Перейти к содержанию

Братцы, помогите починить БУ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

контроллер ВДО Штайер на столе не может включить

главное реле, пару раз шелкнит и отпускает а также

на машине не справлялся с электромагнитом рейки.

Я думаю гдето просадка, но вот где?

Процессор диагностику поддерживает.

Проследил, неотключаемое У проходит через диод

нормально и доходит в углу до таракана с шестью ногами с одной

стороны где выходят 5 вольт. Вывод управления ГР

отследить не смог. Помогите если можете схемкой, советами,

мыслями и т.д.

Опубликовано

ну хорошо завтра посмотрю осцилограмку,

но я думаю что это по всем исполнителям

такая хрень, значит надо искать общие цепи,

во всяком случае по ГР и ЭМ, хотя РТН срабатывает.

 

а что делает хип0045?

Опубликовано

На столе VDO блок наверное просто не провериш,нужна обвязка :сервомагнит с рейкой и датчик положения рейки связан с рейкой.Если будет ошибка по датчику положения рейки то главное реле будет только кратковременно включаться.

Опубликовано
На столе VDO блок наверное просто не провериш,нужна обвязка :сервомагнит с рейкой и датчик положения рейки связан с рейкой.Если будет ошибка по датчику положения рейки то главное реле будет только кратковременно включаться.

 

ну вот, хоть одна конструктивная Мысль, спасибо!

я тоже стал сомневаться, а должно ли ГР постоянно быть включенным

при включенном зажигании, как у бензинового.

выходник на ГР я нашел, работает, дальше не нашел цепь,

убил 2 часа.

На машине тоже самое было при наличии всех датчиков.

Ну пусть ЭБУ не видит магнит и его датчик и хочет заглушить

мотор, ведь ему достаточно не питать магнит, зачем отрубать ГР?

Катушку я померяю и заменю резюком, а датчик рейки как

сымитировать?

А ктони-будь менял в нем прошивку или слышал про это?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дело с этим ЭБУ достаточно гиблое так как инфры на него нету пока. А на счёт ГР дак это к програмистам ЭБУ почему они так софт навояли. :13:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

И момент включения зажигания ГР кратковременно включается и если датчик топливной рейки, и датчик оборотов коленвала в порядке, то остается включенным. Если с ними что-то не в порядке, отключается и отключает питание на контроллер. Двигатель завести невозможно. В основном это датчик ТР компосирует мозги. Он работает как потенциометр. :27: :PIVO

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...