Перейти к содержанию

Corolla (калибр.эл.усилителЯ РулЯ)


вак

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет!Проблема в следующем,купили TOYOTA COROLLA 01г,в. на щитке приборов горит лампочка, диагностика показала ошибка с1515 (не проведена калибровка нуля датчика крутящего момента). Если кто знает подскажите как делается эта калибровка? Спасибо! ;)

Опубликовано

Привет!Проблема в следующем,купили TOYOTA COROLLA 01г,в. на щитке приборов горит лампочка, диагностика показала ошибка с1515 (не проведена калибровка нуля датчика крутящего момента). Если кто знает подскажите как делается эта калибровка? Спасибо! ;)

не знаю как в других сканерах, в диллерском сканере есть такая функция, 30секунд и все ок

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот процедура на лексус может пойдет

 

 

Данная процедура описывает проведение калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.

1.Включите зажигание.

2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.

3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.

4.Выключите зажигание.

5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.

6.Включите зажигание.

7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.

8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.

9.Соедините Ts и CG в DLC3.

10.Включите зажигание.

11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.

12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.

13.Уберите перемычку.

14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

 

Прим. 2.

Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может "показывать" 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это "нормально" до тех пор, пока "learned values of the steering angle have been achieved".

---------------

Опубликовано

Авенсис!

Эта инфа,к-рую ты писал по Лексус подходит для какого-то конкретного или для всех ?

У меня в сервис-мануале на RX400 с помощью перемычек ( без сканера ) можно обнулить DTC только VSC.

Опубликовано
Авенсис!

Эта инфа,к-рую ты писал по Лексус подходит для какого-то конкретного или для всех ?

У меня в сервис-мануале на RX400 с помощью перемычек ( без сканера ) можно обнулить DTC только VSC.

Не знаю сам не делал, у меня есть INTELEGENT-2 а эта процедура скачана с форума МЕК там говорят что помогло

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...