Перейти к содержанию

Уаз Патриот


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На УАЗ Патриот МТ выдает ошибку - обрыв или к/з цепи реле ЭБН. При включенном зажигании насос работает нормально, как только заводишь, реле ЭБН начинает щёлкать, и движок колбасит, оборотов не развивает. Можа кто сталкивался? С перемычкой вместо реле работает нормально. Реле менял- не помогло.

Опубликовано

На УАЗ Патриот МТ выдает ошибку - обрыв или к/з цепи реле ЭБН. При включенном зажигании насос работает нормально, как только заводишь, реле ЭБН начинает щёлкать, и движок колбасит, оборотов не развивает. Можа кто сталкивался? С перемычкой вместо реле работает нормально. Реле менял- не помогло.

Если стоит сигнализация стоит посмотреть блокировку часто ставят на Реле БН...

Можно правда начать с того что тупо поменять реле...

А так мерять надо что пропадает в тот момент когда оно щелкает.

Опубликовано

Уже где-то писал, что 2-3 светодиодных пробника решают подобную проблему

"на-раз".Завешиваешь на реле на упр-е,на выход и будет всё ... О*КЕУ!

Тэстер тож рулит,но громоздко и не всегда удобно.

Пробники с иголками - само-то! :27:

Удач!

Опубликовано

Вчера, притащили точно с таким эффектом, насос работает рывками, реле щёлкает, обжал две мамы в разьёме на управление реле, клиент уже сутки катается, говорит, пока всё ок.

Опубликовано

Как малые дети чес слово, всего то нужно пров что пропадает на реле , + или - , как это сделать вариантов милион !!!

Опубликовано

Точно ! Проверь плюс или минус на реле - мощной прозвонкой ( я в таком случае лампу 21Вт использую ) Был подобный случай на Газели 405 дв. - обрыв массового провода инжекторного пучка на впускном коллекторе.

Опубликовано (изменено)

Итак прозвонил провода, пропадает минус на управляющих контактах. Бросал прямой провод с ЭБУ с 3ей ноги, на минусовой контакт реле-(так по схеме) безрезультатно. Пробывал прямой провод на плюс на реле с 37ой ноги ЭБУ, безрезультатно. Потом просто соединил минусовой контакт реле с массой,- работает, токо насос при включенном зажигания не отключается. Выходит неисправен ЭБУ, что-ли?

Изменено пользователем saq
Опубликовано

Как малые дети чес слово, всего то нужно пров что пропадает на реле , + или - , как это сделать вариантов милион !!!

Ну вот я нашёл- пропадает минус, и что дальше?

Опубликовано

На УАЗ Патриот МТ выдает ошибку - обрыв или к/з цепи реле ЭБН. При включенном зажигании насос работает нормально, как только заводишь, реле ЭБН начинает щёлкать, и движок колбасит, оборотов не развивает. Можа кто сталкивался? С перемычкой вместо реле работает нормально. Реле менял- не помогло.

Столкнулся и я с такой проблемой. Борьбу описывать не буду, .... в результате, заменил реле на обычное (90.3747) и все вылечилось. Скорее всего из-за того, что у штатного реле сопротивление катушки 120 ом, а у 90.3747 - 80 ом, блок считает, что обрыв и дурит....

Опубликовано

Столкнулся и я с такой проблемой. Борьбу описывать не буду, .... в результате, заменил реле на обычное (90.3747) и все вылечилось. Скорее всего из-за того, что у штатного реле сопротивление катушки 120 ом, а у 90.3747 - 80 ом, блок считает, что обрыв и дурит....

Спасибо, попробую.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...