Перейти к содержанию

Ограничитель оборотов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На сайте нашёл прошивку 10.4\10.4, пытался сам сделать обороты 8200 но при каждой попытке вылазит ошибка. Кто сможет сделать буду признателен. :)

Опубликовано

Обороты может и изменишь а с клапанами что будешь делать.

Выше 7200-7400 поршня догонят клапана.

Надо пружинки менять, ставить более быстрые.

На серийных пружинах кердык будет.

Опубликовано
Обороты может и изменишь а с клапанами что будешь делать.

Выше 7200-7400 поршня догонят клапана.

Надо пружинки менять, ставить более быстрые.

На серийных пружинах кердык будет.

 

Честно говоря не знал ... спасибо что предупредил... :)

 

Я как раз хотел себе сдвинуть до 7260 на шататном моторе... :11:

Опубликовано
Алекс, ты как всегда "мимо кассы"! Прошивка 10.4 - это под "высокие" валы, а на стоковых никто никого не догонит. Зато начнутся другие проблемы - пропуски синхронизации, искры, развесовка и балансировка ШПГ и т.п.

 

Ой бля ну видишь всё равно пизда настаёт ... так что 6200 трогать не буду. :11:

Опубликовано

Всё уже сделано, только валы у меня 10.6\10.6 крутятся до 7650 а потом упирается хотя чуствуется может больше. В нашем ауле никто этим незанимается вот и приходится что-то искать или самому пробовать, вот и прошу помощи т.к. несмог сам. :2:

Опубликовано

Я прекрасно понимаю что 10200 это Дэф и пробовать нет смысла т.к. есть уже наглядный пример, а 8200 просто необходимо т.к ехать нормально двигатель начинает только с 5500-6000. У кого есть CTP 3 отзавитесь очень нужно.

Опубликовано
Я прекрасно понимаю что 10200 это Дэф и пробовать нет смысла т.к. есть уже наглядный пример, а 8200 просто необходимо т.к ехать нормально двигатель начинает только с 5500-6000. У кого есть CTP 3 отзавитесь очень нужно.

 

Имей ввиду 9000 оборотов ... это точко кинематического отрыва...

Может провернуть коренные вкладыши.

 

Так что 8200 это уже дохуя впринципе ... т.к. сказать мотор на пределе работает. :16:

Опубликовано

CAT может быть сначала надо сделать другое квантование оборотов не до 7650 а до 8500 наприме а потом уже двигать отсечку на твои 8200

Опубликовано

to emmibox

Спасибо всё OK.

Ещё вопрос: у меня в CTP 2.12 эта прошивка некоректно отображается (хол.ход, динамическая произв. форсунок и статическая, флаги комплектации) почему так? может CTP очень старая.

Опубликовано
Ещё вопрос: у меня в CTP 2.12 эта прошивка некоректно отображается (хол.ход, динамическая произв. форсунок и статическая, флаги комплектации) почему так?

Потому, что приложенный к ней map файл мало чего общего имеет с реальностью. У нас в купле-продаже есть ctp3.21 там есть специальная карта для этой прошивки где все правильно отображается.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот остроил прошивку на моторе 1.6 10,4/10,4 54 дроссель, паук, тольяттинский ресивер. Нужно бы передвинуть отсечку на 8000, т.к. 8200 многовато. Emmibox, помоги, плиз. :)

Опубликовано

Большое спасибо!

 

ЗЫ, Я немного перепутал прошивки, выкладываю попдправленную на моем моторе. Но ее можно под 8000 не править... (в ней отсечка 7650)

Опубликовано

Блин народ - как вы правите? ;)

 

Поправка БЦН - вообще не откатанна. Основное топливо явно никуда не попадает.

 

БЦН какой-то эмпирический - на ускорительном насосе что-ли ездите?

Опубликовано

Пытаемся учиться всеми силами, пока не научился еще ее править...

Вот сейчас коплю денюжки на CTP 3.21 и J5 Online tuner...

Если можешь помочь советом по БЦН - помоги пожалуйста, можно по асе 38874380, буду очень признателен, заранее спасибо.

Опубликовано
Если можешь помочь советом по БЦН - помоги пожалуйста, можно по асе 38874380, буду очень признателен, заранее спасибо.

Не, не, лучше здесь. Спасибо будет вдвойне! :27:

Опубликовано

Sprint_SP Ну начнем с того, что БЦН откатывается по логам, а не рисуется от балды путем задирания всех точек и выстраивания их как покрасивше. А перед этим "поправка ЦН" (или начальная поправка времени впрыска - кому как удобнее) откатывается по лямбде. Хорошо если по широкой, но по узкой тоже чтото (если реально какая-то работа произведена). Составы ставятся не в виде гор а участками по критериям нагрузки. Вот конкретно - чему у тебя равно "мощностное соотношение возд-топливо" исходя из которого ты строишь прошивку на режимах макс мощности?

Опубликовано

на оборотах свыше 4000 и больших расходах воздуха доходит до 11.7, изначально было около 12, но с 11.7 стало ехать чуть лучше...

Опубликовано

тоесть, насколько я понимаю, на больших углах открытия дросселя мой мотор расходует воздуха больше чем стандарт естественно, но и с большей скоростью, соответственно за цикл через дроссель пролетает большее кол-во воздуха, а ЭБУ его не учитывает, т.к. в поправке значение меньше, чем должно быть, сл-но, надо его повышать. Правильно? :11:

Опубликовано

Правильно.

Только все более хуже.

У тебя после установки валов резко сместилась характеристика наполнения и зона обратных выбросов, проэтому сейчас поправка цн не попадает не только вверху, а во всех режимах, где-то это не заметно а где-то фатально. Мало того нельзя выстроить БЦН поскольку по входному воздуху ошибка cоздаваеая неправильной поправкой цн.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...