Перейти к содержанию

Опель Корса


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помощи. Краткая история неисправности. Автомобиль Опель Корса 1999 г. двигатель Х12ХЕ. Со слов хозяина был провал при наборе оборотов. До меня смотрели где то. Когда машина попала ко мне, при заводке обороты сразу подскакивают под 4 тысячи и не падают. Сканер показал ошибки Р0505 и Р1405. Осмотр показал что имеем обрыв в выключателе ХХ и заклиненый клапан ЕГР. Сегодня поменял клапан и регулятор ХХ. Ошибка по клапану ушла, а вот с холостым ходом проблема. Машина заводится и глохнет, если поддерживать обороты педалью газа, то работает. Ошибка Р0505 висит постоянно. У меня подозрения что трогали упорные винты на дроссельной заслонке. Да, кстати напряжение на ДПДЗ 0,7 В. При включении зажигания шток регулятора подёргивается практически на одном месте. при подаче напряжения на мотор регулятора шток перемещается в обе стороны. И ещё такое впечатление что ЭБУ пытается задвинуть шток до конца. Как правильно должны стоять упорные винты на дросселе, а то АВТОДАТА говорит что их трогать не надо, а они явно не на месте.

Опубликовано

Прошу помощи. Краткая история неисправности. Автомобиль Опель Корса 1999 г. двигатель Х12ХЕ. Со слов хозяина был провал при наборе оборотов. До меня смотрели где то. Когда машина попала ко мне, при заводке обороты сразу подскакивают под 4 тысячи и не падают. Сканер показал ошибки Р0505 и Р1405. Осмотр показал что имеем обрыв в выключателе ХХ и заклиненый клапан ЕГР. Сегодня поменял клапан и регулятор ХХ. Ошибка по клапану ушла, а вот с холостым ходом проблема. Машина заводится и глохнет, если поддерживать обороты педалью газа, то работает. Ошибка Р0505 висит постоянно. У меня подозрения что трогали упорные винты на дроссельной заслонке. Да, кстати напряжение на ДПДЗ 0,7 В. При включении зажигания шток регулятора подёргивается практически на одном месте. при подаче напряжения на мотор регулятора шток перемещается в обе стороны. И ещё такое впечатление что ЭБУ пытается задвинуть шток до конца. Как правильно должны стоять упорные винты на дросселе, а то АВТОДАТА говорит что их трогать не надо, а они явно не на месте.

Проводочка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...