Перейти к содержанию

Не работает моторчик печки БМВ Е39 2002 г.


MIRNIY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не работает моторчик печки БМВ Е39 2002 г. , с чего начать проверку слышал что блок сопротивлений вроде часто является причиной а как его проверить , пока заменить нечем, да и схемки управления тоже нет может кто подкинет схемку буду очень признателен

Опубликовано

нет там блока сопротивлений, регулятор электронный стоит - ёжик, в районе центр. консоли со стороны бардачка, 5 проводов к нему идет, его в первую очередь глянь.

Опубликовано
нет там блока сопротивлений, регулятор электронный стоит - ёжик, в районе центр. консоли со стороны бардачка, 5 проводов к нему идет, его в первую очередь глянь.

Глянул снял с него разъем на одном из контактов +12 , а как проверить этот самый регулятор , был бы в наличиии подменил а так не пойму что забарахлило мотор вентилятиора или этот регулятор , былы бы хоть схемка нигде не могу найти , какие контакты замкнуть на разъеме этого регулятора что бы убедится что мотор работает подскажите

Опубликовано

Зачем же сразу что-нибудь замыкать, к блоку идут проводочки, только одни толще других,

вот они-то тебе и нужны, меряешь на них потенциал, потом включаешь зажигание и меряешь снова,

электродвигатель звонится практически на коротко, а следовательно ты должен увидеть потенциал

на противоположной стороне движка, который в твоем случае +, затем через лампочку дальнего света(на всякий случай)

подаешь туда корпус и слушаешь моторчик, только нужно помнить что на этот разъем еще идет импульсный сигнал от климы,

очень бы не рекомендовал подавать туда массу даже через лампочку.

Опубликовано
Зачем же сразу что-нибудь замыкать, к блоку идут проводочки, только одни толще других,

вот они-то тебе и нужны, меряешь на них потенциал, потом включаешь зажигание и меряешь снова,

электродвигатель звонится практически на коротко, а следовательно ты должен увидеть потенциал

на противоположной стороне движка, который в твоем случае +, затем через лампочку дальнего света(на всякий случай)

подаешь туда корпус и слушаешь моторчик, только нужно помнить что на этот разъем еще идет импульсный сигнал от климы,

очень бы не рекомендовал подавать туда массу даже через лампочку.

А схемки нету случайно , не совсем понятно как мотор коммутируется чем управляется плюсом или минусом вообщем без схемы не смогу выявить что неисправно, регулятор не очень дешевый поэтому надо точно выяснить что глючит

Опубликовано

Поверь, его ремонт дело не из приятных, но если очень хочется, то скальпель в руки вперед резать резину. Археологи отдыхают! Проще собрать новый ШИМ, если конечно найдешь в продаже такие мощные транзисторы.

Опубликовано

Был случай из-за втулак молчал, смазал и как молодой заработал. Даже ёжик выдержал стоящий мотор. А проверка проста управление по тонкому проваду около 2 вольт. А мотор на короткое на фишке толстым проводом но одной жилкой.

Опубликовано
Чем управляется не знаю - импульсами или потенциалом. Вот схемы на два типа климатов.

Управляется напряжением от 1 до 7В.

Опубликовано

Разобрался , вызвал точно такое же авто и методом подмены выяснилось что виноват электронный регулятор т.е. ежик, послал клиента искать запчасть, всем спасибо

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...