Перейти к содержанию

Passat B6 2.0fsi.Логин


Рекомендуемые сообщения

Блок Bosch 06f 906 056 FB. (MED9.5.10). Не могу найти логин в моторнике, такой блок попал ко мне впервые..

Год машины 2006 или около того.Это не B5+, а именно B6 с мотором 2.0 fsi. Закрались подозрения, что логин должен быть в адресах 82-83 и С2-С3, но там нули.

 

В общем ситуация такая, старый блок погиб в аварии, хозяин (до того как обратится ко мне) пытался запускать машину с этим блоком, также пытались подкинуть еепром из старого блока.В результате у меня есть похоже 2 убитых дампа Причем в одном из них явно прослеживается нарочное изменение.. возможно это иммо так курочит дамп, возможно прошивка повредилась в следствие дефекта в блоке (ошибки в дампе видно сразу...

 

На соседнем форуме мне ответили следующее:

 

"У этих PASSATов логин меняется при каждом включении зажигания.

Так называемый "Челленж код", Делается только дилером в онлайне.

Диагност вообще ничего не видет. Просто в результате "Процедура выполнена успешно"

и все ...

можно попробывать вогнать мегамос в дамп иммо.

Мегамос крипто у него свой, и его еще нужно закрыть, после записи крипто."

 

Насколько это достоверная инфа, на счет смены логина при каждом включении зажигания?

 

Вот два дампа crash это из блока после аварии, явно видны повреждения дампа.

Ссылка на комментарий

 

На соседнем форуме мне ответили следующее:

 

"У этих PASSATов логин меняется при каждом включении зажигания.

Так называемый "Челленж код", Делается только дилером в онлайне.

Диагност вообще ничего не видет. Просто в результате "Процедура выполнена успешно"

и все ...

 

Да существует переменный но существует и постоянный и это зависет от ключа который вставлен

а не от желания дилера.

 

 

 

 

можно попробывать вогнать мегамос в дамп иммо.

Мегамос крипто у него свой, и его еще нужно закрыть, после записи крипто."

 

Есле у клиента родной ключ то зачем вгонять мегамос а есле есть ключ то нужно привязывать моторный по 50-му каналу.

Ссылка на комментарий
Да существует переменный но существует и постоянный и это зависет от ключа который вставлен

а не от желания дилера.

При чем здесь, какой ключ вставлен ?

Переменный код - это не 7-значный логин.

Это переменный, как на Мазде 3, 6.

 

В общем ситуация такая, старый блок погиб в аварии

Тогда нужно правильно задавать вопрос.

Если у тебя замена моторного, то зачем тебе логин и писать ключи ?

А если в иммо дамп битый, то старый ключ ты не пропишешь.

А в Челябинске и новый Мегамос для этой машины вряд ли найдешь.

Так что лучше отправь к дилеру, там сделают за 15 минут.

Ссылка на комментарий

При чем здесь, какой ключ вставлен ?

 

Есть чистие ключи а есть ключи для прописки в режиме "типа он-лайн" , тоесть существуют разные типы подготовки ключа и от этого разные типы Логинов и отличаются даже разными командами. Реально для новых типов иммо существует ТРИ типа подготовки самого чипа. И проблема в том что когда вставляют люди ключ они не знают с каким имеют дело. А есле в ключе используется мегамос то проверить что записано в нем нереально он не читаемый другое дело есле используется в других типах иммо чип от филипса то пока он не закрытый его можна прочитать. Потому в "новых мегамосах" включена функция "ПИН" для подготовленых ключей чтобы случайно не стереть крипто-байты.

Изменено пользователем ddk_f
Ссылка на комментарий
Есть чистие ключи а есть ключи для прописки в режиме "типа он-лайн"

Откуда ты это взял ?

И что ты называешь предподготовленный чип (Мегамос 48м) ?

С прописаной крипто константой ?

И почему ты считаешь, что мегамос нечитаем.

У Мегамоса даже LOCK бит стирается.......

Ссылка на комментарий

Подождите. Где я сказал что нужно привязывать ключи? Нужно произвести замену ECU на другой, б\у. Разве для этого логин не требуется?

Ссылка на комментарий

И почему ты считаешь, что мегамос нечитаем.

Я незнаю читал ли ты доку по ним , там чётко написано область крипто НЕ читаемая только записываемая и блокировка существует на перезапись. Есле чип был в иммо-2 на одной машине и ты вставляеш в другой иммо то ты поновому прописываеш крипто-байты , потому что запрета на перезапись в иммо-2 не включена.

 

 

Подождите. Где я сказал что нужно привязывать ключи? Нужно произвести замену ECU на другой, б\у. Разве для этого логин не требуется?

 

Моторный блок является компонетном системы иммо и при замене ЛЮБОГО компонета нужен Логин.

Есле б\у то нужен Логин этого б\у и Логин иммо, и после привязки моторного в моторном б\у его Логин сменится на Логин иммо.

Ссылка на комментарий

Моторный блок является компонетном системы иммо и при замене ЛЮБОГО компонета нужен Логин.

Есле б\у то нужен Логин этого б\у и Логин иммо, и после привязки моторного в моторном б\у его Логин сменится на Логин иммо.

Всё верно. С чего всё и начиналось. Реально ли его выудить из блока управления двигателя? Есть он там или его нет? Лично я в отсутствие фиксированного логина на VAG не верю!

Изменено пользователем Буравчик
Ссылка на комментарий

Лично я в отсутствие фиксированного логина на VAG не верю!

Это уже твоя проблема верить или нет. Проверить просто ВАГ-КОМ 7хх умеет в сесии 089 в моторный подавать два типа доступа сразу, сперва подает 03-тий есле некатит то пробует 05-тий и как раз для моторного за постоянный Логин отвечает тип 05-тий и он принимается блоком. Есле в системе иммо применяется Логин-челенжер то в зайдя ВАГ-КОМом в моторный в окне иммо-4 есть 4-е байта по которых вычисляется нужный Логин-челенжер для этого конкретного включеного зажигания, следующий проворот ключа зажигание меняет эти байты. Это для ручного режима типа "аля-онлайн", для примера ты по телефону даеш эти 4-е байта а тебе говорят Логин для этого включения.

 

Реально ли его выудить из блока управления двигателя? Есть он там или его нет?

Теоретически возможно, для примера в последей версии "ВАГ-Командера" автор заявляет что умеет вычитывать с МЕД Логин и данные да коректировать их , может кто пользуется последнй версией тебе и подскажут что и как

Изменено пользователем ddk_f
Ссылка на комментарий
даеш эти 4-е байта а тебе говорят Логин для этого включения.

И ничего не скажут.....

Я обращался к дилеру (знакомый работает на дилерской станции).

Скажут :"Привозите машину".

А челенж код VAG CAN Commander читает легко (ver.4.2 и 4.5).

Изменено пользователем Ciclon
Ссылка на комментарий

И ничего не скажут.....

Я обращался к дилеру (знакомый работает на дилерской станции).

 

Это допускается системой, а скажут только те кто имеет права доступа , но по последним дерективам они просто так не говорят. А есле внимательно почитать инструкцию по работе "ВАСЕК" в режиме он-лайн для компонентов иммо-4 , то перед конектом нужно набрать данные собственика машины типа Ф.И.О. и кучу прочего и даже гражданство я уже не говорю про доступ самого мастера.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...