны. В -71 отсутствуют драйвера форсунок и элементы по сигналу ДК. Так что, поведение -41 блока будет зависить от того, какую прошивку в него зальешь.

 

Кстати, не забудь в разъеме контроллера отрезать 44 ножку. На -71 блоке она идет на внешний CO-потенциометр, на остальных - ДТВ

Изменено пользователем Softer
Опубликовано (изменено)
Двухрежимку перед обработкой надо делить на части. А так, патчер вторую после просто отсек.

Какой прогой их делить? У меня есть такая "2in1", но она только склеиваит...

Склеивалка_2_х_режим_прошивок.rar

Изменено пользователем Prinz
Опубликовано (изменено)
На -71 блоке все 4 форсунки запараллелены и управляются подогреватем ДК.

А на -41 и -61 блоках каждая форсунка сидит на своем драйвере. Вот и все отличие.

 

-41 и -61 блоки универсальны. Т.е аппаратно полностью распаяны. В -71 отсутствуют драйвера форсунок и элементы по сигналу ДК. Так что, поведение -41 блока будет зависить от того, какую прошивку в него зальешь.

 

Кстати, не забудь в разъеме контроллера отрезать 44 ножку. На -71 блоке она идет на внешний CO-потенциометр, на остальных - ДТВ

Т.е. так как 41 аппаратно полная версия Я 5, его можно коммутировать как 41 блок, но при этом заливать прошивку под 71 блок и она будет корректно работать. Я правильно тебя понял?

Вот по такой (во вкладке) распиновке делать?

Перекоммутация.doc

Изменено пользователем Prinz
Опубликовано

не правильно понял. Отличие в выводах управления форсами. На 41-61 на каждую форсу свой провод управляющий с отдельной ноги ЭБУ, а внутри с отдельной лапы драйвера- там фазированный или попарный впрыск, в 71 парами с двух ног, но внутри эбу с одного ключа. Там одновременный впрыск реализован. ЭБУ универсален, прошивке не все равно какая разводка проводов под форсы будет. Хотя вопрос 5 минут.

Опубликовано
не правильно понял. Отличие в выводах управления форсами. На 41-61 на каждую форсу свой провод управляющий с отдельной ноги ЭБУ, а внутри с отдельной лапы драйвера- там фазированный или попарный впрыск, в 71 парами с двух ног, но внутри эбу с одного ключа. Там одновременный впрыск реализован. ЭБУ универсален, прошивке не все равно какая разводка проводов под форсы будет. Хотя вопрос 5 минут.

Блин, я совсем запутался...

Что 71 и 41 блоки аппаратно разные - это ясно, но почему тогда прошивка под 71 блок не может работать на "полном", "универсальном" 41 блоке?

Опубликовано
Двухрежимку перед обработкой надо делить на части. А так, патчер вторую половинку просто отсек.

Нашёл как делить - в СТР :wub:

Опубликовано
71 будет работать в 41 блоке, но только со своей проводкой, все отличие в форсах.

Т.е. на 41 блоке 4 пина идут каждый к своему форсу, а в 71 2 пина по 2 фарса каждый - и всё?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...