Перейти к содержанию

Фиат Крома 2000ie 1989гв Lu2-jetronic


koldun

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый вечер!

Машина Фиат Крома 2.0литра,16кл,LU2-Jetronic, зажигание Digiplex.

Может 10 раз подряд запуститься...,а затем два дня ниразу(что не делай).

Проверил ВСЕ массы и плюсы,пропадает "+" после интегрального реле(управляет

питанием на ЭБУ и питанием системы зажигания).При нормальном запуске после реле

чёткие +12В,при неудачном идет просадка до 8,5в...Заказать его не сложно,но ждать

от7 до 10 дней.Смотрел схемы и в Автодате,и ЕСИ ...нашел схему в Воркшопе,но она

больше функциональная(распиновка не соответствует истине).

Профи,подскажите пжлста,чем его можно заменить(схемно,мож быть собрав два реле как

это сделано на Микасе7.1).

И ещё вопрос: зачем на реле задействован контакт "50" со стартера?Его функция в управлении

питаловом,мож он подсаживает напругу.

Подскажите,кто сталкивался с подобным.

 

ЗЫ:Массы и клеммы на движке проверены,зачищены,затянуты,распиновка ЭБУ и сис.зажигания

проверены.

Опубликовано (изменено)

Мотор 834В.146?При вращении стартера сигнал на клемме 50 (+12В) включает реле.Схема в Толеранце Дата есть.

Нет-двигатель 154 А2.000 с LU2-Jetronic.Стоит ДМРВ-лопата и зажигание Digiplex.

На 834В.146 стоит системма "LAW".

 

ЗЫ: Забыл:реле включается от замка зажиги,отдельным проводом (тонкий красный с продольной чёрной полосой) на

обычный контакт (по размеру).А вот со стартёра идет похожий по расцветке и приходит на тонкий контакт реле и

по плате он идет к микрухе (без обозначения,8 ножек).

 

УДАЧ!

Изменено пользователем koldun2006
Опубликовано (изменено)

А с толкача?

Аналогично!!! :6:

Если на КЗ -+12В,на ЭБУ-+12В постоянное и +12В на пинах ЭБУ клеммы "15"(зажигание) - запуск

отличный.Но как только:на КЗ-+12В,на ЭБУ-+12В и до +8В на пинах(номера ножек не помню,но

проверял по схеме осциком) ЭБУ -всё не запуск,хотя с толкача можно запустить.Со слов хозяина

так и запускал в последнее время(жалко АБ).Вот эта просадка до 8В начинается после интэгр.реле.

Вскрыл его,а там всё окисленно(один купорос) и видны следы пайки и замены диода(выпаял,

проверил-диод живой).На сколько смог почистил ,но "жизть лучше не стала".

Вот ищу варианты и альтернативыПоиском и на соседних форумах ничего подобного НЕ нашел.

Сегодня был в Р-н-Дону,на Алмазе, по знакомым павильонам пробежал: в наличии нет,под

заказ будет через 7 - 10 дней(я и сам так по Экзисту закажу).

Так-что будет неделя на эксперименты!!!

Подбросьте парочку идей!

Спасибо ответившим! УДАЧ!

Изменено пользователем koldun2006
Опубликовано

Глянь, с чего там напруга выходит? эти 8в? фотки дай глянуть, что там. Откуда купорос взялся? Откуда там влага, или другая жидкость? смотри...

Опубликовано

Глянь, с чего там напруга выходит? эти 8в? фотки дай глянуть, что там. Откуда купорос взялся? Откуда там влага, или другая жидкость? смотри...

Да сделал я эту "Крому 2000",уже уехала...

Всё по порядку...Это реле должно стоять на спец.крепеже,на левой арке,возле верхней опоры

левой стойки,но...оно было оборвано с крепежа и весело на жгуте внизу под АКБ.Вода из-под

колеса,АКБ рядом...в общем внутри корпуса реле(в районе клемм)всё заросло купоросом,так,

что некоторые дорожки(не смотря на лак) были просто съедены, катушка реле - "зелёная"....

Посидел,нарисовал схемку на двух наших(обычные,на 4 ножки)релюшках+два диода и всё...

Вся коммутация проста,по принципу Микаса,но поскольку системы разные(вспрыск и зажига)

поэтому получилось два реле вместо одного(реле топ. насоса осталось родное).Дольше

разбирался в куче кусаных проводов в районе крепёжной панели(видимо там стояли еще

какие-то релюхи).Диоды с семёрочной панели фьюзов(те что были под рукой).

Схемку если надо :o могу сбросить сюда... Только надо красиво нарисовать и отсканить...

Откуда взялись 8В? Да ХЗ - не стал вникать... Уж больно клиент клакал,ехать надо... Собранное заработало с первой попытки,да и надоело этот хлам разгребать,куда не сунешся

всё на скрутках,на изоленте...Этот дядя(ему под 60 годков) впервые увидел как работает термокембрик под феном... радовался как мальчишка...

Да,это реле,родное, управляет режимом отсечки при достижении 5800, так-что хозяина

предупредил ,что отсечки НЕ будет.Реле топ. насоса трогать не стал,оно стоит на правой

стороне двиг.отсека.В принципе можно обойтись всего двумя реле...

Вот в общем и всё...Схемку если надо - выберу время и положу...

УДАЧ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...