Перейти к содержанию

ВАЗ 16 клапанов 1.5л


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 16 клапанов 1.5л выброс масла в корпус воздухофильтра ,предистория порвало ремень загнуло клапана ремонт головки сделали в крупном сервисе в наряд заказе написано заменено 16 клапанов ,клиент прибыл жалоба не тянет моторист проверил метки .шкив, давление топлива,модуль свечи провода ,обратил внимание что под корпусом в фильтра лужа масла .сняли корпус фильтра там всё в масле .заменили фильтр всё вымыли ,проверили компрессию в средних9 в крайних12 заменили расходомер не тянет временами в вфильтр .клиент пожелал проверить поршневую по совету его друзей что возможно повышеный зазор в кольцах вот и дует масло .мрторист разобрал криминала нет кольца норма ,заменили кольца компрессия 14 во всех авто не тянет ,на холодную пока не прогрелся сильно троит .форсунки проверены герметичны распыл и баланс норма есть какие то мысли по данному вопросу моториста жалко 5 дней возится

Опубликовано

Я так понял,чт двиг вобшем то сделали..

Но есть проблема ,

Авто не тянет и на холодную троит..Ацп Дмрв сколько будет?

Померь давление бензонасоса и замени свечи.

Опубликовано (изменено)

доходило до того что ставили два авто и с работающего снимали модуль свечи провода ,давление топлива2.4 кг,Ацп Дмрв 0,98в новый .ставили еще парочку ,свечи новые меняли с рабочей машины. без результатно вентиляция картера все шланги чистенькие моторист всё разбирал не нашел ничего криминального

Изменено пользователем Sergej
Опубликовано
доходило до того что ставили два авто и с работающего снимали модуль свечи провода ,давление топлива2.4 кг,Ацп Дмрв 0,98в новый .ставили еще парочку ,свечи новые меняли с рабочей машины. без результатно вентиляция картера все шланги чистенькие моторист всё разбирал не нашел ничего криминального

Масло в патрубке чаще всего не пыхает 1-2 цилиндра.Особенно когда модуль накрылся. :28:

Опубликовано
мрторист разобрал криминала нет кольца норма ,заменили кольца компрессия 14 во всех .... моториста жалко 5 дней возится

 

 

Ищите себе нормального моториста, теперь это авто масло будет жрать ведрами, и чем дальше - тем хуже.

Опубликовано
Ищите себе нормального моториста, теперь это авто масло будет жрать ведрами, и чем дальше - тем хуже.

+100% если хон старый не остался-рыгнет мотор скоро!

Опубликовано
ВАЗ 16 клапанов 1.5л выброс масла в корпус воздухофильтра ,предистория порвало ремень загнуло клапана ремонт головки сделали в крупном сервисе в наряд заказе написано заменено 16 клапанов ,клиент прибыл жалоба не тянет моторист проверил метки .шкив, давление топлива,модуль свечи провода ,обратил внимание что под корпусом в фильтра лужа масла .сняли корпус фильтра там всё в масле .заменили фильтр всё вымыли ,проверили компрессию в средних9 в крайних12 заменили расходомер не тянет временами в вфильтр .клиент пожелал проверить поршневую по совету его друзей что возможно повышеный зазор в кольцах вот и дует масло .мрторист разобрал криминала нет кольца норма ,заменили кольца компрессия 14 во всех авто не тянет ,на холодную пока не прогрелся сильно троит .форсунки проверены герметичны распыл и баланс норма есть какие то мысли по данному вопросу моториста жалко 5 дней возится

Давление масла проверить бы. Может передавливать и гидрики не дают клапанам закрыться.

На прокрутке компрессометром номано -а при реальной работе мотора -вот такая фигня.

Опубликовано

У нас была аналогичная проблема. Поставили газовое оборудование на 16-ти клапанный мотор. Через неделю клиент приехал с притензией, что мотор не тянет, подтраивает на хх. Проверили газовое оборудование, свечи, провода, модуль зажигания- все исправно. Отправили клиента на диагностику. На диагностику он не поехал, а поехал к знакомому мотористу, который проверил метки ГРМ, померил компрессию, подогнал вторую машину и тупо менял все датчики с рабочей машины. Резельтат нулевой. Клиент опять приехал к нам с претензией, что мы поставили ему газовое оборудование и испортили ему машину. Пришлось чють-ли не насильно тащить клиента на диагностику. Диагностика показала, что сбиты фазы ГРМ, причем метки стояли правильно. Видимо метка на шкиву была набита неправильно. Поставили метки как требовал мотор-тестер - все стало нормально. Клиент после этого раскололся, оказывается после установки газового оборудования он менял помпу и соответственно сбил фазы ГРМ.

Опубликовано

Нашли, была вмятина с невидимой стороны на подающей топливной трубке ,видимо при снятии головки повредили,увидели после снятия трубопровода с головки

Опубликовано
Нашли, была вмятина с невидимой стороны на подающей топливной трубке ,видимо при снятии головки повредили,увидели после снятия трубопровода с головки

Достаточно было давление замерить и вопросов не появилось бы.

Опубликовано
Давление масла проверить бы. Может передавливать и гидрики не дают клапанам закрыться.

На прокрутке компрессометром номано -а при реальной работе мотора -вот такая фигня.

Это как? :wub:

Опубликовано
Достаточно было давление замерить и вопросов не появилось бы.

а давление было в норме ,надо было производительность проверять

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...