Перейти к содержанию

Снятие стрелок в BMW


elmen1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ув.знатоки подскажите есть ли какие нить ньюансы при разборке приборки в е38 96г. в частности интересует снятие стрелок.А то почитал по форумам - ничегов внятного.спасибо

Опубликовано

Ув.знатоки подскажите есть ли какие нить ньюансы при разборке приборки в е38 96г. в частности интересует снятие стрелок.А то почитал по форумам - ничегов внятного.спасибо

Стрелы на BMW снимаются тяжело , если первый раз ,то на машине клиента ,

лучше не эксперементировать ,хотя в этом году может и ни чего снимать

не надо .

Опубликовано (изменено)

ув. ДАШМАСТЕР а всё-таки - можно подробнее

Стрелки там нельзя тянуть , если ты не удерживаешь вал на котором они

сидят :12: , "убить" приборы можно очень легко , а вот востановить - сложно !

По этому советую потренироваться и подготовить необходимый инструмент .

Могу завтра фотки такового выложить , работаю им уже 4 года ,проблем

со снятием стрелок со щитков BMW не было .

Изменено пользователем DASHMASTER
Опубликовано (изменено)

Стрелы снимаются очень тяжело,из горького опыта-выдерныл всете с осью,да так что пружина стала почти ровной проволокой.Проблема снять чорную накладку со стрелы.Видел четыре конструкции.Две снимаются без проблем.Две приходилось ломать,т. к они впаяны в противовес с обратной стороны стрелы.Собираешь на супере-ничего не видно.Когда крышки сняты-греешь феном ось-я грею 120 град.Стрела снимается.Еще если есть доступ к оси с обратной стороны,делаешь очень точного размера пластину с прорезью под ось.Втулкана которой держится возвратная пружина упирается в пластину и ужерживает ось от вытаскивания.Работа очень стремная.Щитки дорогие.Удачи.

 

P.S.На инструмент взглянуть было бы интересно.

Изменено пользователем sergeii
Опубликовано

у меня для этого дела медицинский хирургический зажим со сточеными носами (как можно короче) защелкиваю зажим на оси и потом кручу

Опубликовано

Еще если есть доступ к оси с обратной стороны,делаешь очень точного размера пластину с прорезью под ось.Втулкана которой держится возвратная пружина упирается в пластину и ужерживает ось от вытаскивания.

Если стрелка сидит хорошо- втулка с оси слезет-стопудово ! Зажимать ось надо обязательно, и зажим медицинский не всегда удерживает при хорошо посаженой стрелке. Посмотри в архиве, я моторчик этот разбирал и фотки выкладывал с рецептом как лечить. Лучше на чужих ошибках учиться

Опубликовано

Ув.ДАШМАСТЕР хотелось бы посмотреть Ваши

фоты по-поводу ентого дела и ещё... Как потом выставить

начальное положение стрел(е38 96г.)-с температутой и топливом

в принципе то понятно а вот спидометр с тахой-там стоят ограничители

в нолях.Их что выдёргивать...??

Опубликовано (изменено)

Ув.ДАШМАСТЕР хотелось бы посмотреть Ваши

фоты по-поводу ентого дела и ещё... Как потом выставить

начальное положение стрел(е38 96г.)-с температутой и топливом

в принципе то понятно а вот спидометр с тахой-там стоят ограничители

в нолях.Их что выдёргивать...??

Сразу говорю , что ни чего нового не придумал , самая большая проблема

найти инструмент с высокой степенью "закалки" и при его заточке до

нужной формы не "отпустить" закалку , что можно качественно сделать

только на станке "под водой" (спасибо моему хорошему знакомому ,он

мне обтачивал). А на счёт стрелок на спидометре и тахометре , я лично

при установке стрелки , ставлю её с обратнoй стороны упора, сдвигаю стрелку

уже вместе с осью по часовой стрелке не много за упор и осаживаю до

конца , т.е. подложив под стрелку подкладку толщиной в пару обычных

визитных карточек .

Изменено пользователем DASHMASTER
Опубликовано

 

Сразу говорю , что ни чего нового не придумал , самая большая проблема

найти инструмент с высокой степенью "закалки" и при его заточке до

нужной формы не "отпустить" закалку , что можно качественно сделать

только на станке "под водой" (спасибо моему хорошему знакомому ,он

мне обтачивал). А на счёт стрелок на спидометре и тахометре , я лично

при установке стрелки , ставлю её с обратнпй стороны упора, сдвигаю стрелку

уже вместе с осью по часовой стрелке не много за упор и осаживаю до

конца , т.е. подложив под стрелку подкладку толщиной в пару обычных

визитных карточек .

спосибо вам огромное за ваши советы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...