Перейти к содержанию

Volvo-360


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые! Доброго времени суток! Приобрел себе головняк - Вольво - 360, 86г. с мотором Б200Е. Прошу прояснить два вопроса. Первый - какое количество и какой именно жидкости заливается в амортизаторы указанного автомобиля? И второй, возможно ли применить для передних стоек отечественные пружины, если да то какие именно? Собственно, хотелось бы, конечно получить и другую информацию по этому автомобилю, но пока самый насущный вопрос - ремонт передней подвески. С уважением.

Р.S. Буду благодарен за любую информацию по этому автомобилю.

Опубликовано

Ну, это чистой воды шаманство. Нужно ведь учитывать и темперарурные изменения объема жидкости, и да минимальный объем воздуха должен быть какой-то, на мой взгляд, определенный. Не с проста ведь в амортизаторах нормируется объем заливаемой жидкости с точностью плюс-минус пять кубиков, если мне не изменяет память.

Поэтому, собственно, и спрашиваю про объем жидкости заливаемый в эти амортизаторы.

Опубликовано

Ну, это чистой воды шаманство. Нужно ведь учитывать и темперарурные изменения объема жидкости, и да минимальный объем воздуха должен быть какой-то, на мой взгляд, определенный. Не с проста ведь в амортизаторах нормируется объем заливаемой жидкости с точностью плюс-минус пять кубиков, если мне не изменяет память.

Поэтому, собственно, и спрашиваю про объем жидкости заливаемый в эти амортизаторы.

 

заливай до полна внутренний стакан.воздуха не должно быть.наличие воздуха приведет к пропускам.

амортизатор работает так. задвигаешь шток до упора масло (веретенка) через поршень и перепускной клапан идет наверх,то есть из области А перемещается в область В.основной рабочий момент масляных амортизаторов заключается в том,что при выдвижении штока наверх должно создаваться достаточно сильное сопротивление ,которое в свою очередь сдерживает колебания пружины..

имею 6 лет стажа по ремонту амортизаторов,основном наших.до сих пор делаю их имею свою мастерскую.

по Вольво. ставил на 740(60 ) 940 задние амортизаторы от ваз 6модели.

Опубликовано

strem, подскажи с однотрубным газом, как поступаешь, теперь редко этим занимаюсь, но

не 100% годного.

max_tr6 если ты имеешь в виду газо-масляный амортизатор тута я пас. моя стихия-это масляные..

принцип работы у них разный так как наличие газа в трубе добавляет *жесткости* т.е. возникает выталкивающая сила.

что я тебя учу навернека знаешь.если работал с газовыми то у меня во дворе целая куча может подскажешь метод реставрации . удач..

Опубликовано

Ну насчет жесткости газо-масляного амортизатора - это скорее субъективное восприятие. Ты его вниз давишь, а он зараза вверх лезет. Газ закачивают в амортизатор лишь для того, чтобы предотвратить вскипание жидкости при движении с большой скоростью по очень плохим дорогам. Применение их оправдано, например, на раллийных автомобилях. А в обычной жизни - это дурацкий прибамбас. Дорого и ходят меньше, чем обычные амортизаторы. А методов реставрации их, однако нет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...