Перейти к содержанию

Датчик фаз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здавствуйте, уважаемые октябрята )

 

Я не сотрудник сервиса, но помочь прошу. Проблема у меня вот какая: перестала ехать машина, считал коды (у меня не OBD, стрелочный вольтметр рулит). Всплыла ошибка датчика распредвала. Оставил ночью там, где заглохла, АКПП, чтоб ее. На холодную на след день завелась (думаю, точно он - тепловой пробой, у меня датчик на эффекте Холла). До дома доехал, умерла. Стал разбираться, благо время есть (14 дней ждать). Управляющая напруга идет. Снимаю клемму, смотрю: между массой и сигнальным проводом 4В (при снятой клемме).

 

Вопрос такой: должна ли идти при снятом датчике напруга 4В на сигнальный? Или у меня пробой на массу где-то? Просто, насколько я понимаю, он должен сам пускать туда напругу с управляющего при отсутствии вблизи отметчика, а при присутствии - убирать.

 

Кстати, если у кого в Москве завалялся рабочий на mazdу familiю с кузовом BJ и двигателем ZL-VE (аналог - 323, в том же кузове и с тем же движком), буду рад забрать по договорной цене )

Изменено пользователем andruxa_177

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...