Перейти к содержанию

Микас 7 Е0000601, Богатая Смесь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, я в тупике!

Приехала Газель(прошива WNZDA442, E0000601), клиент жалуется что плохо заводится, на ходу при переключении на нетралку глохнет.

По диагностике: временами появляется ошибка "Богатая Смесь", напряжение с ДК постоянно 996мВ, РХХ=80-100 шагов, иммитируя подсос напряжение меняется, то биш ДК вроде как исправен.

Что не понравилось: расход воздуха до 25 кг, соответственно время впрыска 6-7 мс. Иногда всё приходит в норму(впрыск становится 4,4мс), но воздух всёрвно > 23кг.

Сделал баланс цилиндров, всё в норме. Пробывал обнулять таблици топливоподачи, бесполезно.

Так в принципе холостые стабильные.

В предыдущем сервисе клиент говорит ему что-то подрегулировали через диагностику(машина по утрам стала плохо заводится, свечи чёрные), подозреваю коэффициенты СО, не подскажите, что там по умолчанию должно стоять?

Опубликовано

Вот и я думаю на него но есть сомнения, хочу добавить: напряжение на ДК при включенном зажигании по Автоасу показывает тоже 996. это вроде ненормально :13:

Опубликовано

..на такие повышенные показания ДМРВ влияют также состояние компрессии,фазы грм..подсос -неуверен.соотвественно имеем такой впрыск.

скорее всего дмрв.

Опубликовано

Действительно Е0000538 хорошо ведет себя на Газелях. Проверено неоднократно! Вот и сравнишь параметры....

Опубликовано (изменено)

Может кто скинет прошиву (TAXI вроде) на базе 538, по поиску поискал не нашёл, кто-то писал что 538 вроде на холостых неахти как.

Изменено пользователем dimazon
Опубликовано

Вчера были очень похожие симптомы на такой же авто, только жалоба была на расход - 20/100.

Замена ДМРВ-П на Сименс дало определённый положительный эффект. Авто поехало, нет, полетело мерять расход :)

Опубликовано

Где-то читал, что 600 или 601 = глюк прошивки. Рекомендуют 538.

Подкинь проверенный ДМРВ...

Нет такого глюка.Немного неадекватно работают с ДК это да.Банальное переобогащение.Неисправный ДМРВ например.Много показывает - не факт неисправности,если двигатель работает неустойчиво в силу причин,которые назвал strem и других.Если неуверен - подкинь.Должен под рукой быть обязательно.Коэффициенты на прошивке с ДК влияют только на запуск и работу двигателя в моменты,когда нет регулирования по дк.Посмотри в комплектации.Может его там уже нет.Может стоит 538.Идентификатор ПЗУ в еепроме заложен.

Опубликовано

Где-то читал, что 600 или 601 = глюк прошивки. Рекомендуют 538.

А я бы не стал рекомендовать 538 на 601. Нужно править прошивку на 601 софте.

Опубликовано (изменено)

А ДМРВ какой подойдёт?

Замена ДМРВ-П на Сименс
тут не понял.

Вот идентификатор:

Изменено пользователем dimazon
Опубликовано

Ставят с завода либо ДМРВ-П, либо Сиеменс 3855. ДМРВ-П - очень часто выходят из строя, Сиеменсы надежнее.

Опубликовано

Идентификатор ПО и версий калибровок,в левой части,находиться в прошивке.Версия ПЗУ,в правой части,находиться в еепром,которую могут не трогать.Идентификатор ПО соответствует.

Опубликовано (изменено)

Парни, я в тупике!

...Что не понравилось: расход воздуха до 25 кг, соответственно время впрыска 6-7 мс. Иногда всё приходит в норму(впрыск становится 4,4мс), но воздух всёрвно > 23кг.

....Так в принципе холостые стабильные.

Ни какого тупика . Такого расхода при 720 об/мин быть не может. БУ думает , что воздуха много

вот и льёт бензин. Причём здесь глюки прошивки? Меняй ДМРВ. Чудес не бывает. :18:

Если нет газоанализатора поставь оба коэф. около 0,00 .

Изменено пользователем gory
Опубликовано

Действительно Е0000538 хорошо ведет себя на Газелях. Проверено неоднократно! Вот и сравнишь параметры....

Так хорошо ,что каждая вторая машина забывает про холостые обороты .

 

Парни, я в тупике!

Приехала Газель(прошива WNZDA442, E0000601), клиент жалуется что плохо заводится, на ходу при переключении на нетралку глохнет.

По диагностике: временами появляется ошибка "Богатая Смесь", напряжение с ДК постоянно 996мВ, РХХ=80-100 шагов, иммитируя подсос напряжение меняется, то биш ДК вроде как исправен.

Что не понравилось: расход воздуха до 25 кг, соответственно время впрыска 6-7 мс. Иногда всё приходит в норму(впрыск становится 4,4мс), но воздух всёрвно > 23кг.

Сделал баланс цилиндров, всё в норме. Пробывал обнулять таблици топливоподачи, бесполезно.

Так в принципе холостые стабильные.

В предыдущем сервисе клиент говорит ему что-то подрегулировали через диагностику(машина по утрам стала плохо заводится, свечи чёрные), подозреваю коэффициенты СО, не подскажите, что там по умолчанию должно стоять?

Лямбда увидела богатую смесь . Зачем ее или прошивку за это обвинять . Надо устранить то ,что дает

эту богатую смеь .Это же видно что ДМРВ .

Опубликовано

Ставят с завода либо ДМРВ-П, либо Сиеменс 3855. ДМРВ-П - очень часто выходят из строя, Сиеменсы надежнее.

Полностью согласен, посмотри расход воздуха на 3000, если более 60кг то ДМР-П в помойку не задумываясь.

Опубликовано

Спасибо всем! Проблему решил заменой ДМРВ, клиент купил siemens 3855, всё пришло в норму.

Только непонятен один момент: некоторое время, довольно долго, сигнал с лямды низкий,

потом появляется флаг "Попадание в зону регулирования по лямде", вот только тогда появляется нормальная синусоида, как контроллер определяет эту зону(где она начинается)?

Опубликовано

Там есть время прогрева.При высокой температуре(выше 70) это время составляет 100секунд.Только потом ЭБУ начинает рабату с ДК.А до этого он берет топливо из таблицы "для экономичного режима горячего двигателя".А там 16\1.

Опубликовано

Осторожней с подключением ДМРВ при подключении разъема если перевернуть и чуть посильней нажать разъем вхожит вдатчик но припервом включении моментально выходит из строя напряжение на сигнальном проводе 5 вольт постоянно

попадалось раза три особенно после ремонтных работ связанных с отключением датчиков

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...