Перейти к содержанию

Toyta Prado 2007


AVENSIS

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

TOYOTA PRADO 2007г GX470 собственно проблема в следующем, механики разобрали электро привод раздатки и теперь не можем собрать все на место :11: внутри есть один микрик и переменное сопративление так вот в них и проблемма не можем выставить их положение, все время моторчик крутит в одну и ту-же сторону и переключений не происходит, вопрос кто-нибудь знает какие там метки или установочные позиции?

Опубликовано
TOYOTA PRADO 2007г GX470 собственно проблема в следующем, механики разобрали электро привод раздатки и теперь не можем собрать все на место :11: внутри есть один микрик и переменное сопративление так вот в них и проблемма не можем выставить их положение, все время моторчик крутит в одну и ту-же сторону и переключений не происходит, вопрос кто-нибудь знает какие там метки или установочные позиции?

едва ли в тоетовском мануале описана сборка-разборка неремонтопригодных с точки зрения производителя узлов !

Опубликовано (изменено)

Prado или GX?

В мануале точно разборки данного узла не нашел.

Схема на блокировку диф-ла чем поможет? (для Prado120 либо для GX постарее)

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

GX Мануалы и схема есть там нечего не указанно насчет установок этих шестеренок, сегодня раз тридцать пробывал ставить эти шестерни :22: уже достала эта машина, завтра выложу фото внутренностей может это поможет разобратся

Да эта фигня из-за замены сальника выбора раздатки, вот так механики находят работу :-(

Изменено пользователем AVENSIS
Опубликовано

Ну вот я сделал его ,небыло времени отредактировать фото, если кому интересно выкладываю фото и метки ,Во первых там было не переменное сопративление а контакты, просто когда я в первый раз его прозванивал там менялось сопративление скачкообразно вот и подумал что это переменник хитрый а оказалось что там очень сильно загрязнились контакты , после зачистки контактов все стало на свои места . На первом фото вал раздатки находится полностью вставленным ,шестерню что двигает вал нужно установить таким образом что-бы при ее проворачивании против часовой стрелки до упора выхода вала раздатки она нажала вконце микрик , после этого шестерню провернуть по часовой стрелки до упора и собрать контактный узел как показано на фото, красной стрелкой указано направление движения шестерни с контактами до следующего положения, особое внимание надо обратить на положение синего Т-образного вала шестерни его надо установить как на рисунке, убедившись что все стоит по меткам поставить крышку наместо и проверить. Всю процедуру выполнять на месте . P.S. Вот о чем я подумал- когда приезжают крузера на диагностику то практически через одного у них висит ошибка по раздатке , так вот наверное это и есть ее причина в плохих контактах на этой самой шестерни :13:

post-36664-1224944511_thumb.jpg

post-36664-1224944520_thumb.jpg

post-36664-1224944529_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...