Перейти к содержанию

Зависают холостые на 2110 1.5 V16


Рекомендуемые сообщения

Если не нажимая газа ехать на тормозе, то обороты растут и после отпускания тормоза и остановки остаются "висеть" около 2500, пока не заглушишь ничем не скидываются (с ИМ тоже). Контролер ВС, но ставил и Я5, прошивки менял, датчики, топливо, все ОК . Запарился.. Отпустил до завтра. Куда лезть ума не приложу.. ХЕЛП!

Ссылка на комментарий

сравни ацп дмрв твоего контрольного датчика (отличие от 1вольта) с показаниями диагностики если есть разница копай провода -массы плюсы и ттд, пока не получиш показаний своего датчика

Изменено пользователем popos
Ссылка на комментарий

Вакумный шланг пережимал, ДМРВ менял, другие датчики тож, ДК отключал ( в прошиве) .

АЦП ДМРВ 1.0. При зависании ДПДЗ 0%, ХХ - нет , РХХ- 75 шагов (крутишь через ИМ ничего не меняется), Мас. Расх - 24-25кг\ч, Вр. Впр. 5.5-6...

При обычной езде все ОК!! Но в пробках и в грязи (чел - рыбак) - беда!

Ссылка на комментарий

РХХ- 75 шагов (крутишь через ИМ ничего не меняется), Мас. Расх - 24-25кг\ч, Вр. Впр. 5.5-6...

Если РХХ не двигается значит он неисправен,и воздуха расход большой и впрыск,а какая машина,контроллер?

Ссылка на комментарий

Вакумный шланг пережимал, ДМРВ менял, другие датчики тож, ДК отключал ( в прошиве) .

АЦП ДМРВ 1.0. При зависании ДПДЗ 0%, ХХ - нет , РХХ- 75 шагов (крутишь через ИМ ничего не меняется), Мас. Расх - 24-25кг\ч, Вр. Впр. 5.5-6...

При обычной езде все ОК!! Но в пробках и в грязи (чел - рыбак) - беда!

Как это по РХХ крутишь через ИМ и ничего не меняется? Значит клинит РХХ. Ты в этом положении дерни разъем с РХХ, потом заглуши двигатель, потом включи зажигание, одень разъем РХХ и попробуй покрути ему шаги и послушай как он щелкает.

Ссылка на комментарий

Если РХХ не двигается значит он неисправен,и воздуха расход большой и впрыск,а какая машина,контроллер?

РХХ меняли аж 3 шт! Обороты около 2500 - соответсвенно и воздух и впрыск! На нормальном ХХ - все ОК!

Про авту читай выше, контролер ВС 5 , Я 5, прошивы - всякие - без разницы!

Ссылка на комментарий

Как это по РХХ крутишь через ИМ и ничего не меняется? Значит клинит РХХ. Ты в этом положении дерни разъем с РХХ, потом заглуши двигатель, потом включи зажигание, одень разъем РХХ и попробуй покрути ему шаги и послушай как он щелкает.

Пока не зависнет все крутится как хошь без вопросов, загл- зав тож все ОК! При зависании ни на че не реагирует, ни подгазовки ни ИМ, тока СБРОС!

 

Так мож тогда все проводки посмотреть от РХХ до контроллера

Замыкания - обрывы обычно самодиагностикой выявляются сходу, тут ошибок - нет!
Ссылка на комментарий

А лучше брось времянку!

На РХХ?

 

Завтра конечно попробую времянку, но как она ( проводка) чудным образом после ВЫКЛ-ВКЛ восстанавливается и после большой нагрузки на ХХ перестает кантачить нипанатна....

Ссылка на комментарий

Все равно косяк с РХХ, как ни думай, он должен крутится через ИМ и при этом обороты должны меняться

На Я7.2 у меня было похожее, но там ошибка сходу лезла и через ИМ рулилось... драйвер (микруха) РХХ крякнула..., а тут и с другим блоком - однох..ственно. Но пока ее так не замучаешь - нет ничего.

А мож у всех это так? :23: :o

Ссылка на комментарий

а шаги выставляются правильно то есть по температуре двигателя?

и еще выдерни разъем с рхх и подключи к подменному и посмотри через ИМ слушается он или нет.

Ссылка на комментарий

а шаги выставляются правильно то есть по температуре двигателя?

и еще выдерни разъем с рхх и подключи к подменному и посмотри через ИМ слушается он или нет.

Пока не висит, все правильно. При зависании,не проверял, но думаю никто никого не слушает ( завтра проверю).

