Перейти к содержанию

VW Lupo 3l 1.2tdi 99


gsm1112

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

Привет всем. Меня мучает lupo3l уже год. сначала стала глохнуть в движении, на сервисе победили. А потом ваще передачи не стали включаться а тестер не видел машину. поменяли мозг поехала. но через какое то время пропала 5 передача а еще через 200 км и 2 часов в пробке пропала задняя. без 5 куда не шло но без задней туговато. Кто сталкивался с такой проблемой помогите.

Ссылка на комментарий

у меня подозрение на Потенциометр переключатель передач 085 907 386 такое чуйство ,что в крайних положениях выработка и он их не видит - 5 и заднюю

Ссылка на комментарий

Ну приколисты, если её там нет то и ненужно, она будет противодействувать пружыне которая стоит в гидро целиндре сцепления. Мне тоже один умниk показовал в инете , что на картинке она есть, НО в реале делал болше 20 машин лупо 3л, то ни у кого её небыло .

Изменено пользователем Sergey83
Ссылка на комментарий

у меня подозрение на Потенциометр переключатель передач 085 907 386 такое чуйство ,что в крайних положениях выработка и он их не видит - 5 и заднюю

Действително адрес 02 тоисть мозги коробки часто выходят на связь после 5 попытки и крайне редко при первой. После замены мозгов их нужно ОБИЗАТЕЛьНО адаптировать , машына возможно и будет ехать но когда рушаеш то будет или дёргатца или отвали газу побольше , чтоб поехала, тем более адаптацея лишней не бывает её и так надо делать каждые 30 000тыс. км.

А потенциометр здесь нипречом, а если да то при адаптацеи покажет ДА или НЕТ

Ссылка на комментарий

адаптацию делали рывков переключения нет провалов в переключении тож нет 1 2 3 4 пер как новая а вот 5 пытается включиться и не может-т е дело не в адаптации

 

при проверке на компе задняя втыкалась и ошибку не выдавала ваще ошибок не было, а не было пятой и ее в этот режим работы мы как то не догадались вывести

Ссылка на комментарий

Ну приколисты, если её там нет то и ненужно, она будет противодействувать пружыне которая стоит в гидро целиндре сцепления. Мне тоже один умнип показовал в инете , что на картинке она есть, НО в реале делал болше 20 машин лупо 3л, то ни у кого её небыло .

Мне машина досталась в нерабочем состоянии.В ней ковырялось куча кулибиных поэтому восстанавливаю все в изначальное состояние.Слил чачу которая была залита в гидропривод,нижние провода стояли наоборот.Что еще делать не знаю.Нижний предел сцепления вроде выставил а верхний не получается-3.5в.Может манжеты разбухли немного от тормозухи цилиндр ходил очень туго,вот я и думал про пружину.Разобрал все промыл,стал двигаться легче.На днях испытаю.

Ссылка на комментарий

А так ето я тебе писал на МСК , об этом:- " нижние провода стояли наоборот" Помоему это у тебя выбивает ошыбку 12 . За последное две нидели было два Лупика и при адаптацеи постоянно была ошыбка 12 . Короче решыл её заменой нижних двух шайб робота с 18мм на 20мм, Адаптацея проходит на УРА. А тебе zenzubator лично дам ссылку))

Ссылка на комментарий

а верхний не получается-3.5в.Может манжеты разбухли немного от тормозухи цилиндр ходил очень туго,вот я и думал про пружину.Разобрал все промыл,стал двигаться легче.На днях испытаю.

 

верхний не получается-3.5в- Это бред не бери дурного в голову. откуда цыфра 3.5?????? где ты её взял

 

цилиндр ходил очень туго,вот я и думал про пружину: Но ведь ты своей пружыной будеш противодействовать пружыне которая внутри гидро целиндра

Ссылка на комментарий

про 3,5 в узнал здесь-http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/38407-audi-a2-2001-god-1.2-TDI-robotizirovannaja-mekhanika?highlight=vw+lupo.Может всетаки дело в сцеплении.Снимаю фишку,откручиваю бачок и можно ходить и курить-вольты во втором окне падают очень медленно минут 15-20.Потом ставлю 1,9в. и начинаю адаптацию.В первом окне пишет WAIT.-ДАЛЬШЕ НИЧЕГО.

Ссылка на комментарий

про 3,5 в узнал здесь-http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/38407-audi-a2-2001-god-1.2-TDI-robotizirovannaja-mekhanika?highlight=vw+lupo.Может всетаки дело в сцеплении.Снимаю фишку,откручиваю бачок и можно ходить и курить-вольты во втором окне падают очень медленно минут 15-20.Потом ставлю 1,9в. и начинаю адаптацию.В первом окне пишет WAIT.-ДАЛЬШЕ НИЧЕГО.

 

Толи ты, что то путаеш толи незнаю. Если заходиш в блок измерений во второй канал и сними тросик вообшче, птягай за него и во втором окне увидиш как МГНОВЕННО бегает вольтаж.

