Перейти к содержанию

Audi A4 2004г


Vint

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Панель RB4. Блок Simos 3.4A 8E0 906 018 AJ. Бензин, ALZ. На одометре ннадпись SAFE, логин (тот что на бирке) не принимает. Пишет "не принят контроллером, выключите зажигание и повторите попытку через несколько минут" Что это может быть? Приборка и контроллер живые. Подскажите что делать?

Опубликовано (изменено)

С панели вечером выложу, но по моему электрон прав. С моторного чуть позже. Что означает надпись SAFE?

Вот дамп с панели

 

Изменено пользователем Vint
Опубликовано

Про 24 канал я знаю :-(. Там 30 минут уже. Моторный чем считать можно? Там 93с76, лошадь не читает чего-то. ВАГ-тахо возьмет?

Опубликовано

вобще там 95040

В сименсах в основном используется 93 серия

 

Там 93с76, лошадь не читает чего-то.

 

Внутри-схемно не читается практически, нужно выпаять.

Опубликовано

В сименсах в основном используется 93 серия

Внутри-схемно не читается практически, нужно выпаять.

Конеком может и не читаеться, :23:

а оранж на ура!

Только с вольтиками поиграться надо! :27:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Контроллер, похоже, не с этой машины. Вин-коды в дампах разные. Господа, подскажите логин для адаптации двигателя alz.

Опубликовано (изменено)

Контроллер, похоже, не с этой машины. Вин-коды в дампах разные. Господа, подскажите логин для адаптации двигателя alz.

Jesli adaptacija po 50 kanalu - togda nuzni budut oba logina. Login motornogo, posle vvoda logina v paneli, pishesh v 50 kanale priborki. Vin sam propishetsja rjadom so starim. Po krainej mere tak ja delal na 2002 goda a4. Pochitaj Elsa. Ili postuchisj k ddk fk - on tocno v teme. Login s kritopaneli mozno prochitatj VAG K+CAN Commanderom.

Изменено пользователем Bembis
Опубликовано

Login s kritopaneli mozno prochitatj VAG K+CAN Commanderom.

VAGCAN Commander помоему не работает с А4.

Про два логина все правильно и обучение по 50-му каналу.

Необходим логин панели - кидай дамп!

Имея два логина все зделаешь и вагкомом !

Опубликовано

И ещё, когда ввожу логин в приборку, пишет связь прервана, ошибка связи. может ли нехватать скорости адаптера? Время отстоя в 24 канале сбросилось на 0. Подозреваю, что этот логин верный. Поправьте, если ошибаюсь.

Опубликовано

И ещё, когда ввожу логин в приборку, пишет связь прервана, ошибка связи. может ли нехватать скорости адаптера? Время отстоя в 24 канале сбросилось на 0. Подозреваю, что этот логин верный. Поправьте, если ошибаюсь.

Попробуй другой прогой по ВАГам - чем вообще вводил?

Как-то было такое с вагкомом под ХР, перегрузил в 98 и все пошло!

Опубликовано

Контроллер, похоже, не с этой машины. Вин-коды в дампах разные. Господа, подскажите логин для адаптации двигателя alz.

Есле критические данные не совпадают , иммо может не принимать Логина , так как система несихнонизоровна и частично блокируется и битов отстоя на такие ситуации непредусмотрено.

Опубликовано (изменено)

Для моторного логин нашел. Приборку не осилю. У кого есть возможность помочь, отзовитесь в личку. Или есть другой вариант - рабочая пара прошивок.

Изменено пользователем Vint
Опубликовано

Для моторного логин нашел. Приборку не осилю. У кого есть возможность помочь, отзовитесь в личку. Или есть другой вариант - рабочая пара прошивок.

 

Посмотри внимательно может в иммо включено время отстоя. Тот Логин что в моторном нужен обязательно для привязки по 50-каналу. Попробуй сперва подать туда и проследить на реакцию.

Опубликовано (изменено)

предыстория такая: машина была куплена битая в ауди центре в Москве. Там, скорее всего, подменили эбу. Всё остальное на месте. Как вы определяете дату панели? Там по биркам 2004 год. По дампу я знаю что не найдешь. Я ж и спрашиваю кто может помочь, если приборку привезу?

Изменено пользователем Vint
Опубликовано (изменено)

Да вины я видел. Приборка совпадает с машиной, а моторный нет. Приборчик интересный, но для единичного случая дороговат. Мож у кого есть такой уже?

Изменено пользователем Vint
Опубликовано

Решить проблему возможно следующим способом.

 

Первое определи какой родной блок иммо или моторный.

Есле оба не родные то тогда нужно заказывать новые или искать на разбоках связку иммо и моторный.

 

Есле щиток родной то нужно выставить данные в моторном но нужно декрептировать дамп щитка или прочитать дамп скажем посредством "К-CAN Commander" последней версии он вроде заявлен как читает такие щитки. Проверь как видит иммо ключи от машины совпадают ли они с иммо.

 

Есле моторный родной а щиток нет и ключи не подходят к иммо то есть шанс что они родные с машины то привязать новый щиток будет легче. При не родном щитке синхронизировать его нету шансов так как даже посредством "К-CAN Commander" может невыйти коректная правка данных иммо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...