Перейти к содержанию

ЧтО ТО НЕВЕРОЯТНОЕ с 2110


Рекомендуемые сообщения

Спецы крайне нуждаюсь в вашей помощи

Приехал обычнай агрегат ,после 4-диагностов ни кто не смог помоч!!!Ваз 2110 с 8 кл Бщш 154-70 с серийкой,проблема не постоянная-проподает импульс на управление 1-4 катушкой,естевственно двигло начинает неустойчиво работать причом она может 10 мин работать в полне нормально что удивительно всё в норме СО-1,СН-250,дмрв на хх-1о кг,давление 2,8 ,потом начинает легонько потраивать,потом всё больше и в плоть до заглохания и даче не слушает акселератора и нааоборот начинает стрелятьв ресивери умирает после чего её не зависти,в это время смотрю выход на модуле очень слаб как буддто3-5 кв,питание на катушке во время прокрутки 10.3 волт,блок менял,провод на катушку напрямую кидал,ремень смотрел,шкив, моссы пропоял с питаниями вроде как лучше эаработала и глохнуть не стала,я собрался домой,думал сделал (вечером) клиент говорит вобще встала,должен завтра притащить,помогите пожалуйста добрым советом-УЖЕ достала. :6:

Изменено пользователем andreynt1
Ссылка на комментарий

На ХХ - 10кг...многовато будет (8,5-9,0 норма).

Да и стрельба во входник...похоже на ГРМ.

Проверь ещё раз метки и шпонку на КВ,затяжку шкива.

Отпишись,интересно однако!

УДАЧ!

Ссылка на комментарий

Я бы зделал так :

- проверил уровень масла в дв.(на пресудствие бензина)

- Внешний осмотр ГРМ (на присутствие на нем зубчиков,а ткаже не срезало ли шпонки на КВ и РВ)

- производительность бензонасоса и форсунок

- заведомо исправный МЗ с проводами и ДПКВ

- Прозвонил провод от ДПКВ до контроллера

- визуальный осмотр замыканий перетертых проводов на массу.

- новое реле на бензонасос и Гл. реле (предохранители за одно)

- подклучил бы манометр ДСТ и стал ждать когда заглохнет.

Чудес на свете не бывает!!(если токо бензин не подсластили)

Ссылка на комментарий

Я бы зделал так :

- проверил уровень масла в дв.(на пресудствие бензина)

- Внешний осмотр ГРМ (на присутствие на нем зубчиков,а ткаже не срезало ли шпонки на КВ и РВ)

- производительность бензонасоса и форсунок

- заведомо исправный МЗ с проводами и ДПКВ

- Прозвонил провод от ДПКВ до контроллера

- визуальный осмотр замыканий перетертых проводов на массу.

- новое реле на бензонасос и Гл. реле (предохранители за одно)

- подклучил бы манометр ДСТ и стал ждать когда заглохнет.

Чудес на свете не бывает!!(если токо бензин не подсластили)

 

Спасибо за советы,

вот масло на присутвие бензина не смотрел,опять же СО,СН-бало бы невероятное а так всё глядел,я тоже думал что проблемма в метках посмотрел-всё ок вот сейчас пришло на память посмотреть посадку верхней шестерни на распред,если там шпонка-наверно вот есчё что может быть! :7:

 

Люди высказывайте своё мнение и советуйте-буду рад всему!!!

С уважением ко всем Андрей!

Ссылка на комментарий

Было у меня такое месяц назад.День убил,а решило проблемму замена шкива.

 

Блин а в чём суть то как оно влияет на 1-4 катушку,он чтоли через зуб стал ситать обороты в вашем случае?

Ссылка на комментарий

может быть еще раз массы провериш. как я понял проблема не постояянная.начни с заземления контроллера. Удачи.

 

Насколько я помню 2-е из них на головку крепятся а одна под консоль к кузову крепется,так?

Ссылка на комментарий

Приехал обычнай агрегат ,после 4-диагностов ни кто не смог помоч!!!Ваз 2110 с 8 кл Бщш 154-70 с серийкой,проблема не постоянная-проподает импульс на управление 1-4 катушкой,естевственно двигло начинает неустойчиво работать причом она может 10 мин работать в полне нормально что удивительно всё в норме СО-1,СН-250,дмрв на хх-1о кг,давление 2,8 ,потом начинает легонько потраивать,потом всё больше и в плоть до заглохания и даче не слушает акселератора и нааоборот начинает стрелятьв ресивери умирает после чего её не зависти,в это время смотрю выход на модуле очень слаб как буддто3-5 кв,питание на катушке во время прокрутки 10.3 волт,блок менял,провод на катушку напрямую кидал,ремень смотрел,шкив, моссы пропоял с питаниями вроде как лучше эаработала и глохнуть не стала,я собрался домой,думал сделал (вечером) клиент говорит вобще встала,должен завтра притащить,помогите пожалуйста добрым советом-УЖЕ достала. :6:

 

Ну, а почему не подкинуть другой ЭБУ, если проблемы "проподает импульс на управление 1-4 катушкой"? Можно ведь еще проверить модуль через ДПКВ программой эмуляции ДПКВ

Изменено пользователем toly
Ссылка на комментарий

Было на днях похожее, только девятка. Вылечилось востановлением провода от замка зажигания к ЭБУ( разрывался сигнализацией ).

 

Блин вот тоже подсказка в тему когда я разбирался с проводкой то обнаружил что сигналка идёт вразрыв с замком,у меня небыло мыслей что она может глючить!

Ссылка на комментарий

Ну, а почему не подкинуть другой ЭБУ, если проблемы "проподает импульс на управление 1-4 катушкой"? Можно ведь еще проверить модуль через ДПКВ программой эмуляции ДПКВ

 

 

 

Подкидывал я другой ЭБУ,дело оказалось не в нем.

Ссылка на комментарий

Было на днях похожее, только девятка. Вылечилось востановлением провода от замка зажигания к ЭБУ( разрывался сигнализацией ).

 

Блокировки убираю через паяльник в первую очередь. Гнилые скрутки, дешёвые релюшки дребезгом контакта могут таких глюков наделать что и Ломоносов с Менделеевым неразберуться. А от угоньщика блокировка такая не спасёт полюбому.

 

Метки-то метками только я им шибкл не верю, нарывался на лишьние риски на маховике, левые метки на шкиву и т.д. так-что ВМТ лучше всего часовым микрометром через свечной колодец ловить, так вернее будет, а при проё*.. шпонки на коленвалу 20-тый зуб с меткой распредвала соответствовать будут, их-же ремень совмещает, а вот сам распредвал с коленвалом могут уже и не дружить.

 

 

И собственно все замены пробные надо делать вместе, а потом когда всё исправиться начинать потихоньку по одной детали обратно возвращать, ато засады комплексные бывают, вот свежий случай и кто-бы мог подумать что всё так сложно в простой машине

Ссылка на комментарий

Блокировки убираю через паяльник в первую очередь. Гнилые скрутки, дешёвые релюшки дребезгом контакта могут таких глюков наделать что и Ломоносов с Менделеевым неразберуться. А от угоньщика блокировка такая не спасёт полюбому.

 

Спасибо всем за за толковые советы ,как написано выше Гнилые скрутки,ржавые релюшки всё это способствало вот такому непостояному клюку,

всё вырезал и соединил по заводскому и Вот оно счастье!!!

 

Точно было подмеченно ч то и Менделеев бы не сразу разобрался, :xaxa у меня такое чудо впервые!

Благодарю всех от всей души. :23:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...