Перейти к содержанию

Peugeot 605 Zpj


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Система Bendix Fenix 3. Машина ведет себя как хочет. На холодную может завестись, а может и нет. Если завелась - работает нормально, все хорошо. Прогрелась - не заведется. (отдельные вспышки есть, такое ощещение что зажигание не отрегулировано.) Давление топлива 3 очка, импульсы на форсунки поступают (они все там параллельно подключены), искра присутствует.

Что посмотреть можно в таком случае?

Опубликовано

Житдкость в норме, показания адекватные, а вто по поводу значений датчика температуры воздуха сказать ничего не могу, т.к. не нашел нигде таблицы значений его.

У кого есть значения по данным датчикам, поделитесь плиз.

Опубликовано (изменено)

Я имел ввиду "Датчик температуры воздуха. " .Смотрели сканером?Такое впечатление что смесь богатая.Это распиновка блоков по пыжикам,считал что полная,но к сожалению,если вы не ошиблись с маркировкой "Peugeot 605 Zpj"такого не обнаружил.

Ошибки с маркировкой нет?

http://depositfiles.com/files/hxil9yoxw

Изменено пользователем Slavik K
Опубликовано (изменено)

Судя по нагару на свечах смесь действительно богатит, но бывало и намного хуже, и коляска ехала и заводилась.

ZPJ - двигатель 6 цил. V обр. ЭУСД Bendix-Fenix 3B

Сканером каким можно смотреть? Из всего имеющегося у меня (SMS, ELM и простой к-line адаптер с кучей прог) ничего не подходит. По OBD 2 на связь выходить не хочет.

По датчику температуры воздуха: каким должно быть сопротивление его при температуре 5 град С и 70 град С? Смесеобразование от него зависит?

Изменено пользователем Пенсионер
Опубликовано (изменено)
Судя по нагару на свечах смесь действительно богатит, но бывало и намного хуже, и коляска ехала и заводилась.

ZPJ - двигатель 6 цил. V обр. ЭУСД Bendix-Fenix 3B

Сканером каким можно смотреть? Из всего имеющегося у меня (SMS, ELM и простой к-line адаптер с кучей прог) ничего не подходит. По OBD 2 на связь выходить не хочет.

По датчику температуры воздуха: каким должно быть сопротивление его при температуре 5 град С и 70 град С? Смесеобразование от него зависит?

Если он стоит на машине ,это один из датчиков который влияет на смесеобразование,он её корректирует,он должен менять показание (сопротивление) при нагреве,если он вообще не звонится или не меняет в мусор.Если надо вечером гляну автодату ,конкретно по данным.

Блок эбу нашли похожий?

Изменено пользователем Slavik K
Опубликовано
Спасибо, нешел.

За данные по датчику буду очень признателен.

Вы его проверили?От температуры сопротивление меняется? И как маркировка блока эку выглядит?Год авто обьём можно узнать?Бывает один год а датчики другие.Стоит щас вито 112 2001 года,везде указано дмрв, а у него датчик абсолютного давления...и принцип управления чуть другой.

Опубликовано

Сопротивление его при t=8 град (на улице) 4,78 кОм. При нагреве до 40 град. падает до 1,7 кОм.

годд выпуска машины 1990, двигатель 3 литра

ДМРВ нет, стоит ДАД, лямбда.

Вот что еще обнаружил: двигатель заводится на холодную с отключенными ДТВ, ДТОЖ, ДАД, лямбдой. после прогрева то же самое. Пробовал вместо ДТВ подкидывать резистор 1 кОм, вместо ДТОЖ - 300 Ом. Результат нулевой.

Полностью не работает ДПДЗ. Замыкал выход на массу (чтобы ЭБУ видел 0% открытия дросселя), также безрезультатно.

Прозвонил все цепи от ЭБУ до датчиков - все в норме.

Фотку блока сегодня выложу.

Опубликовано (изменено)
Сопротивление его при t=8 град (на улице) 4,78 кОм. При нагреве до 40 град. падает до 1,7 кОм.

годд выпуска машины 1990, двигатель 3 литра

ДМРВ нет, стоит ДАД, лямбда.

Вот что еще обнаружил: двигатель заводится на холодную с отключенными ДТВ, ДТОЖ, ДАД, лямбдой. после прогрева то же самое. Пробовал вместо ДТВ подкидывать резистор 1 кОм, вместо ДТОЖ - 300 Ом. Результат нулевой.

Данные завтра посмотрю ,может будет в автодате.

Если датчик живой зачем его подменять?

Любой результат-шаг вперёд.

Свечи все одинаково копчёные или есть закономерность?

При неисправности ДК должен дым быть чёрным при прогазовках,есть такое?

Поставте все датчики на место,лямбда 2х- контактная? если без подогрева можно аккуратно проткнуть иголками и померять напряжение работы ,должно меняться от 0,2-0,9 после прогрева и темп двигла около 80С, если не ошибаюсь, о.е напряжение около 0,45.

Изменено пользователем Slavik K
Опубликовано

Вот фотки моторного отсека и ЭБУ.

 

Свески закопчены одинаково все 6, при перегазовках черного дыма не наблюдается. ДК 4-х проводный. Напряжение на подогрев есть. Завтра попробую померить напряжение ДК.

Да, еще. Обратил внимание - уходит тосол. Под машиной сухо, скорее всего пробита прокладка. За неделю 2 литра ушло. В выхлопе присутствует пар. Но imho это не должно быть причиной такого поведения машины.

post-37127-1228648268_thumb.jpg

post-37127-1228648346_thumb.jpg

Опубликовано
Вот фотки моторного отсека и ЭБУ.

 

Свески закопчены одинаково все 6,

Да, еще. Обратил внимание - уходит тосол. Под машиной сухо, скорее всего пробита прокладка. За неделю 2 литра ушло. В выхлопе присутствует пар. Но imho это не должно быть причиной такого поведения машины.

компрессия ваще есть\ какая?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...