Перейти к содержанию

Toyota Carina 4a-fe


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго времени суток.

просили помочь, человек купил машину после аварии, все сделал (красил, вытягивал, моторку не трогал)

подключил все разъемы, а машинка не заволится, сначала оказалось стоит заглушка вместо предохранителя EFI, искры нет, форсы несколько раз открываются и все.

по лиагностике показал код 99, в автодате написано - что проблема в иммо.

по инструкции из автодаты - диагнотика иммо не идет, вольтметр не изменяет показания - написано смотрите предохранитель, а какой и где - тишина.

может Вы знаете - какой предохранитель отвечает за иммо.

или у кого есть схема проводки подключения иммо.

еще панель разбита в районе замка зажигания, решил прозвонить катушку - не звонится - так и должно быть - или хана катушке???

на вид повреждений не видно. при перемотке катушки - количество витков и толщина провода - обязательно совпадение ???

чтоб отключить иммо - что необходимо из инструмента и софта??

лучше конечно воостановить проводку и починить иммо, но вдруг не получится.

 

благодарю за помощь.

Опубликовано
дамп где?

дык вопрос то не в дампе, вопрос - как блок иммо подключается к системе, где какие контакты на входе в блок и куда они идут, каки образом иммо обменивается с ЭБУ.

проблема в том, что

1. не звонится катушка на замке зажигания.

2. при диагностике иммо - молчит, а по мануалу написано - если иммо молчит - проверьте предохранитель !!! НО какой ???

 

еще вопрос - под бардачком висят 2 блока, я так понял один - либо abs либо подушки, а второй моторный, в ману але в автодате - на схеме - разъем моторного состоит из 3х частей, тут же бош мотроник (ну копия 1.5.4 вазовского блока) и разъем такой же 55 контактов. - что это за блок ??? может это быть моторный ???

и если это 1.5.4 - то может тогда проще впаять чистую епромку, и вырезать иммобилайзер ?? но опять вопрос - где взять схему подключения блока иммо.

Опубликовано (изменено)
дык вопрос то не в дампе, вопрос - как блок иммо подключается к системе, где какие контакты на входе в блок и куда они идут, каки образом иммо обменивается с ЭБУ.

проблема в том, что

1. не звонится катушка на замке зажигания.

2. при диагностике иммо - молчит, а по мануалу написано - если иммо молчит - проверьте предохранитель !!! НО какой ???

 

еще вопрос - под бардачком висят 2 блока, я так понял один - либо abs либо подушки, а второй моторный, в ману але в автодате - на схеме - разъем моторного состоит из 3х частей, тут же бош мотроник (ну копия 1.5.4 вазовского блока) и разъем такой же 55 контактов. - что это за блок ??? может это быть моторный ???

и если это 1.5.4 - то может тогда проще впаять чистую епромку, и вырезать иммобилайзер ?? но опять вопрос - где взять схему подключения блока иммо.

 

Прости конечно я тока учусь, но всеже, когда в мануале говорят предохранитель и ты не знаешь какой, то лично я проверяю все которые вижу и все, а если

это уже не помогло тогда прийдеся искать схему по машинке, так сам понимаешь предохранитель может быть целый, а питание от удара где-то оборвалось.

А также я бы лично попробовал, вставить ключ просто в замок и проверить цифровым мультиметром поступает ли питание на иммо в таком, режиме, если нет ищи по этой цепи начиная с ЗЗ. А если есть поворачивай ключ ON и снова смотри если нет ищем по этой цепи, если есть, то уже надо попробовать подключить лаунч и прописать ключи если есть номера, если нет то сделать сброс иммо или синхронизацию им, но в моем случае Лаунч который мне дали не мог этого делать...

Изменено пользователем Master911
Опубликовано
всем доброго времени суток.

просили помочь, человек купил машину после аварии, все сделал (красил, вытягивал, моторку не трогал)

подключил все разъемы, а машинка не заволится, сначала оказалось стоит заглушка вместо предохранителя EFI, искры нет, форсы несколько раз открываются и все.

по лиагностике показал код 99, в автодате написано - что проблема в иммо.

по инструкции из автодаты - диагнотика иммо не идет, вольтметр не изменяет показания - написано смотрите предохранитель, а какой и где - тишина.

может Вы знаете - какой предохранитель отвечает за иммо.

или у кого есть схема проводки подключения иммо.

еще панель разбита в районе замка зажигания, решил прозвонить катушку - не звонится - так и должно быть - или хана катушке???

на вид повреждений не видно. при перемотке катушки - количество витков и толщина провода - обязательно совпадение ???

чтоб отключить иммо - что необходимо из инструмента и софта??

лучше конечно воостановить проводку и починить иммо, но вдруг не получится.

 

благодарю за помощь.

блин, писал же что ищу именно схему.

все остальное будет вытекать отсюда.

машина находится от меня в 120 км. не наездишься каждый день.

вот и собираю всю инфу.

ps а предохранители проверял все что нашел, НО их там куча, проще наверное знать тот который нужен, а не искать иголку в стоге сена.

и питание на иммо тоже не могу посмотреть БЕЗ СХЕМЫ!!! подключения.

Опубликовано (изменено)
блин, писал же что ищу именно схему.

