Перейти к содержанию

восстановление свечной резьбы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проблема такая, после замера компрессий на газели дв.406 спустя день выбило свечу, я восстановил, вставил ввертыш на клей который предложил ходовщик с соседнего бокса для резьбовых соеденений. спустя 2-3 недели звонит хозяин газели и говорит что через резьбу выдувает газы из камеры сгорания. вопрос: каким высокотемпературным клеем (герметиком) можно посадить ввертыш?

Опубликовано (изменено)

спасибо большое за совет, а какой из Loctite наиболее подходящий для этих целей? я на одном сайте нашел описание, тут у всех: "Длительная температурная стойкость: 150°C. " этого достаточно?

Изменено пользователем muha_i
Опубликовано

№проблема такая, после замера компрессий на газели дв.406 спустя день выбило свечу, я восстановил, вставил ввертыш на клей который предложил ходовщик с соседнего бокса для резьбовых соеденений.№

 

я когда восстанавливаю резьбу.(дошел до того что чуть ли не закрытыми глазами делаю) накаким клеем не пользуюсь. да и где его найти на трассе?

просто соблюдаю свою отработанную технологию.

1 сперва срезаю резьбу метчиком на 16 с крупной резьбрй(основной-размер не помню)

2 далее метчиком на 16 с мелкой резьбой опять ее срываю. получается отверстие диам.16 мм.

3 ну и первым метчиком 18*1,5

далее ввертыш из алюминия(не то г-но которое продают из латуни).

держится прекрасно и без клея никто ничего не пропускает.

Опубликовано
проблема такая, после замера компрессий на газели дв.406 спустя день выбило свечу, я восстановил, вставил ввертыш на клей который предложил ходовщик с соседнего бокса для резьбовых соеденений. спустя 2-3 недели звонит хозяин газели и говорит что через резьбу выдувает газы из камеры сгорания. вопрос: каким высокотемпературным клеем (герметиком) можно посадить ввертыш?

Локтайт 243 синенький

Опубликовано

Если нет специальнокго клея,можешь приклеить на быструю эпоксидную смолу с добавлением алюминиевой пудры.Вклеивал не только гужоны,но саму свечу навсегда!

Опубликовано
№проблема такая, после замера компрессий на газели дв.406 спустя день выбило свечу, я восстановил, вставил ввертыш на клей который предложил ходовщик с соседнего бокса для резьбовых соеденений.№

 

я когда восстанавливаю резьбу.(дошел до того что чуть ли не закрытыми глазами делаю) накаким клеем не пользуюсь. да и где его найти на трассе?

просто соблюдаю свою отработанную технологию.

1 сперва срезаю резьбу метчиком на 16 с крупной резьбрй(основной-размер не помню)

2 далее метчиком на 16 с мелкой резьбой опять ее срываю. получается отверстие диам.16 мм.

3 ну и первым метчиком 18*1,5

далее ввертыш из алюминия(не то г-но которое продают из латуни).

держится прекрасно и без клея никто ничего не пропускает.

И мне тоже так делали ,когда вырвало 4 свечу, работы заняло минут 20 и все . масло негнало все хорошо. Так и продал, человек ездит не жалуется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...