Перейти к содержанию

Porshe Cayenne Turbo S 2004


arturkiti

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Porshe Cayenne turbo S 2004

 

Привет должно приехать такое авто на смотку хотелось бы узнать можно ли его смотать по диагнозе и есть ли где дубл в моторнике.. Инфу хочется иметь перед тем как приедит клиент

Зарание всем спосибо

Опубликовано

Porshe Cayenne turbo S 2004

 

Привет должно приехать такое авто на смотку хотелось бы узнать можно ли его смотать по диагнозе и есть ли где дубл в моторнике.. Инфу хочется иметь перед тем как приедит клиент

Зарание всем спосибо

 

Там не сложно скоректировать непосредствено в еепромке, а через диагнозу есле и есть то не укупится , такие авто не часто заежают на смотку.

Опубликовано

Там не сложно скоректировать непосредствено в еепромке, а через диагнозу есле и есть то не укупится , такие авто не часто заежают на смотку.

Мнеб точно про дупль узнать :16:

Опубликовано

Мнеб точно про дупль узнать :16:

Там 24С08 в щитке , под стрелками , но ещё сервис надо обязательно

делать , в 2004 году это было возможно через кнопки в 05 и 06 почемуто

не работает , но через диагностику всё нормально , да и вообще это

практически брат Touareg .

Опубликовано

Там 24С08 в щитке , под стрелками , но ещё сервис надо обязательно

делать , в 2004 году это было возможно через кнопки в 05 и 06 почемуто

не работает , но через диагностику всё нормально , да и вообще это

практически брат Touareg .

Есле можно немного конкретней про сервис и про дупль можно в личку

Зарание спасибо

Опубликовано

Есле можно немного конкретней про сервис и про дупль можно в личку

Зарание спасибо

Сервис можно сделать обычным вагом (сделав один фокус в диагностеческом разёме).

Про дубли не слышал , а вот "почистить" его для стопроцентной уверенности не

помешает .

Опубликовано (изменено)

Мнеб точно про дупль узнать :16:

Дубли есть , но обычной диагностикой не видно (возможно только оригинальной диагностикой и то это диагност сам не увидит а видит сервер в он-лайн подключении ) а самовозврта пробега не будет.

И обязательно вытереть ошибки по блокам а то в более новых версия фиксируется время и пробег ошибки и выходит что в щитке пробег скажем 20000км а ошибка была месяц назад с пробегом скажем в 50000км. И скинуть естествено сервисные интервалы и значения.

Изменено пользователем ddk_f
Опубликовано

Porshe Cayenne turbo S 2004

 

Привет должно приехать такое авто на смотку хотелось бы узнать можно ли его смотать по диагнозе и есть ли где дубл в моторнике.. Инфу хочется иметь перед тем как приедит клиент

Зарание всем спосибо

По диагностике можна смотать,оригинальный VAG K+CAN COMMANDER делает это :18:

Опубликовано

По диагностике можна смотать,оригинальный VAG K+CAN COMMANDER делает это :18:

А реально ты пробывал и какой версией есле мотал. В основном все версии по КАНу поршевскому не работают а щиток в основном выходит на связь по K-Line даже на модельном 2008 годе.

Опубликовано

но через диагностику всё нормально , да и вообще это

практически брат Touareg .

 

Он брат но как раз в щитках и принципиальная разница, в Туарега в щитке есть гетевей а в Каёне выносной гетевей , но гетевей без щитка сам не работает и диагностика как раз работает через гетевей.

И основная проблема по диагностики в том что у другим блокам выход через гетевей и нужно как-то вытереть ошибки в которых и фиксируется пробег. С конца 2004 года пошли изменения и есле не будет к примеру доступа к гетевею то не будет и доступа к другим блокам а как раз в этой более новой версии софта и начинает косвено виксироватся пробег в форме ошибок. При снятии щитка с машины сразу и возникает ошибка в обрыве связи с гетевейом.

Опубликовано (изменено)

Он брат но как раз в щитках и принципиальная разница, в Туарега в щитке есть гетевей а в Каёне выносной гетевей , но гетевей без щитка сам не работает и диагностика как раз работает через гетевей.

И основная проблема по диагностики в том что у другим блокам выход через гетевей и нужно как-то вытереть ошибки в которых и фиксируется пробег. С конца 2004 года пошли изменения и есле не будет к примеру доступа к гетевею то не будет и доступа к другим блокам а как раз в этой более новой версии софта и начинает косвено виксироватся пробег в форме ошибок. При снятии щитка с машины сразу и возникает ошибка в обрыве связи с гетевейом.

Всё это очень хорошо , но я же сказал про фокус , точнее 3 и 7 пины в

диагностическом разёме , тогда он и мотается и чистится и перекодируется

используя обычный VAG !

Сегодня переводил из миль в километры , заняло минуты три .

Изменено пользователем mactepbkny
Опубликовано

Всё это очень хорошо , но я же сказал про фокус , точнее 3 и 7 пины в

диагностическом разёме , тогда он и мотается и чистится и перекодируется

используя обычный VAG !

Сегодня переводил из миль в километры , заняло минуты три .

По-моему это справедливо только до 2005 года.. На более свежих этот фокус не прокатывает.

Опубликовано

тогда он и мотается и чистится и перекодируется

используя обычный VAG !

 

А как мотаеш обычным ВАГом.

 

 

 

 

По-моему это справедливо только до 2005 года.. На более свежих этот фокус не прокатывает.

 

Щиток доступный у всех моделях включая последнию лифтинговую " модельный ряд 2008 года" с версиией софта Х71 например.

Опубликовано

А реально ты пробывал и какой версией есле мотал. В основном все версии по КАНу поршевскому не работают а щиток в основном выходит на связь по K-Line даже на модельном 2008 годе.

Пока неприходилось но вот

New and bug fixes (version 2.0 beta):

 

1. Implemented reading security access code Audi Q7(CAN), Audi Allroad(CAN), Audi A6(CAN) from EZS Kessy unit

2. Odometer corretion VW Touareg, VW Phaeton, Porsche Cayenne, Bentley Continental

делал А 4 крипто по диагнозе,думаю и с каеном проблем небудет :18:

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...