все остальное будет вытекать отсюда.

машина находится от меня в 120 км. не наездишься каждый день.

вот и собираю всю инфу.

ps а предохранители проверял все что нашел, НО их там куча, проще наверное знать тот который нужен, а не искать иголку в стоге сена.

и питание на иммо тоже не могу посмотреть БЕЗ СХЕМЫ!!! подключения.

 

Вообщето на каждую машину продаются книги с подробным описанием электропроводки и не только, у меня матушка торгует такими книгами, они от 200-400 руб, купи и не парься, или закажи через интернет если нет на вашем авторынке ее , я как то натыкался на сайт книги пересылают по почте, но не запомнил, у нас тут Ростов рядом так отуда если надо за 2-3 дня привезут на любую машину практически...

Изменено пользователем Master911
Опубликовано

ну книги книгами.

здесь же есть люди у кого есть электронные базы, можно же там схемку посмотреть. у меня нет на такую машину баз.

люди, помогите плиззз.

киньте схему.

CPI - по твоей картинке - дигностические линии различные с какртинкой в автодате, кому верить??

вот описалово из автодаты

post-30004-1229434821_thumb.jpg

обзываются контакты одинакого, а вот расположение - нет.

Опубликовано (изменено)

Схема с моей рабочей тетради...

 

Иммо TMIM-2 89780-20020:

1 - +12V (BATT)

2 - +12V (IGN)

14 - общий провод

10 - EFII (на 5 ECU)

11 - EFIO (на 32 ECU)

6 - на 1 пин усилителя сигналов ключа (+5V)

12 - на 2 пин усилителя сигналов ключа (общий)

13 - на 5 пин усилителя сигналов ключа (TXCT)

4 - на 3 пин усилителя сигналов ключа (CODE)

5 - на 4 пин усилителя сигналов ключа (RXCK)

 

Моторный в моем случае был BOSCH 0 261 204 048

 

При исправной связке ключ-иммо-моторный, обмен выглядит так:

При включении зажигания, IMMO устанавливает на линии EFIO низкий уровень и опрашивает ключ. Если ключ опознан как свой, уровень на линии EFIO меняется на высокий. Если же ключ не распознан, на лини EFIO остается низкий уровень.

ECU после включения зажигания ждет изменения линии EFIO с низкого уровня на высокий. Но запрос формируется только после того, как начнут идти импульсы с датчиков двигателя (двигатель начал работу).

Изменено пользователем Mr. Fix
Опубликовано

Катушка звониться конечно должна. Но количество витков трудно подбирать. Проще подобрать конденсатор в усилителе под намотаную катушку. Добиваться максимума амплитуды на катушке в момент опроса ключа.

Можно эксперементировать на столе, подав питание на усилитель. Включение накачки - "1" на входе TXCT.

Опубликовано
Схема с моей рабочей тетради...

 

Иммо TMIM-2 89780-20020:

1 - +12V (BATT)

2 - +12V (IGN)

14 - общий провод

10 - EFII (на 5 ECU)

11 - EFIO (на 32 ECU)

6 - на 1 пин усилителя сигналов ключа (+5V)

12 - на 2 пин усилителя сигналов ключа (общий)

13 - на 5 пин усилителя сигналов ключа (TXCT)

4 - на 3 пин усилителя сигналов ключа (CODE)

5 - на 4 пин усилителя сигналов ключа (RXCK)

 

Моторный в моем случае был BOSCH 0 261 204 048

 

При исправной связке ключ-иммо-моторный, обмен выглядит так:

При включении зажигания, IMMO устанавливает на линии EFIO низкий уровень и опрашивает ключ. Если ключ опознан как свой, уровень на линии EFIO меняется на высокий. Если же ключ не распознан, на лини EFIO остается низкий уровень.

ECU после включения зажигания ждет изменения линии EFIO с низкого уровня на высокий. Но запрос формируется только после того, как начнут идти импульсы с датчиков двигателя (двигатель начал работу).

большое сапсибо, очень ценная инфа, я думаю разберусь теперь что и как.

вопрос сразу, если мы выставим высокий уровень на EFIO - то машина должна завестись???

Опубликовано

Нет. После вышеописаного еще идет обмен данными между моторным и иммо. Иммо выдает некую последовательность, моторный ее пересчитывает и возвращает обратно уже другие цифры. Если пересчет верен, тогда заведется, если нет (чужой моторный) - не заводимся...

Но первоначально определись с катушкой, раз не звонится...

 

Забыл сразу написать - я сканировал обмен на ножках процессора, поэтому имеем в виду, что уровни могут быть инверсны, если смотреть прямо на линиях связи.

Опубликовано

еще авопрос по катушке - на ней проводка есть, если я аккуратно смотаю его, замерю диаметр провода и намотаю точно такое же количество витков - пойдет так?? будет работать? и что важнее количество витков или диаметр провода. имеется в виду, если я провод возьму чуть толще или чуть тоньше?

Опубликовано

Важнее всего - индуктивность... И диаметр провода, и количество витков, и диамерт самой катушки на это влияют.

Намотай примерно столько сколько смотаешь, попробуй... Думаю получится... 4C не так критичны к этому...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...