Перейти к содержанию

Микас 7.1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вопрос от очень опытного диагноста, чо делать ?

Волга , Микас 7.1 , е0000158 , резистора нет ( или не было, или очень аккуратно выпаян , см. рисунок)

блок снимался ( или менялся ) пломба на нём целая.Машинка стала на трассе, в ближайшем сервисе

заменили ДМРВ ( нитка ) и " что-то делали в салоне, под ногами пассажира ". Жалобы на дергатню при наборе скорости

от 1500 до 2500 об/мин. Подключаю диагностику - вроде всё в норме. Мысли о не хорошей прошивке.

Подключаю свой любимый combi 218 и ... на связь не выходит, пробую другие загрузчики - эффекта ноль.

Ну думаю хана защищённой прошивке, да и хер с ней. Вторую адресную ногу флэш но массу включаю питание програматора,

а связи нет. Ну,думаю попал на новый блок, грустно, на всякий случай ставлю блок на машину и она заводится !

Радуюсь, но не долго. Диагностики нет, совсем. И лампа диагностики беспорядочно коротко помигивает в пол накала.

Тест драйв показывает , что Волжанка поехала нормально. Все довольны, но связи по диагностике так и нет. Хорошо хоть клиент не зануда,

" поезжу , если не будет проблем то и хрен с ней , с диагностикой". Ну дюже стыдно.

P.S. Адаптер проверил на своей авто , Всязывается на раз. :P

Изменено пользователем gory
Опубликовано

Ещё не редкость-вода в блоке или в разъёме. Через уплотнитель в углу лобового стекла вода попадает на жгут проводов и по нему в разъём. Снаружи вроде сухо,а на разъёме провода отгнивают.

Опубликовано

В данном случае вода в контроллере - не тот случай. Скорее всего трещина на плате. Сначала диагностика работала. После манипуляций с флэшкой - пропала. Наверное нужно было плату мозгов пошевелить, глядишь и диагноза бы появилась.

Опубликовано

Прошивка-то причем?Пляши от МС33199 и ее обвязки.Схема есть на форуме.

Прошивка конечно ни при чём, но если она защищена то иногда не читается и не програмируется.

А вот про МС33199 и её обвязки - вопрос конечно интересный , только плясун я хреновый :6:

Воду я конечно проверил, дорожки посмотрел, по заднему колесу постучал ....

Если сдохла МС33199 то почему чек при включении зажигания исправно показывает

самодиагностику и тухнет. Если снять разьём с какого то датчика - показывает неисправность,

а вот если всё нормально то помигивает в пол накала. :18:

Клиент пока катается, приедет буду дальше смотреть.

Опубликовано

Коды самодиагностики на микасе никто не отменял!

Стоит попробывать по старинному рецепту(моргании лампочки) :)

Опубликовано (изменено)

Спасибо за совет, но я веду речь о том , что он не связывается по К-линии.

Соответственно ничего не поправишь и не посмотришь.

Вот и беда не приходит одна. Только что была карбюраторная Газель.

Лампочка исправно загорается и тухнет, на столе блок исправно входит и в режим програмирования

и в режим диагностики а на автомобиле в диагностику ну нет и всё. Забыл выключить программу и попросил

запустить двигатель и о чюдо- на время стартёрной прокрутки связь установилась, а после запуска опять разорвалась

и снова " ожидалось 1 , пришло 3 байта "

P.S. Адаптера два АПМ и АД-4, машин за день было несколько и проблем не возникало.

Изменено пользователем gory
Опубликовано

Ну,тут рулят тестер и осцилограф.:-)По предыдущему случаю - реанимацию с другими адресными ногами пробовал?Например с 3.22 на 32?Если плясать не хочешь,то просто тупо замени мс-ку.Цена вопроса 70р.Если дальше не захочешь разбираться - отправляй к электронщикам.Вообще проверь оборудование(кабеля,адаптеры,БП и тд).Нехорошие глюки...

Опубликовано

По первому случаю : Да не лень мне. Прошёл по ателье спросил микросхему, посоветовали бросить поиски. В воскресенье сьезжу в Ротов на рынок. Адаптер и шнуры проверил сразу, достал не разу не одёванный новый комплект адаптер со шнурами, эффект был тот же.

По второму: Единственная заковырка в том, что проверяя тестером напряжение в диагностическом разьёме получилась какая-то хрень: на контакте 2 питание сильно скачет:

- до запуска --11,9 вольт--вроде нормально

- после пуска --13,4 вольт-тоже норма

- при стартёрной прокрутке --6,1 вольт-- а вот в любом другом месте падение только до 10,5 В

Попробовал диагностику с питанием непосредственно с АКБ - связи нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...