Перейти к содержанию

Ниссан Премьера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема значит такая :23: Заводится только при нажатой педальке газа в пол или её работой как на задрюканом карбюраторе. Начинает набирать обороты с чёрным и синим дымом ,но масло не жрёт мотор, если резко отпустить педальку то он заглохнет сразу ,а если плавно отпускать то ХХ держит. но через пару минут заглохнет. Ошибок нет ,солярка нормуль, подсоса нет ,массы везде отличные, разъёмы чистые, зарядка есть ,компрессия и форсы отличные ,тянет на УРА! :13: но попадается момент когда его на холостых начинает дёргать и валит дым из глушака ,а иногда ИДЕАЛ :13::13::13: короче я всё передергал всю проводку ,мне кажется что это насос тыкает голову , у кого какие мысли?????????? :2:

Опубликовано

Проблема значит такая :23: Заводится только при нажатой педальке газа в пол или её работой как на задрюканом карбюраторе. Начинает набирать обороты с чёрным и синим дымом ,но масло не жрёт мотор, если резко отпустить педальку то он заглохнет сразу ,а если плавно отпускать то ХХ держит. но через пару минут заглохнет. Ошибок нет ,солярка нормуль, подсоса нет ,массы везде отличные, разъёмы чистые, зарядка есть ,компрессия и форсы отличные ,тянет на УРА! :13: но попадается момент когда его на холостых начинает дёргать и валит дым из глушака ,а иногда ИДЕАЛ :13::13::13: короче я всё передергал всю проводку ,мне кажется что это насос тыкает голову , у кого какие мысли?????????? :2:

вместо смайликов лучьше бы написал ,год,модель двигателя,название топливной системы

"отличные" это не показатель компрессии и форсунок,обычно называют в цифрах

Опубликовано

вместо смайликов лучьше бы написал ,год,модель двигателя,название топливной системы

"отличные" это не показатель компрессии и форсунок,обычно называют в цифрах

 

Nissan Primera 1997 года, двигатель CD20T давление открытия форсов 140 ,топливная система Bosch, компрессия 22 ровно во всех цилиндрах. ТНВД на стенде проверили всё ок :13: завтра в электронику полезу

Опубликовано

Nissan Primera 1997 года, двигатель CD20T давление открытия форсов 140 ,топливная система Bosch, компрессия 22 ровно во всех цилиндрах. ТНВД на стенде проверили всё ок :13: завтра в электронику полезу

двигатель все таки ,наверное CD20ТЕ? если ,да то выложи текущие данные на хх

Опубликовано

двигатель все таки ,наверное CD20ТЕ? если ,да то выложи текущие данные на хх

машину утащили к другому диагносту, и к сожалению не успел скрины сфоткать :6: В другом месте ссылаются на ТНВД и заказали новый :16: будем смотреть дальше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...