Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался , автомобиль ваз 2110, контролер 7,2 датчик скорости живет максимум неделю, и перестает работать, маразм прозвонил всю проводку все в порядке .

Ссылка на комментарий
На новых гарантийных машинах это норма. Иногда даже глохнет из-за него

 

На новых машинах вообще, много чего норма. Вчера приезжала 2115. Только купил новую. Только номера получил. Нет ХХ.

Диагностика показала, что сработалась резьба в якоре РХХ. Сам РХХ меченый, с наклейкой, но без шляпы. Код на наклейке сходится и с ДПДЗ, и с ДП.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

датчик снят с машины 2001 года , которая стоит в ремонте , снимал с тех же соображений что новое г......, новых поменяно штук 5 , доэтого машина отездила 2 года все гуд, как тока нагнулся родной датчик все началось, дето есть причина , вот тока вопрос где ? :DEVIL

Ссылка на комментарий

Была проблема с ДСА, с механической частью. Сначала на металлической оси провернулась пластмассовая шестерня. Поменял. Через несколько дней обрезало саму ось. Рассмотрел все внимательнее. Оказалось , что в той втулке, которая к коробке крепится гайкой на 6 и на которую, собственно, накручивается ДСА (не знаю, как точнее обьяснить :blink: ) отверстие выполнено не совсем по центру. Т.е. проходящая через нее ось постоянно работает на изгиб. Немного, но этого достаточно. Поменял, все О.К.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вобщем приезжала опять машинка , ситуация чуток поменялась, первих пару километром спидометр лежит на нуле , потом оживает и работает нормально, после длительной стоянки пару часов опять тишина пару километров и опять работает , карочи маразм , решили подкинуть другую приборку мож в ней проблем .

Ссылка на комментарий
Была проблема с ДСА, с механической частью. Сначала на металлической оси провернулась пластмассовая шестерня. Поменял. Через несколько дней обрезало саму ось. Рассмотрел все внимательнее. Оказалось , что в той втулке, которая к коробке крепится гайкой на 6 и на которую, собственно, накручивается ДСА (не знаю, как точнее обьяснить :blink: ) отверстие выполнено не совсем по центру. Т.е. проходящая через нее ось постоянно работает на изгиб. Немного, но этого достаточно. Поменял, все О.К.

Поддерживаю! Не в ДС дело. И у меня были такие грабли, нецентровка. А раз газель была, в которой корпус стартера трескался через каждые 2 недели. Не знаю, как от этих проблем избавляться. Людям объясняю и всё :blink:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...