Перейти к содержанию

Ремонт Блока Abs Bmw E39 1999 Года


deenvir

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хозяину пришлось побуксовать на машине при включенном антибуксе, в результате упал спидометр-загорелись лампочки-блок не выходит на связь-обрыв шести из восьми алюминивых волосков, вскрыв блок решил поменять весь рядок в алюминивыми волосками, на фото показанно как я это сделал, может и грубовато, но в результате блок ожил, заработал спидометр, диагностика, но не совсем , не стирается ошибка 55 intake valve... ?, хотя при первом включении зажигании отчетливо слышны прошелки клапоночков, звонятся вроди все.

Пробывал с рабочего блока переставить транзисторный блок, находившийся сзади блока абс, около клапаночков, тоже самое.

Короче недолечил, что еще посмотреть, может кто встречался?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...