Перейти к содержанию

шевроле-нива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

прошу помощи у коллективного разума по видимо уже всем надоевшей теме:машина практически новая пробег20000,затряхивается на хх,не равномерно а беспорядочно.вв часть смотрел мотодоком все ок,сопр проводов свечи и модуль проверил еще до мотодока -ок,нахх CO-0.00 CH-0.52 CO2-14,54 O2-0,62 .блок BOSCH M 7.9.7 E2 AC B122HR91.ремя впрыска на хх 4,27-4,32 .после прогрева до вкл вентилятора иногда медленно уменьшается аддитивная составляющая до минус1,4 после инициализации может не изменяться довольно-таки долго.куда еще заглянуть,где засада? с расходом воздуха и ацп расходника тоже ок,подсосов не нашел.

Изменено пользователем dmitryi
Опубликовано
прошу помощи у коллективного разума по видимо уже всем надоевшей теме:машина практически новая пробег20000,затряхивается на хх,не равномерно а беспорядочно.вв часть смотрел мотодоком все ок,сопр проводов свечи и модуль проверил еще до мотодока -ок,нахх CO-0.00 CH-0.52 CO2-14,54 O2-0,62 .блок BOSCH M 7.9.7 E2 AC B122HR91.ремя впрыска на хх 4,27-4,32 .после прогрева до вкл вентилятора иногда медленно уменьшается аддитивная составляющая до минус1,4 после инициализации может не изменяться довольно-таки долго.куда еще заглянуть,где засада?

Скорее всего засада под клапанной крышкой

Опубликовано (изменено)

Была Нива(целкодром)трясло....(дилеры попросили)

вакууметр выручил,послал проверить фазы(то-бишь цепь на зуб проеб...)

И дольче вита

Изменено пользователем cap
Опубликовано

Сколько было Нив - у всех проблемы обычно механического св-ва. Компрессия какая? УОЗ на ХХ? Расход воздуха? Цикловое наполнение?

Не помешает открыть клапанную крышку и проверить затяжку гидриков, наверняка 2-3 не затянуты. Если клиент хочет хорошего ХХ, то обычно помогает замена гидриков на болты (правда ГРМ начинает шумновато работать0.

Опубликовано

сам больше склонен проверить механику,т.к.ни по топливу(давл.расход),ни по параметрам работы дв-ля ничего необычного не присутствует.ошибок естественно тоже никаких. :angry:

Опубликовано
Сколько было Нив - у всех проблемы обычно механического св-ва. Компрессия какая? УОЗ на ХХ? Расход воздуха? Цикловое наполнение?

Не помешает открыть клапанную крышку и проверить затяжку гидриков, наверняка 2-3 не затянуты. Если клиент хочет хорошего ХХ, то обычно помогает замена гидриков на болты (правда ГРМ начинает шумновато работать0.

А перетяжки они еще больше боятся! :23:

Опубликовано
Стесняюсь спросить- а что показывает адитивная составляющая?

естесственно она указывает на уменьшение кол-ва топлива на хх,но воздух внорме ,уоз тоже,температура -проверил-ок,датчик кислорода -как "по учебнику" а прблема есть

Опубликовано
А перетяжки они еще больше боятся! :23:

ВСЕ ВЕРНО ЕСЛИ ПЕРЕТЯНУТЬ ТО жопа! их надо слабо затягивать!

 

естесственно она указывает на уменьшение кол-ва топлива на хх,но воздух внорме ,уоз тоже,температура -проверил-ок,датчик кислорода -как "по учебнику" а прблема есть

если ошибок по пропускам нету то это ГРМ а воще шнивы все так криво работают! поставь солдатики и ровно будет работать!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...