Ссылка на комментарий

А ты робот розберал или розберали ли его до тебя, Если туда сунули свой нос кулибины, то явно они его собрали неправельно.

Ссылка на комментарий

Добрый день кто знает подскажите у меня нет выжима сцепления а скорость пытается включится. Поменя главный цилиндр сцепления не помагло.Изначально началось с того что просто не заводилась снимал клейму аккумулятора 5 минут и все в порядке, затем заводилась и уже не переключалась. Подскажите пожалуйста кто то может сталкивался стакой прблемой.

Ссылка на комментарий

Добрый день кто знает подскажите у меня нет выжима сцепления а скорость пытается включится. Поменя главный цилиндр сцепления не помагло.Изначально началось с того что просто не заводилась снимал клейму аккумулятора 5 минут и все в порядке, затем заводилась и уже не переключалась. Подскажите пожалуйста кто то может сталкивался стакой прблемой.

После замены целиндра стравил ли ты с него воздух, и зделал ли ты адаптацею???

Ссылка на комментарий

про 3,5 в узнал здесь-http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/38407-audi-a2-2001-god-1.2-TDI-robotizirovannaja-mekhanika?highlight=vw+lupo.Может всетаки дело в сцеплении.Снимаю фишку,откручиваю бачок и можно ходить и курить-вольты во втором окне падают очень медленно минут 15-20.Потом ставлю 1,9в. и начинаю адаптацию.В первом окне пишет WAIT.-ДАЛЬШЕ НИЧЕГО.

 

Я настаиваю на том,что верхнее не регулируют. А человек который написал вот это *Заданная величина при открытом сцеплении: 3,7 … 4,1 В* Не имеет на то никакой документацеи, в связи с тем, что он пишет *Заданная величина при закрытом сцеплении: 1,85 … 1,95 В*, А в реале это написано вот так: Check field 2, specification is 1.8...2.0 V.

Ссылка на комментарий

Добрый день кто знает подскажите у меня нет выжима сцепления а скорость пытается включится. Поменя главный цилиндр сцепления не помагло.Изначально началось с того что просто не заводилась снимал клейму аккумулятора 5 минут и все в порядке, затем заводилась и уже не переключалась. Подскажите пожалуйста кто то может сталкивался стакой прблемой.

После замены целиндра стравил ли ты с него воздух, и зделал ли ты адаптацею???

Воздух не стравливал . как его стравить? И как провести адаптацию?

Ссылка на комментарий

Воздух не стравливал . как его стравить? И как провести адаптацию?

Даа. тяжолый случай.

Ты разве не видел, при замене, на самом гидроцелиндре пробка под шестигранник, вот её приотпусти в то время когда нажемаеш на тормоза, при ВКЛ. зажегании, а по поводу адаптацеи то тебе вот сюда

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=115180&hl=

И вот этому человеку zenzubator тоже туда :uguaga:

Изменено пользователем Sergey83
Ссылка на комментарий

А ты робот розберал или розберали ли его до тебя, Если туда сунули свой нос кулибины, то явно они его собрали неправельно.

Робот вроде не разбирали.Когда включено зажигание гудит электроклапан и шевелится рычаг сцпления ходит туда сюда на пару милиметров.Может манжеты на электроклапане?

Ссылка на комментарий

нет это так и должно

А как они тогда фишки перепутали, значет розберали.

Изменено пользователем Sergey83
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Выставил сцепление-все соответствует.014 блок -начинаю адаптацию в первом окне WAIT робот пытается включить что то и замирает.Во втором окне без изменений 0.0.Никаких ошибок не выскакивает.Может чтото с мозгами? Захожу в 022блок выставляю все передачи на селекторе потом на роботе,все начинает совпадать положения на панели на роботе и на селекторе,начинает заводиться включается первая трогается и все больше ничего не включается.Почему не появляются ошибки и не идет адаптация?

Ссылка на комментарий

Захожу в 022блок выставляю все передачи на селекторе потом на роботе,все начинает совпадать положения на панели на роботе и на селекторе,

 

Вот это что-то новое такого даже не слышал. У тебя начнёт совпадать передачи с селектором и монитором, тогда когда адаптацея пройдёт УСПЕШНО, при попытке адаптировать есть два варианта если всё ОК. то лупик поедит, а если возникла какая-то ошибка, збой, незаконченная адаптацея, то ЛУПИК поедет но толко уже на евакуаторе)))). При этом стартер не реагирует на ключ зажегания, и несоотвецтвует селектор и монитор.

Ссылка на комментарий

Когда нажал GO загорелось WAIT и когда робот дернулся вверх во втором окне 0.0 инечего не меняется хотя как я понял должны идти изменения от 0 до 28 но ничего нет.Отсоединяю гидропривод и начинаю в ручную переключать робот изменений во втором окне нет как было 0.0 так и стоит а Wait как горело так и горит вообщем виснет на первом шагу.Может из за того что нет изменений во втором окне.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...