Перейти к содержанию

VW Passat 2002 года


Рекомендуемые сообщения

Такая проблема:

Второй VW Passat 2002 года, потерян ключ,при подачи логина через Vag_com логина лампочка ключа встает на месте перестает моргать, заводишь глохнет, и начинает моргать.

Пытаешься привязать ключ стираю, все ок, ставлю значение 1 не вписывает и выходит ошибка в щитке incorrect programing key что типа этого.

На других ваговских групах при подаче логина авто должно завестись до снятия АКБ.

Но на этом не получается, причем ладно был бы первый но второй такой же и ни фига, мож фишка какая есть сдесь.

Ссылка на комментарий

Такая проблема:

Второй VW Passat 2002 года, потерян ключ,при подачи логина через Vag_com логина лампочка ключа встает на месте перестает моргать, заводишь глохнет, и начинает моргать.

Пытаешься привязать ключ стираю, все ок, ставлю значение 1 не вписывает и выходит ошибка в щитке incorrect programing key что типа этого.

На других ваговских групах при подаче логина авто должно завестись до снятия АКБ.

Но на этом не получается, причем ладно был бы первый но второй такой же и ни фига, мож фишка какая есть сдесь.

сотри ошибки вначале...проверь соответствие чипа...сбрось адаптацию в моторном...

Ссылка на комментарий

Пытаешься привязать ключ стираю, все ок, ставлю значение 1 не вписывает и выходит ошибка в щитке incorrect programing key что типа этого.

Скорее всего траблы с транспондером. Проверь так же катушку.

Ссылка на комментарий

Ошибки стер все ок появляются только ecu blocked by immo и все, но почему логин подаешь авто не заводиться, делаю по 25 подаю логин, а насчет чипа, то чип новый...

В чем хитрость, как завести, только что завел Skoda Fabia система такая же логин подал авто завелось....

Сброс адаптации моторного сделал тоже никакого эффекта....

Изменено пользователем Санёк™
Ссылка на комментарий

Ошибки стер все ок появляются только ecu blocked by immo и все, но почему логин подаешь авто не заводиться, делаю по 25 подаю логин, а насчет чипа, то чип новый...

В чем хитрость, как завести, только что завел Skoda Fabia система такая же логин подал авто завелось....

Сброс адаптации моторного сделал тоже никакого эффекта....

посмотри может есть время "отстоя"...логин правильный подавал?

а хитрость-скидываешь адаптацию в моторном по "00", типа как после замены новой приборки и вяжется старый наура...

Ссылка на комментарий

Время отстоя нет логин подаю правильный, потомучто щиток его принимает, лампочка останавлвается, адаптацию моторного по 00 сделал, все равно также, у машины проблема только потерян ключ и все никто в ней не лазил...

Ссылка на комментарий

Время отстоя нет логин подаю правильный, потомучто щиток его принимает, лампочка останавлвается, адаптацию моторного по 00 сделал, все равно также, у машины проблема только потерян ключ и все никто в ней не лазил...

а чем вяжешь? попробуй другой прибор или софт...мало ли

Ссылка на комментарий

Привязку делаю VAG-COM Release 512-4, провбовал Launch таже самая история, движок бензиновый 1.8 Turbo.

Ошибок ни в моторном ни в щитке нет, все чисто...

Такая ситуация уже со вторым VW Passat 2002 года, может тут есть секрет какой, я вроде бы не первый раз привязываю, на других тачках получается, логин подаешь авто заводиться, если бы логин непральный был бы лампочка не останавливалась бы, и VAG_COM бы написал справа -Login not......что то типа этого...

Ссылка на комментарий

Какую проводиш последовательность действий.

 

В принципе все дложно работать так.

1) подаеш Логин - загорается индикатор иммо на постоянно или гаснет (зависет от производителя)

2) даеш команду на прописку - есле горит индикатор постоянно то должен погастнуть. Заходиш

в мессе блоки и смотриш прописался ли , бит блокировки не обязательно должен бить он прописывается после заводки.

3) выключаеш зажигание и снова включаеш и есле неморгает индикатор иммо , значит ключ прописался и тогда заводиш машину. Есле всё было нормально а заморгал индикатор иммо значит иммо не согласован с моторным а причин могут быть в основном две , первая - разсинхронизировался или некоректно поменяли какие-то данные в моторном. Синхра производится по 50-каналу как в иммо так и в моторном.

Изменено пользователем ddk_f
Ссылка на комментарий

Попробую еще разок...

ddk_f - а насчет адаптации по 50 каналу в моторном и в щитке ее делать, но в щитке по 50 каналу это делается при замене щитка, поподробнее можно про это...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...