Ссылка на комментарий

1.РХХ

2.Проводка на РХХ.

3.ЭБУ.

Осталось непровереным проводка.... но я не понимаю, как она может работать вне зависания... :13:

 

 

Может ли сигнал с ДС идти на спидоиетр, но не идти в блок и при этом не гореть ЧЁ?

Ссылка на комментарий

ДМРВ менял, правда уже на зависшем, нада попробовать сразу с новым будет.

Может че в прошивке крутануть, чтоб не зависало...

Ссылка на комментарий

Вобщем дело так. Меняли и ДМРВ и провода напрямую на РХХ и тд и тп. Все без толку. Покатался со сканером, заметил, что зависание происходит тока когда обороты меньше 600, а положение РХХ более 110. Видимо происходит перерасчет положения РХХ и понеслось... Обратно почему-то не пересчитывает. Если РХХ дошел тока до 100, то после остановки обороты подпрыгивают, положение рхх уменьшается, доходит до 16 при этом обороты хх больше 1000, потом раз, и вместо 16 - 48 и пошло уменьшаться до нормы...., если меньше 100, то все в норме сразу.

Вывод. Это, похоже не неисправность, а особенность алгоритма работы.

Ссылка на комментарий

Вобщем дело так. Меняли и ДМРВ и провода напрямую на РХХ и тд и тп. Все без толку. Покатался со сканером, заметил, что зависание происходит тока когда обороты меньше 600, а положение РХХ более 110. Видимо происходит перерасчет положения РХХ и понеслось... Обратно почему-то не пересчитывает. Если РХХ дошел тока до 100, то после остановки обороты подпрыгивают, положение рхх уменьшается, доходит до 16 при этом обороты хх больше 1000, потом раз, и вместо 16 - 48 и пошло уменьшаться до нормы...., если меньше 100, то все в норме сразу.

Вывод. Это, похоже не неисправность, а особенность алгоритма работы.

но потом то не регулируются похоже все таки на неисправность цепи или самого рхх

 

Вакумный шланг пережимал, ДМРВ менял, другие датчики тож, ДК отключал ( в прошиве) .

АЦП ДМРВ 1.0. При зависании ДПДЗ 0%, ХХ - нет , РХХ- 75 шагов (крутишь через ИМ ничего не меняется), Мас. Расх - 24-25кг\ч, Вр. Впр. 5.5-6...

При обычной езде все ОК!! Но в пробках и в грязи (чел - рыбак) - беда!

 

При зависании ДПДЗ 0%, ХХ - (это как ? )нет-- регулирования не будет(если нет признака хх)

Ссылка на комментарий

Цитата(Саня_363 @ 19.9.2007, 21:33)

 

Вакумный шланг пережимал, ДМРВ менял, другие датчики тож, ДК отключал ( в прошиве) .

АЦП ДМРВ 1.0. При зависании ДПДЗ 0%, ХХ - нет , РХХ- 75 шагов (крутишь через ИМ ничего не меняется), Мас. Расх - 24-25кг\ч, Вр. Впр. 5.5-6...

При обычной езде все ОК!! Но в пробках и в грязи (чел - рыбак) - беда!

 

 

При зависании ДПДЗ 0%, ХХ - (это как ? )нет-- регулирования не будет(если нет признака хх)

 

 

Это параметры с прошивой крученой мной, с включеной постоянной топливоподачей. На стандарте обороты гуляют от "экономайзера", положение рхх тоже, подтыкаешь (прям на заведеном ) другой рхх, он шевелится соответственно, НО шагов показывает 25-45, а обороты 1200-1800! Если крутить через ИМ , то рхх шевелится , НО обороты не меняются! Ставлю через ИМ - 0, снимаю разъем, снимаю рхх - шток выдвинут миллиметров на 5(!!!). Нормальный ноль- примерно 25мм.

Вывод - сбивается положение РХХ. Почему - непонятно.

Ссылка на комментарий

когда обороты меньше 600, а положение РХХ более 110.

 

Зачем же вы так машину то бедную мучаете. Оборотов меньше 600 быть не может - это режим пуска с рхх 120. Так и вкладыши провернуть можно.

Ссылка на комментарий

Зачем же вы так машину то бедную мучаете. Оборотов меньше 600 быть не может - это режим пуска с рхх 120. Так и вкладыши провернуть можно.

 

Ну эт не я! Хозяин авты рыбак, дальнабойшик с ох. стажем, объяснять уже ему бесполезно, грит привык так.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...