Перейти к содержанию

шевроле-нива


Рекомендуемые сообщения

прошу помощи у коллективного разума по видимо уже всем надоевшей теме:машина практически новая пробег20000,затряхивается на хх,не равномерно а беспорядочно.вв часть смотрел мотодоком все ок,сопр проводов свечи и модуль проверил еще до мотодока -ок,нахх CO-0.00 CH-0.52 CO2-14,54 O2-0,62 .блок BOSCH M 7.9.7 E2 AC B122HR91.ремя впрыска на хх 4,27-4,32 .после прогрева до вкл вентилятора иногда медленно уменьшается аддитивная составляющая до минус1,4 после инициализации может не изменяться довольно-таки долго.куда еще заглянуть,где засада? с расходом воздуха и ацп расходника тоже ок,подсосов не нашел.

Изменено пользователем dmitryi
Ссылка на комментарий
прошу помощи у коллективного разума по видимо уже всем надоевшей теме:машина практически новая пробег20000,затряхивается на хх,не равномерно а беспорядочно.вв часть смотрел мотодоком все ок,сопр проводов свечи и модуль проверил еще до мотодока -ок,нахх CO-0.00 CH-0.52 CO2-14,54 O2-0,62 .блок BOSCH M 7.9.7 E2 AC B122HR91.ремя впрыска на хх 4,27-4,32 .после прогрева до вкл вентилятора иногда медленно уменьшается аддитивная составляющая до минус1,4 после инициализации может не изменяться довольно-таки долго.куда еще заглянуть,где засада?

Скорее всего засада под клапанной крышкой

Ссылка на комментарий

Была Нива(целкодром)трясло....(дилеры попросили)

вакууметр выручил,послал проверить фазы(то-бишь цепь на зуб проеб...)

И дольче вита

Изменено пользователем cap
Ссылка на комментарий

Сколько было Нив - у всех проблемы обычно механического св-ва. Компрессия какая? УОЗ на ХХ? Расход воздуха? Цикловое наполнение?

Не помешает открыть клапанную крышку и проверить затяжку гидриков, наверняка 2-3 не затянуты. Если клиент хочет хорошего ХХ, то обычно помогает замена гидриков на болты (правда ГРМ начинает шумновато работать0.

Ссылка на комментарий

сам больше склонен проверить механику,т.к.ни по топливу(давл.расход),ни по параметрам работы дв-ля ничего необычного не присутствует.ошибок естественно тоже никаких. :angry:

Ссылка на комментарий
Сколько было Нив - у всех проблемы обычно механического св-ва. Компрессия какая? УОЗ на ХХ? Расход воздуха? Цикловое наполнение?

Не помешает открыть клапанную крышку и проверить затяжку гидриков, наверняка 2-3 не затянуты. Если клиент хочет хорошего ХХ, то обычно помогает замена гидриков на болты (правда ГРМ начинает шумновато работать0.

А перетяжки они еще больше боятся! :23:

Ссылка на комментарий
Стесняюсь спросить- а что показывает адитивная составляющая?

естесственно она указывает на уменьшение кол-ва топлива на хх,но воздух внорме ,уоз тоже,температура -проверил-ок,датчик кислорода -как "по учебнику" а прблема есть

Ссылка на комментарий
А перетяжки они еще больше боятся! :23:

ВСЕ ВЕРНО ЕСЛИ ПЕРЕТЯНУТЬ ТО жопа! их надо слабо затягивать!

 

естесственно она указывает на уменьшение кол-ва топлива на хх,но воздух внорме ,уоз тоже,температура -проверил-ок,датчик кислорода -как "по учебнику" а прблема есть

если ошибок по пропускам нету то это ГРМ а воще шнивы все так криво работают! поставь солдатики и ровно будет работать!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...